Презентация "Автоматизация звука Ш"
презентация по логопедии
Презентация "Автоматизация звука Ш
Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, словах.
Задачи
Коррекционно-образовательные:
-формирование кинестетического образа звука ш;
-упражнение в правильности произнесения звука ш изолированно, в слогах, словах;
-упражнение в согласовании существительных с числительными;
-упражнение в употреблении существительных в уменьшительно-ласкательной форме;
Коррекционно-развивающие:
-развитие артикуляционного аппарата;
-развитие мелкой моторики;
-развитие речевого дыхания;
-развитие фонематического слуха;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика звука «Ш» Губы выдвинуты вперед и округлены. Кончик языка поднят к передней части нёба, но не касается его. Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам. Спинка языка приподнята. Форма языка напоминает чашечку. Голосовые связки отдыхают, горло не дрожит (нет голоса). Звук [Ш] - согласный, глухой, всегда твёрдый. Звук обозначается синим цветом.
Артикуляционная гимнастика
Пошипи, как змея! Ш-Ш-Ш Щелкни мышью
Игра « Улитка» Называй слова и щелкай мышью
Игра « Один-много» Называй слова и нажимай на картинку Продолжай называть слова!
Определи место звука в слове и щелкни мышью
Игра 1 2 5 9 Посчитай и щелкни мышью!
Игра «Один много» Назови слова и щелкни мышью ( шкаф – шкафы)
Игра «Одень Антошку» Взрослый начинает, называя предмет одежды, щелкает мышью 1 раз, ребенок добавляет еще один предмет и т. д. по очереди. Образец: Антошка в шапке. Антошка в шапке и шарфике…
«В гостях у гномика» Называй слова и щелкай мышью. У нас шапка, а у гномика маленькая шапочка.
Игра «Жадина» Щелкнуть мышью. Взрослый спрашивает: « Чья шуба?» Ответ ребенка : «Моя шуба!»
Ты молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033109-1524413358.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...