Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
презентация по логопедии

Уткина Маргарита Анатольевна

В презентации представлены виды взаимодействия, которые я использую в работе с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_uchitelya-logopeda_s_roditelyami.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями

Слайд 2

Консультации по постановке и автоматизации звуков ( методы и приемы закрепления поставленных звуков, рекомендации по выполнению домашних заданий) Консультации – практикумы ( выполнение родителями совместно с ребенком артикуляционной гимнастики, дыхательной и т.д.) О ткрытое индивидуальное занятие Родительские собрания

Слайд 3

Работа в логопедических тетрадях Р екомендации по автоматизации поставленных звуков, развитию фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, развитию грамматического строя речи и т.д.

Слайд 4

«Почтовый ящик» Возможность анонимно задать вопрос логопеду. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вывешиваются в уголке логопеда.

Слайд 5

«Логопедические буклеты» В буклетах используется различная тематика (по желанию логопеда)

Слайд 7

Логопедический уголок В логопедических уголках вывешиваются ответы на популярные вопросы в «Почтовом ящике». Вывешиваются консультации, а так же текущая информация.

Слайд 8

Анкетирование Для установления обратной связи с родителями проводится анкетирование. Оно помогает выявить существующие проблемы в работе, улучшить эффективность коррекционного процесса. Выявить наиболее интересные формы работы , отношение к к логопедическим занятиям и многое другое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей в логопедической работе.

Важность взаимодействия логопеда и родителей в процессе преодоления речевых нарушений...

Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей по преодолению речевых нарушений у дошкольников.

Работа с родителями для учителя-логопеда является одним из важнейших аспектов его профессиональной деятельности. Основное направление  в коррекционной работе с дошкольниками является исправ...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ...

Инновационные формы взаимодействия учителя – логопеда ДОУ с родителями

В статье приведены примеры форм и приемов работы учителя - логопеда ДОУ с родителями детей с нарушениями речи....

Использование интерактивных методов во взаимодействии учителя-логопеда ДОУ и родителей

За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспит...

Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и родителей в работе по предупреждению и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Данный план представлен в виде таблицы, в которой указаны направления коррекционно-образовательной работы и основные задачи участников в работе по предупреждению и преодо...

Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ с родителями

В данном документе представлен мой опыт работы по взаимодействию с родителями воспитанников...