Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Зенихина Светлана Владимировна

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная  группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frukty.docx48.2 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

Понедельник  28.09.2020                                              Тема: Осень. Фрукты

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

 Самира Б.

 

8.25-8.45

Амалия Г.

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное  занятие.  Старшая гр.№ 4

9.30 – 9.50

Жанат Д.

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

 Варим, варим мы компот                Отожмем лимонный сок

Фруктов надо много вот                   Слив положим, сахарный песок.

Будем яблоки крошить                      Варим, варим мы компот

Будем грушу мы рубить.                   Угостим честной народ.

  • Заштрихуй фрукт  на выбор (раскраска с указанием направления штриховки)

Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)

  • Дети заблудились (АУ тихо - громко)
  • Тянем один гласный звук на одном выдохе ( У-----, У-----,У-----)

 Развитие слухового восприятия

  • Воспроизведение слогового ряда со сменой ударного слога:

Та-та-та             тя-тя-тя

Та-та-та             тя-тя-тя

Психические процессы

  • «Найди отличие»
  • «Собери пазл»

Лексика – грамматика

  •  «Один- много»(один апельсин – много апельсинов, 1 груша…..
  • «Посчитай фрукты» ( 1 апельсин, 2 апельсина,…5 апельсинов; 1 груша.,

Обучение связной речи:

  • « Составь предложение из слов: Мама, компот, варить, фрукты, из.»

«Р» артик. + дых.

9.55- 10.15

Алмат Ж.

«Л» межзуб

«Л» в прос.сло

10.20- 10.40

Мирас Ж.

 

«Р» в предлож

10.45 -11.05

Маргарита З.

«С» по подражанию

11.10 – 11.30

Ульяна К.

 

«Р» в предлож

11.35- 11.55

Артём К.

16.10- 16.30

Айлана Т.

16.35- 16.55

Катя Ш.

II половина дня

15.35- 16.05

Вся группа № 3

Фронтальное фонематическое  занятие   «Звук и буква У», см. Гомзяк О.А., стр 8

Обратить внимание

Формирование фонематического  восприятия: Степан Т., Артём К

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

СЕНТЯБРЬ

Вторник  29.09.2020                                              Тема: Осень. Фрукты

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Гр.4

 

 

8.25-8.45

Гр.4

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное фонематическое занятие.Ст.гр.№ 4

9.30 – 9.50

Гр.4

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

 Варим, варим мы компот                Отожмем лимонный сок

Фруктов надо много вот                   Слив положим, сахарный песок.

Будем яблоки крошить                      Варим, варим мы компот

Будем грушу мы рубить.                   Угостим честной народ.

  • Обведи по трафарету и заштрихуй  

Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)

                                      КУ

                               РЕ

                         КА

                  КУ

Развитие фонематического восприятия

  • «Топай-хлопай», «Придумай слово на звук Т в конце, звук Т – в начале»

Психические процессы

  • Сложи разрезную картинку (груша, яблоко, ананас)

Лексика – грамматика

  •  «Подбери признаки: какой, какая, какие…
  • «Один – много»
  • «Назови ласково»
  • Обучение связной речи:
  • Блуждание по сюжетной картинке (Дети собирают урожай): найти на картинке: всё круглое, овальное, найти то , что на «А», что на земле, на траве, на голове, на дереве….

 

9.55- 10.15

Гр.4

10.20- 10.40

Гр.4

10.45 -11.05

Гр.4

11.10 – 11.30

Гр.4

 «Ш» по подражанию

11.35- 11.55

Гр.4

15.35.- 16.05

Даурен У.

16.10- 16.30

Гр.4

16.35- 16.55

Гр.4

II половина дня

Обратить внимание

Звукослоговая структура: Вероника Э., Ульяна К.

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

СЕНТЯБРЬ

Среда  30.09.2020                                              Тема: Осень. Фрукты

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Гр.4

 

8.25-8.45

Гр.4

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное фонематическое  занятие. «Звук и буква А» , см.Гомзяк О.А. стр.13

9.30 – 9.50

Мирас Ж.

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

 Варим, варим мы компот                Отожмем лимонный сок

Фруктов надо много вот                   Слив положим, сахарный песок.

Будем яблоки крошить                      Варим, варим мы компот

Будем грушу мы рубить.                   Угостим честной народ.

  • Выложить из косточек контур яблока

Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

                 

            А

Развитие фомематического восприятия  

  • «Поймай звук»( слушать произнесенные звуки и хлопать в ладоши на заданный звук «А»)

Психические процессы

  • «Чего не стало» ( на доске из ряда выставленных картинок одна убирается или меняется местом с другими)

Лексика – грамматика

  •  «Плодовое дерево»
  • Составь предложение со словом «САД»

Обучение связной речи:

  • Составь рассказ- описание по схеме:

- что это;, какого цвета, какой формы, какая на ощупь, какой на вкус, что из него можно приготовить.

«

9.55- 10.15

Вероника Э.

«Р» артик. + дыхат.

10.20- 10.40

Степан Т.

«Ш» по подражанию

10.45 -11.05

Айлана Т.

«С» по подражанию

11.10 – 11.30

Варвара Л.

 

11.35- 11.55

Ульяна К.

15.35.- 16.05

Мирас Ж.

16.10- 16.30

Жанат Д.

16.35- 16.55

Самира Б.

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Самира Б., Мирас Ж.

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Четверг  01.10.2020                                              Тема: Осень. Фрукты

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Даурен У.

 

«Ш» в пр.слов.

8.25-8.45

Гр.4

9.00-9.20

9.30 – 9.50

Гр.4

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

 Варим, варим мы компот                Отожмем лимонный сок

Фруктов надо много вот                   Слив положим, сахарный песок.

Будем яблоки крошить                      Варим, варим мы компот

Будем грушу мы рубить.                   Угостим честной народ.

  • «Волшебный мешочек» (фрукты)

Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

      А        О         У              Ы

Развитие фомематического восприятия  

  • «Придумай слово со звуком «У»

Психические процессы

  • «Какое слово лишнее?»
  • Собери картинку

Лексика – грамматика

  •  «Чего не стало (банан – банана, абрикос – абрикоса)
  • «Один -много»
  • «Назови ласково»
  • «Четвертый лишний»
  • Обучение связной речи:

Узнай по описанию. Составь предложение из слов : Яблоко, лежать, спелые, корзина, в.

9.55- 10.15

Гр.4

10.20- 10.40

Гр.4

10.45 -11.05

Гр.4

11.10 – 11.30

Гр.4

 

«Ш» в предл.

11.35- 11.55

Гр.4

Гр.4

16.10- 16.30

Гр.4

16.35- 16.55

Катя Ш.

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Катя Ш., Даурен У.

15.35- 16.05

Вся группа № 3

Фронтальное  занятие на развитие связной речи. Перессказ рассказа Л.Толстого «Косточка», см.О.С. Гомзяк , стр.19

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Пятница  02.10.2020                                              Тема: Осень. Фрукты

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Гр.4

 

8.25-8.45

Гр.4

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное лексико – грам.занятие   «Фрукты» см.Гомзяк О.С., стр 40

9.30 – 9.50

Гр.4

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

 Варим, варим мы компот                Отожмем лимонный сок

Фруктов надо много вот                   Слив положим, сахарный песок.

Будем яблоки крошить                      Варим, варим мы компот

Будем грушу мы рубить.                   Угостим честной народ.

  • «Волшебный мешочек» (фрукты)

Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

      А        О         У              Ы

Развитие фомематического восприятия  

  • «Придумай слово со звуком «У»

Психические процессы

  • «Какое слово лишнее?»

Лексика – грамматика

  •  «Чего не стало (банан – банана, абрикос – абрикоса)
  • «Один -много»
  • «Назови ласково»
  • «Четвертый лишний»
  • Обучение связной речи:

Узнай по описанию. Составь предложение из слов : Яблоко, лежать, спелые, корзина, в.

9.55- 10.15

Гр.4

10.20- 10.40

Диана Е.

«Л» по подражанию

10.45 -11.05

Алмат Ж.

«С» по подражанию

11.10 – 11.30

Маргарита З.

 

«Р» в словах

«С» по подражанию

11.35- 11.55

Артём К.

16.10- 16.30

Степан Т.

«С» по подражанию

16.35- 16.55

Вероника Э.

«С» по подр

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Степан Т., Маргарита З., Алмат Ж.

15.35- 16.05

Вся группа

Фронтальное  занятие стар.гр.№ 4

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование фронтальных (групповых) занятий по формированию фонетической стороны речи, лексико-грамматических категорий, развитию связной речи с детьми с ОНР (первый год обучения) в старшей логопедической группе

Календарно-тематическое планированиефронтальных (групповых) занятийпо формированию фонетической стороны речи,лексико-грамматических категорий,развитию связной речис детьми с ОНР (первый год обуч...

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной  группе для детей с ОНР...

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей  группе для детей с ОНР...

«Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий по ознакомлению с окружающим миром с детьми раннего возраста (от года до двух лет)»

Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития....

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа...

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа...

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная  группа...