СТАТЬЯ «ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНО - ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР КАК ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»
статья по логопедии (старшая, подготовительная группа)
СТАТЬЯ «ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНО - ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР КАК ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/16/picture-317496-1381946685.jpg)
Статья. Развитие зрительно-двигательной координации как профилактика нарушения письменной речи
Статья раскрывает цели и задачи работы в данном направлении. С статье отражены задачи и формы работы по всем возрастным группам на весь учебный год. работа полезна как для детей логопедических групп, ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/14/picture-344303-1384434602.jpg)
Профилактика нарушений письменной речи посредством развития пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи.
В материале представлена системав работы по развитию прострвнственных представлений у дошкольников с ОНР с целью профилактики дисграфии....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-451951-1401185322.jpg)
Консультация на тему: ""Развитие зрительно-пространственных представлений у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи."
Медики отмечают, что у 45% первоклассников зрительно – пространственные представления недостаточно сформированы. Все функции, обеспечивающие зрительно-пространственное различение предметов, интенсивно...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/25/picture-761340-1456419783.jpg)
Конспект занятия по формированию зрительно-пространственных представлений у детей с ОНР.
Тема. Пространственные представления.Цель. Формирование у детей зрительно-пространственных представлений.Задачи: -продолжать формировать зрительно-пространственные представления, умение ориентироватьс...
Статья "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДО"
В статье дается краткое описание компилятивной программы по ФЭМП для детей с тяжелыми нарушениями речи, указаны принципы формирования и значимые для разработки характеристики, особенности органи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-1240686-1612794221.jpg)
"Развитие зрительно - пространственных представлений у детей с нарушениями речи"
Формирование пространственных представлений является важной предпосылкой для социальной адаптации ребенка и его дальнейшего обучения в школе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/06/picture-62943-1573063135.jpg)
Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с нарушениями речи для преодоления оптической дисграфии, дислексии
Нарушения письменной речи отрицательно сказываются на школьной успеваемости детей, увеличивают сроки овладения школьной программой, вызывают негативное отношение детей к процессу обучения. Как известн...