"Звуки М, Мь и буква М"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Черемохова Анастасия Сергеевна

ПРезентация для проведения занятия по обучению грамоте в подготовительной группе при изучении звуков М, Мь и буквы М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pril_wecompress.com_.pptx2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

плачем грустим прячемся защищаемся молчим извиняемся

Слайд 2

Дом семьи Михайловых. №207-103-592

Слайд 3

№207-103-592

Слайд 4

Семья Михайловых: бабушка Маша,дедушка Миша, папа Матвей, мама Марина, дочка Майя, сынок Митя, собака Марта . №207-103-592

Слайд 5

Зв у к и [м] – [ м ’] И буква М. №207-103-592

Слайд 6

М – нам губы звук смыкает! Звуку голос помогает. №207-103-592

Слайд 7

Буква М с двумя горбами, Как верблюд — смотрите сами! №207-103-592

Слайд 8

Взялись за руки друзья. И сказали: «Ты да я – это мы! А между тем получилась буква М. А.Шибаев №207-103-592

Слайд 9

м [м] [м'] М а й я М и т я №207-103-592

Слайд 10

Назови слова с твёрдым согласным звуком [м]. Какие слова остались? №207-103-592

Слайд 11

Что лишнее? Почему? №207-103-592

Слайд 12

№207-103-592

Слайд 13

№207-103-592

Слайд 14

мама мотоцикл мост м онеты №207-103-592

Слайд 15

Чем похожи слова? №207-103-592

Слайд 16

№207-103-592

Слайд 17

№207-103-592

Слайд 18

Читаем чистоговорки №207-103-592

Слайд 19

Ма-ма-ма — дома я сама. №207-103-592

Слайд 20

Му-му-му — молоко кому? №207-103-592

Слайд 21

Мо-мо-мо — я ем эскимо. №207-103-592

Слайд 22

Мы-мы-мы — читаем книгу мы. №207-103-592

Слайд 23

Ми-ми-ми — поем ноту ми. №207-103-592

Слайд 24

М о л о дц ы! №207-103-592


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по обучению грамоте "Звуки п-пь и буква Пп".

Уважаемые коллеги.Это занятие разработано для детей подготовительной логопедической группы. Занятие построено с учетом знаний детей, с использованием игровых приемов....

Занятие по обучению грамоте "Звуки п-пь и буква Пп".

Уважаемые коллеги.Это занятие разработано для детей подготовительной логопедической группы. Занятие построено с учетом знаний детей, с использованием игровых приемов....

Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [г] и [г’]. Буква Г".

Тема занятия: Звуки [г] и [г’]. Буква Г.Цели занятия:1) познакомить детей с новыми звуками [г] и [г’], буквой Г, их обозначающей;2) закрепить знания детей о понятиях «звук», «буква», «гласный зв...

Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [к] и [к’]. Буква К".

Тема: Звуки [к], [к’]. Буквы К, к Цели. * Научить дифференцировать звуки звуков [к], [к’]  изолированно, в слогах, в словах; * формировать навыки звукового анализа и синтеза...

Тема: «Речевые и неречевые звуки. Звуки [а], [о], [у]. Буквы А, О, У».

Программное содержание:закреплять умение различать речевые и неречевые звуки;повторить произношение и артикуляцию звуков [а], [о], [у], закрепить умение выделять звуки в словах;учить придумывать слова...

Конспект занятия по теме: "Дифференциация звуков [т, д] и букв, которые обозначают эти звуки".

Данный конспект занятия предназначен для детей  подготовительной группы детского сада....