Использование камушков Марблс в преодолении речевых нарушений у детей
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Болеева Юлия Вячеславовна

Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детейМарблс — в переводе означает «мраморный». Хочу поделиться опытом работы с ярким, красочным нетрадиционным материалом, который я использую в своей работе. Мной была изготовлена картотека картинок для работы с камешками Марблс – это карточки с картинками по лексическим темам, картинки по развитию связной речи, лабиринты, стишки, потешки по автоматизации и дифференциации звуков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kameshki_marbl.docx1.7 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование театрализованных игр в преодолении речевых нарушений у детей

                  Нарушения речевого развития детей, будь то ФФН, ОНР, заикание и др., рассматриваются прежде всего как нарушение общения. Отк...

Использование игр с прищепками в преодолении речевых нарушений у детей с ОНР

«До пяти лет ребёнок – строитель самого себя из чего бы то ни было»,- отмечала автор тех-нологии саморазвития М. Монтессори. Она предлагала «утончать» детские способности для развития моторики и сенсо...

Консультация «Использование психомоторной коррекции в логопедической работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Вопросы преодоления задержек и нарушений в развитии речи в раннем возрасте являются приоритетными в практике дошкольного образования. Эта задача может быть решена на основе правильной диагностики и ис...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАМЕШКОВ «МАРБЛС» В ПРЕОДОЛЕНИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ...

«Использование игр с прищепками в преодолении речевых нарушений у детей с ОНР», выступление

Уровень обр. орг., семинар по обмену опытом. МАДОУ д/с № 10 «Лучик», г. Долгопрудный, 26.10.2022г....

Семина-практикум для воспитателей: «Использование артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики в работе педагога для преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста».

Материал предназначен для педагогов-дошкольников. Как правильно и поэтапно использовать в работе с детьми артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику для преодоления речевого нарушения у де...

«Использования метода сенсорной интеграции для преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

В статье описано практическое прииенение метода сенсорной интеграции для преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста....