Звук Б и Б'
презентация к уроку по логопедии (средняя группа)
Упражнения для формирования фонетико-фонематического восприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Угадай, с какими звуками мы будем сегодня с тобой знакомится и играть. Был у бабушки баран, Бил он бойко в барабан, И плясали бабочки Под окном у бабушки. Читаем стихотворение и голосом выделяем звук Б и спрашивает какой звук часто в нем слышится:
Вот и домик появился, в котором живет звук Б и Б ’ С КАКИМ ЗВУКОМ МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ? В домике живет звук Б и Б ’ . Звук Б – согласный, потому что не умеет петь на сцене. В ротике ему мешают губки . Если его проглотить, и произнести, работает горлышко, он звонкий . Он бывает твердый , как карандаш Б , и бывает мягкий, как травка Б ’ В слове банан есть звук Б , а в слове белка – звук Б ’
1 . У Б и Б ’ день рождение и к ним, пришли в гости друзья, помоги друзьям найти нужный домик: слова с твердым звуком Б – будут в синем домике, а с Б ’ – в зеленом . 2. Назови картинки со звуком Б и со звуком Б ’ Поиграем с Б и Б ’ Б ’ Б
Как узнать, сколько в слове домиков-слогов? - Правильно, надо его прохлопать, сколько раз хлопнем – столько и слогов в слове. Поделим слово на домики/слоги
Назови слова, в которых есть звук Б или Б ’ : , батон, бананы, баран, банка. Какие слова лишние: ванна, помидор, пушка. Проверим, правильно ты назвал? (щелкаем мышкой и не правильные картинки исчезают) Найти слова со звуком Б и Б ’
- Назовите слова из стихотворения со звуком Б, со звуком Бь . - Это грустное или весёлое стихотворение? - С каким настроением его надо прочитать? Заучивание стихотворения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033109-1524413358.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...