План работы в группе компенсирующей направленности по речи.
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

Мельникова Светлана Александровна

Содержание работы на неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сентябрь, 1-2 неделя. Лексическая тема: «Игрушки».

Фронтальные занятия: «Магазин игрушек».

Фонематическое восприятие

Лексико-грамматические категории

Дифференциа

ция звуков: на слух, в произношении

Звуко-слоговой анализ

Словообразование

Словоизменение

Синтаксический уровень

Связная речь

Диагностика

Развитие слухового внимания на материале неречевых звуков.

Название игрушек

1.Обследование состояния речи и неречевых функций.

2.Выявление структуры и механизмов речевых нарушений.

3.Заполнение речевых карт и ИПР на каждого ребенка.

4.Развитие общего внимания и понимания речи.

Сентябрь. 3 неделя. Лексическая тема: «Детский сад».

Фронтальные занятия: 1. «Экскурсия по детскому саду». 2. «Звук У».

Фонематическое восприятие

Лексико-грамматические категории

Дифференциация звуков: на слух, в произношении

Звуко-слоговой анализ

Словообразование

Словоизменение

Синтаксический уровень

Связная речь

«У» от прочих звуков.

Выделение ударного гласного в начале слова.

Узнавание звуков в звуковом ряду.

Существительные.

Кто работает в детском саду?

Понятие «предмет», «слово».

Условное обозначение: _____

Сопоставление текста и набора предложений.

Сентябрь, 4 неделя. Лексическая тема: «Я и мои друзья. Части тела».

Фронтальные занятия: 1. «Звук А». 2. «В гостях у Буратино».

Фонематическое восприятие

Лексико-грамматические категории

Дифференциация звуков: на слух, в произноше-

нии

Звуко-слоговой анализ

Словообразование

Словоизменение

Синтаксический уровень

Связная речь

«А» от прочих звуков,

А-У

Выделение ударного гласного в начале слова.

 Анализ звукоряда из двух звуков.

Существи-

тельные

Единственное и множественное число

Одушевлен-

ность, неодушевлен-

ность (кто? что?)

Составление предложений по демонстрации действий («живые

картинки»).

Октябрь, 1 неделя. Лексическая тема: «Огород. Овощи».

Фонематическое восприятие

Лексико-грамматические категории

Дифференциация звуков: на слух, в произношении

Звуко-слоговой анализ

Словообразование

Словоизменение

Синтаксический уровень

Связная речь

«А», «У» от прочих звуков,

А-У, У-А

Выделение ударного гласного в начале слова.

Анализ звукоряда из двух звуков.

Нарицательные существительные

 с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Определение рода существительных с подбором местоимений

(мой, моя, мое)

Составление предложений по следам демонстрируемых действий.

Октябрь, 2 неделя. Лексическая тема: «Сад. Фрукты».

Фонематическое восприятие

Лексико-грамматические категории

Дифференциация звуков: на слух, в произношении

Звуко-слоговой анализ

Словообразование

Словоизменение

Синтаксический уровень

Связная речь

«И» от прочих звуков.

 А-И,

У-И.

Анализ звукоряда из трех звуков.

Собственные им. существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

-

-

Пересказ рассказа по демонстрируемым действиям.

Октябрь, 3 неделя. Лексическая тема: «Лес. Деревья».

Фонематическое восприятие

Лексико-грамматические категории

Дифференциация звуков: на слух, в произношении

Звуко-слоговой анализ

Словообразование

Словоизменение

Синтаксический уровень

Связная речь

«О» от прочих звуков.

 О-А, О-У, О-И.

Анализ звукоряда из четырех звуков.

Собственные им. существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

-

-

Пересказ рассказа по демонстрируемым действиям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).

Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы в группекомпенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общимнедоразвитием речи) с 5 до 8 лет (далее &laqu...

План деятельности подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по ранней профориентации детей

Формы организации:Работа над проектом осуществлялась:В совместной деятельности (во время организованной образовательной деятельности, в ходе режимных моментов);в самостоятельной деятельности детей....

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...