Аналитическая справка по мониторингу достижения воспитанников 2017 - 2018 уч.г.
тест по логопедии
справка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskya_spravka_po_monitoringu_dostizheniya_vospitannikov_2017-2018_g.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга достижений воспитанников
Дата: Сентябрь 2017г
Группа: 2-ая группа компенсирующей направленности детей от 5 до 7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Учитель – логопед: Бредихина О.П.
Цель: отслеживание динамики развития дошкольников по развитию речи, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на начало учебного года
Всего обследовано: 20 детей
Используемые методы: беседа, наблюдение, д /игры, индивидуальные задания,
пересказ рассказа, описание предмета, составление рассказа по картинке
Формы проведения обследования: индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия.
Количественный анализ:
Разделы программы | Высокий уровень 3 балла | Средний балл 2 балла | Низкий уровень 1 балл | Средний балл | Динамика | ||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||||
1 | Звукопроизношение | 5 | 25 | 15 | 75 | - | - | 2.1 | |
2 | Фонематическое восприятие | 10 | 50 | 10 | 50 | - | - | 2.3 | |
3 | Звуковой анализ и синтез | 13 | 65 | 7 | 35 | - | - | 2.5 | |
4 | Слоговая структура | 10 | 50 | 10 | 50 | - | - | 2.3 | |
5 | Словарь | 15 | 75 | 5 | 25 | - | - | 2.6 | |
6 | Грамматический строй речи | 10 | 50 | 10 | 50 | - | - | 2.3 | |
7 | Связная речь | 2 | 10 | 18 | 90 | - | - | 2 |
Качественный анализ: Проведенная диагностика позволила выявить динамику речевого развития по следующим разделам:
- звукопроизношение: 5 детей имеют высокий уровень, что составляет 25%, 15 детей показали средний уровень – 75%, низкого уровня нет.
Неустойчивость и недостаточная четкость произношения, и дифференциация звуков, дефекты в произношении звуков.
Прогноз: снизить средний уровень на середину учебного года до 40%.
- фонематическое восприятие: прогнозируемый результат высокий уровень повысить на 50%, средний уровень снизить на 50%.
- Звуковой анализ и синтез: прогнозируемый результат повысить высокий уровень на 10%, а средний снизить на 10%.
- Слоговая структура слова: 10 детей имеют высокий уровень, что составляет 50%. 10 детей показали средний уровень – 50%.
- Прогноз: Повысить высокий уровень на 50%.
- Словарь: У 5 детей словарь ниже высокого уровня. Совместно с воспитателями разработаны игры и упражнения для активизации и обогащения словаря. В словарной работе с детьми добиваться таких качеств речи, как точность, правильность, связность, выразительность.
- Грамматический строй речи: Работу по формированию грамматического стоя речи направить на обогащение речи детей разнообразными грамматическими формами и конструкциями. Работа по согласованию существительных и прилагательных в роде, числе и падеже, вести с учетом усложнения. Научить детей оперировать синтаксическими единицами, сознательно выбирать языковые средства в конкретных условиях общения и в процессе построения связного монологического высказывания. Научить пользоваться языковыми грамматическими средствами (словами, словосочетаниями, предложениями) при передаче своих мыслей и при построении высказывания любого типа (описания, повествования, рассуждения), а также понимать уместность применять предложения разных типов в разных контекстах.
- Связная речь: Прогноз повысить высокий уровень до 40%, средний уровень снизить на 30% . У детей формировать умения строить разные типы высказываний (описание, повествование, рассуждение), соблюдая их структуру и используя разнообразные способы связи между предложениями и частями высказывания. На занятиях по развитию связной речи продолжать обучению пересказывать литературные произведения, рассказывать об игрушке или предмете, по картине, на темы из личного опыта, а также составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
Выводы: На начало учебного года обследовано 20 детей.
Высокий уровень речевого развития показали 8 детей – 40%
Средний уровень показали 12детей– 60%,
Низкого уровня нет.
Задачи:
- Повысить качество проведения артикуляционной гимнастики воспитателям, родителям. В проведении гимнастики использовать наглядные пособия и картинки, фото. Больше планировать и проводить с детьми упражнений, скороговорок, чистоговорок на автоматизацию и дифференциацию звуков.
- Использовать упражнения на развитие фонематического слуха: «Сосчитай и назови звуки», «Закончи слово», «Телеграф», «Живые звуки», «Пропущенный звук» и т. д.
- На индивидуальных и подгрупповых занятиях увеличить количество заданий на звуковой анализ и синтез» «Назови первый гласный звук», «Закончи слово», «Назови звуки по порядку».
- Увеличить качество проведения работы по развитию связной речи с использованием наглядного моделирования, картинно-графических планов, схем.
Аналитическая справка
по результатам мониторинга достижений воспитанников
Дата: Апрель 2018г
Группа: 2-ая «А» группа компенсирующей направленности для детей от 5 до 7 лет с тяжёлыми нарушениями речи
Учитель – логопед: Бредихина О.П.
Цель: отслеживание динамики развития дошкольников по развитию речи, определение эффективности образовательного процесса педагогической работы с детьми на конец учебного года
Всего обследовано: 21 ребенок
Используемые методы: беседа, наблюдение, д /игры, индивидуальные задания,
пересказ рассказа, описание предмета, составление рассказа по картинке
Формы проведения обследования: индивидуальные, подгрупповые и фронтальные занятия.
Количественный анализ:
Разделы программы | Высокий уровень 3 балла | Средний балл 2 балла | Низкий уровень 1 балл | Средний балл | Динамика | ||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||||
1 | Звукопроизношение | 17 | 81 | 4 | 19 | - | - | 2.8 | 0.9 |
2 | Фонематическое восприятие | 19 | 90 | 2 | 10 | - | - | 2.9 | 0.6 |
3 | Звуковой анализ и синтез | 20 | 95 | 1 | 5 | - | - | 2.9 | 0.4 |
4 | Слоговая структура | 19 | 90 | 2 | 10 | - | - | 2.9 | 0.6 |
5 | Словарь | 19 | 90 | 2 | 10 | - | - | 2.9 | 0.3 |
6 | Грамматический строй речи | 19 | 90 | 2 | 10 | - | - | 2.9 | 0.6 |
7 | Связная речь | 11 | 52 | 10 | 48 | - | - | 2.5 | 0.5 |
Качественный анализ: Проведенная диагностика позволила выявить динамику речевого развития по следующим разделам:
- звукопроизношение: 17 детей имеют высокий уровень, что составляет 81%, 4- ребенка показали средний уровень – 19%, неустойчивость и недостаточная четкость произношения, и автоматизация звуков, активное введение в речь.
Вывод: Все дети второго года обучения выпускаются в школу с чистой речью.
Речевое развитие соответствует возрастной норме.
На конец учебного года обследован 21 ребенок.
Высокий уровень речевого развития показали 17 детей – 81%,
Средний уровень показали 4 ребенка – 19%,
Низкого уровня - нет
На конец учебного года по сравнению с началом учебного года высокий уровень повысился на 60%, средний уровень снизился на 40%.
Результатом хороших показателей явилось: качественная работа воспитателей по речевому режиму, совместная работа с профильными специалистами,
сотрудничество с родителями.
Предполагаемый прогноз по речевому развитию подтвердился.
Справку подготовила учитель-логопед: Бредихина О.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата» Сравнительная аналитическая справкао результатах м...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников кружка по дополнительному образованию
С целью отслеживания динамики развития дошкольников, определения эффективности образовательного процесса, прогнозирования развитияобразовательного процесса с детьми проведен мониторинг...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников на 2013-2014 уч. год
Аналитическая справка о результатах мониторинга по направлениям«Достижения воспитанников» старшей группы «ФАНТАЗЁРЫ»конец 2013-2014 учебного годаЦель: Выявить уровень знаний, умений и навыков детей на...
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников по образовательной области «Физическое развитие»
В справке представлены результаты мониторинга за год, анализ и выводы по возрастным группам от3 до 7 лет...
Аналитическая справка по мониторингу достижения воспитанников 2019-2020 уч.г.
Мониторинг речевого развития 2019-2020г....