Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Зенихина Светлана Владимировна

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" подготовительная  группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevya_i_kustarniki.docx39.93 КБ

Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

Понедельник  05.10.2020                                              Тема: Осень. Деревья и кустарники

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

 Самира Б.

 

«С» по подраж

8.25-8.45

Амалия Г.

«Р» в чистог.

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное  занятие.  Старшая гр.№ 4

9.30 – 9.50

Жанат Д.

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:

  Раз, два, три, четыре, пять

Будем листья собирать.

Листья березы, листья рябины,

Листья тополя, листья осины.

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет принесем.

  • Раскрась листочки на выбор(раскраска с указанием направления штриховки)

Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)

  • «Осенний ветерок», «Листопад»

 Развитие слухового восприятия

  • «Домик», «Выдели звук»

Психические процессы

  • «Выложи фигуру по памяти из палочек ( елочка)

Лексика – грамматика

  •  «Один- много»(один лист – много листьев, одно дерево - много….., один куст -
  • «Посчитай деревья» ( 1 дуб, 2 дуба,…5..; 1 береза, рябина.,

Обучение связной речи:

  • « Составь предложение со словом «Лес»

«Р» артик. + дых.

9.55- 10.15

Алмат Ж.

«Л» межзуб

«Л» в прос.сло

10.20- 10.40

Мирас Ж.

 

«Р» в предлож

10.45 -11.05

Маргарита З.

«С» по подражанию

11.10 – 11.30

Ульяна К.

 

«Р» в предлож

11.35- 11.55

Артём К.

16.10- 16.30

Айлана Т.

16.35- 16.55

Катя Ш.

II половина дня

15.35- 16.05

Вся группа № 3

Фронтальное  лексико – грамматическое занятие. «Деревья и кустарники» см.Гомзяк О.С., стр. 19

Обратить внимание

Формирование фонематического  восприятия: Степан Т., Артём К

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Вторник  06.10.2020                                              Тема: Осень. Деревья и кустарники

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Гр.4

 

 

8.25-8.45

Гр.4

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное фонематическое занятие.Ст.гр.№ 4

9.30 – 9.50

Гр.4

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук(см.понедльник)

  • Заштрихуй листочек (раскраска с указанным направлением штриха)

Упражнения на развитие речевого дыхания ( на длительность выдоха)

А -И – У – О

«Листопад»                              

Развитие фонематического восприятия

  • «Поймай звук»,
  •  «Повторяй за мной»

Психические процессы

  • «Четвертый лишний»
  • «Чем отличается куст от дерева»

Лексика – грамматика

  •  «С какой ветки эти детки» (семена деревьев)
  • «Один- много»
  • «Назови ласково»
  • «Как назвать листочек»

Обучение связной речи:

  • Загадывание загадок про деревья

 

9.55- 10.15

Гр.4

10.20- 10.40

Гр.4

10.45 -11.05

Гр.4

11.10 – 11.30

Гр.4

 «Ш» по подражанию

11.35- 11.55

Гр.4

15.35.- 16.05

Даурен У.

16.10- 16.30

Гр.4

16.35- 16.55

Гр.4

II половина дня

Обратить внимание

Звукослоговая структура: Вероника Э., Ульяна К.

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Среда  07.10.2020                                              Тема: Осень. Деревья и кустарники

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Гр.4

 

8.25-8.45

Гр.4

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное фонематическое  занятие. «Звук «Т-Ть».Буква «Т», см. Гомзяк О.С., стр.40

9.30 – 9.50

Диана Е.

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук(см.понедельник)

  • Пластилинография «Осенние листочки»

  Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

                 

            А

Развитие фонематического восприятия  

  • «Мягкий – твердый»
  • «Закончи слово» (ТА-ТЯ)

Психические процессы

  • «Чего не стало» ( на доске из ряда выставленных картинок одна убирается или меняется местом с другими)

Лексика – грамматика

  •  «Подбери слова родственники»

Обучение связной речи:

  • Составь рассказ- описание по схеме:

- что это;, где растёт, хвойное или лиственное

«Л» в чистоговорках

9.55- 10.15

Вероника Э.

 

«Л» в прямых словах»

10.20- 10.40

Степан Т.

«С» в прямых словах

10.45 -11.05

Айлана Т.

«Ш» в пр.словах

11.10 – 11.30

Варвара Л.

 

Автомат.звуков

«С» в пр.сл

11.35- 11.55

Ульяна К.

15.35.- 16.05

Мирас Ж.

16.10- 16.30

Жанат Д.

16.35- 16.55

Самира Б.

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Самира Б., Мирас Ж.

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Четверг  08.10.2020                                              Тема: Осень. Деревья и кустарники

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Гр.4

 

 

8.25-8.45

Гр.4

9.00-9.20

-------

-----------------

9.30 – 9.50

Гр.4

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук(см.понедельник)

  •  «Волшебный мешочек» (фрукты)

Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

 а--------а------а----------------а

Развитие фомематического восприятия  

  • «Выдели последний звук» ПОТ – СОК
  • Слоговые ряды: та-та-та, ка-та-та, та-та-ка, ка-ка-та
  • Раздели слова на слоги: рябина, береза, дуб

Психические процессы

  • «Какое слово лишнее?

Лексика – грамматика

  •  «Чего не стало (дубового листа, березового…)
  • «Один -много»
  • «Назови ласково»
  • «Четвертый лишний»
  • Обучение связной речи:

Узнай по описанию.  Выучи стихотворение про осенние деревья:

ОСИНА

В саду осеннем у дорожки                                  Вот почему на той неделе

Осина хлопает в ладошки                                    Её ладошки покраснели

9.55- 10.15

Гр.4

10.20- 10.40

Гр.4

10.45 -11.05

Гр.4

11.10 – 11.30

Гр.4

 

«Ш» в предл.

11.35- 11.55

Гр.4

Гр.4

16.10- 16.30

Гр.4

16.35- 16.55

Катя Ш.

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Катя Ш., Даурен У.

15.35- 16.05

Вся группа № 3

Фронтальное фонетическое  занятие. Звуки «Т-К», см.Гомзяк О.С., стр 46

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .

ОКТЯБРЬ

Пятница  09.10.2020                                              Тема: Осень. Деревья и кустарники

Время

Имя ребёнка

Содержание деятельности

Постановка звука

Автоматизация

Дифференциация

8.00- 8.20

Гр.4

 

8.25-8.45

Гр.4

9.00-9.20

Вся группа

Фронтальное занятие по развитию связной речи  Составление описательного рассказа о дереве по схеме, см.Гомзяк О.С., стр 12

9.30 – 9.50

Гр.4

Артикуляционная гимнастика (индивидуально на формируемый звук)

Развитие мелкой моторики рук:( см.понедельник)

  • Выкладывание из шнурков знакомые буквы

  Упражнения на развитие речевого дыхания ( по высоте)

  • Дуть через трубочку в стакан с водой («Буря долго не стихает»

Развитие фонематического восприятия  

  • «Назови последний звук в словах «мак, рак, лук» и первый звук в словах «том, ток, так»

Развитие зрительного и слухового внимания

  • «Какое слово лишнее?»
  • «Найди два одинаковых предмета»

Лексика – грамматика

  •  «Посчитай листья»
  • «Подбери определение»
  • Обучение связной речи:

Рассказ – описание по схеме

9.55- 10.15

Гр.4

10.20- 10.40

Диана Е.

«Л» по подражанию

10.45 -11.05

Алмат Ж.

«С» по подражанию

11.10 – 11.30

Маргарита З.

 

«Р» в словах

«С» по подражанию

11.35- 11.55

Артём К.

16.10- 16.30

Степан Т.

«С» по подражанию

16.35- 16.55

Вероника Э.

«С» по подр

II половина дня

Обратить внимание

Формирование речевого дыхания: Степан Т., Маргарита З., Алмат Ж.

15.35- 16.05

Вся группа

Фронтальное  занятие стар.гр.№ 4

Отсутствовали:                                                                                                                                                 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование фронтальных (групповых) занятий по формированию фонетической стороны речи, лексико-грамматических категорий, развитию связной речи с детьми с ОНР (первый год обучения) в старшей логопедической группе

Календарно-тематическое планированиефронтальных (групповых) занятийпо формированию фонетической стороны речи,лексико-грамматических категорий,развитию связной речис детьми с ОНР (первый год обуч...

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной группе для детей с ОНР

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в подготовительной  группе для детей с ОНР...

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей группе для детей с ОНР

Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий в старшей  группе для детей с ОНР...

«Календарно-тематическое планирование фронтальных занятий по ознакомлению с окружающим миром с детьми раннего возраста (от года до двух лет)»

Материал может быть полезен педагогам при организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения развития....

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" старшая группа...

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Деревья и кустарники" старшая группа...

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование фронтальных и индивидуальных логопедических занятий на тему "Фрукты" подготовительная  группа...