Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Зенихина Светлана Владимировна

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevya_i_kustarniki.docx42.11 КБ

Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

Понедельник  05.10.2020                                              Тема: Осень. Деревья и кустарники

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Гр.3

 

8.25-8.45

Гр.3

9.00-9.20

Вся группа № 4

Фронтальное занятие. «Деревья и кустарники» , см. Нищева Н.В., стр. 149

9.30 – 9.50

Гр.3

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

  Раз, два, три, четыре, пять

Будем листья собирать.

Листья березы, листья рябины,

Листья тополя, листья осины.

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет принесем.

  • Раскрась листочки на выбор(раскраска с указанием направления штриховки)

Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)

  • «Осенний ветерок», «Листопад»

 Развитие слухового восприятия

  • «Домик», «Выдели звук»

Психические процессы

  • «Выложи фигуру по памяти из палочек ( елочка)

Лексика – грамматика

  •  «Один- много»(один лист – много листьев, одно дерево - много….., один куст -
  • «Посчитай деревья» ( 1 дуб, 2 дуба,…5..; 1 береза, рябина.,

Обучение связной речи:

  • « Составь предложение со словом «Лес»

9.55- 10.15

Гр.3

10.20- 10.40

Гр.3

10.45 -11.05

Гр.3

11.10 – 11.30

Гр.3

 

11.35- 11.55

Гр.3

16.10- 16.30

Гр.3

16.35- 16.55

Гр.3

II половина дня

15.35- 16.05

Вся группа № 3

Фронтальное  занятие в подгот. Гр. № 3

Обратить внимание

Звукослоговая структура: Диана Е., Катя Ш.

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Вторник  06.10.2020                                              Тема: Осень. Деревья и кустарники

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Андрей А.

 

8.25-8.45

Миша Б.

9.00-9.20

Вся группа № 4

Фронтальное фонематическое занятие. Развитие связной речи. «Составление описательного рассказа о фруктах с опорой на схему» см. Гомзяк О.А., стр. 24

9.30 – 9.50

Лера В.

 Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук(см.понедльник)

  • Заштрихуй листочек (раскраска с указанным направлением штриха)

Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)

А -И – У – О

«Листопад»                              

Развитие фонематического восприятия

  • «Поймай звук»,
  •  «Повторяй за мной»

Психические процессы

  • «Четвертый лишний»
  • «Чем отличается куст от дерева»

Лексика – грамматика

  •  «С какой ветки эти детки» (семена деревьев)
  • «Один- много»
  • «Назови ласково»
  • «Как назвать листочек»

Обучение связной речи:

  • Загадывание загадок про деревья

Подготовка «Л» по подражанию

9.55- 10.15

Ануар Д.

«Р» артик. + дыхат.

10.20- 10.40

Анель Е.

«Ш» по подражанию

10.45 -11.05

Айтуар Ж.

«С» по подражанию

11.10 – 11.30

Дима Л.

 

11.35- 11.55

Кирилл М.

15.35.- 16.05

Даурен У.

16.10- 16.30

Миша Н.

16.35- 16.55

Никита С.

II половина дня

Обратить внимание

Звукослоговая структура: Вероника Э., Ульяна К.

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Среда  07.10.2020                                              Тема: Осень. Деревья и кустарники

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Гр.3

 

8.25-8.45

Гр.3

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное  занятие подг.гр. № 3

9.30 – 9.50

Гр.3

 Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук(см.понедельник)

  • Пластилинография «Осенние листочки»

  Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

                 

            А

Развитие фонематического восприятия  

  • «Мягкий – твердый»
  • «Закончи слово» (ТА-ТЯ)

Психические процессы

  • «Чего не стало» ( на доске из ряда выставленных картинок одна убирается или меняется местом с другими)

Лексика – грамматика

  •  «Подбери слова родственники»

Обучение связной речи:

  • Составь рассказ- описание по схеме:

- что это;, где растёт, хвойное или лиственное

9.55- 10.15

Гр.3

10.20- 10.40

Гр.3

10.45 -11.05

Гр.3

11.10 – 11.30

Гр.3

 

11.35- 11.55

Гр.3

15.35.- 16.05

Гр.3

16.10- 16.30

Гр.3

16.35- 16.55

Гр.3

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Андрей А., Мирам Т.

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Четверг  08.10.2020                                              Тема: Осень. Деревья и кустарники

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Даурен У.

 

«С» по подражан

8.25-8.45

Миша Н.

«Ш» по подраж

9.00-9.20

Миша Б.

«С» по подраж

9.30 – 9.50

Кирилл М.

 Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук(см.понедельник)

  •  «Обведи по трафарету»

Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

 А    О    У   Ы

Развитие фомематического восприятия  

  • «Придумай слово со звуком А
  • Слоговые ряды: та-та-та, ка-та-та, та-та-ка, ка-ка-та
  • Раздели слова на слоги: рябина, береза, дуб

Психические процессы

  • «Подскажи словечко

Лексика – грамматика

  •  «Чего не стало (дубового листа, березового…)
  • «Один -много»
  • «Назови ласково»
  • «Четвертый лишний»
  • Обучение связной речи:

Узнай по описанию.  Выучи стихотворение про осенние деревья:

ОСИНА

В саду осеннем у дорожки                                  Вот почему на той неделе

Осина хлопает в ладошки                                    Её ладошки покраснели.

«Ш» по подраж

9.55- 10.15

Дима Л.

«Ш» по подраж

10.20- 10.40

Айтуар Ж.

«С» по подраж

10.45 -11.05

Анель Е.

«Ш» по подраж

11.10 – 11.30

Ануар Д.

«Ш» по подраж

«С» по подраж

11.35- 11.55

Лера В.

«Ш» по подраж

«Ш» по подраж

16.10- 16.30

Андрей А.

 

16.35- 16.55

Гр.3

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Лера В., Анель Е.

15.35- 16.05

Вся группа № 3

Фронтальное  занятие в подгот. Гр. № 3

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Пятница  09.10.2020                                              Тема: Осень. Деревья и кустарники

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

 Мирам Т.

 

«С» по подраж

8.25-8.45

Никита С.

«С» по подраж

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное занятие подг. гр. № 3

9.30 – 9.50

Лаура Н.

 Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:( см.понедельник)

  • Выкладывание из шнурков знакомые буквы

  Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

  • Дуть через трубочку в стакан с водой («Буря долго не стихает»

Развитие фонематического восприятия  

  • «Назови последний звук в словах «мак, рак, лук» и первый звук в словах «том, ток, так»

Развитие зрительного и слухового внимания

  • «Какое слово лишнее?»
  • «Найди два одинаковых предмета»

Лексика – грамматика

  •  «Посчитай листья»
  • «Подбери определение»
  • Обучение связной речи:

Рассказ – описание по схеме

«С» по подраж

9.55- 10.15

Миша Н.

«С» по подраж

10.20- 10.40

Гр. № 3

10.45 -11.05

Гр.№ 3

11.10 – 11.30

Гр.№ 3

 

11.35- 11.55

Гр.№ 3

16.10- 16.30

Гр.№ 3

16.35- 16.55

Гр.№ 3

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Миша Н., Ануар Д., Дима Л.

15.35- 16.05

Вся группа № 4

Фронтальное  занятие. О.С. Гомзяк, стр 33, Перессказ рассказа Я.Тайца «По ягоды» (используя опорные картинки)

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование фронтальных (групповых) занятий по формированию фонетической стороны речи, лексико-грамматических категорий, развитию связной речи с детьми с ОНР (первый год обучения) в старшей логопедической группе

Календарно-тематическое планированиефронтальных (групповых) занятийпо формированию фонетической стороны речи,лексико-грамматических категорий,развитию связной речис детьми с ОНР (первый год обуч...

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной  группе для детей с ОНР...

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей  группе для детей с ОНР...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ фронтальных занятий по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ фронтальных занятий по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе....

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа...

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная  группа...

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная  группа...