"Звуки М, Мь и буква М"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
ПРезентация для проведения занятия по обучению грамоте в подготовительной группе при изучении звуков М, Мь и буквы М.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pril_wecompress.com_.pptx | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дом семьи Михайловых. №207-103-592
№207-103-592
Семья Михайловых: бабушка Маша,дедушка Миша, папа Матвей, мама Марина, дочка Майя, сынок Митя, собака Марта . №207-103-592
Зв у к и [м] – [ м ’] И буква М. №207-103-592
М – нам губы звук смыкает! Звуку голос помогает. №207-103-592
Буква М с двумя горбами, Как верблюд — смотрите сами! №207-103-592
Взялись за руки друзья. И сказали: «Ты да я – это мы! А между тем получилась буква М. А.Шибаев №207-103-592
м [м] [м'] М а й я М и т я №207-103-592
Назови слова с твёрдым согласным звуком [м]. Какие слова остались? №207-103-592
Что лишнее? Почему? №207-103-592
№207-103-592
№207-103-592
мама мотоцикл мост м онеты №207-103-592
Чем похожи слова? №207-103-592
№207-103-592
№207-103-592
Читаем чистоговорки №207-103-592
Ма-ма-ма — дома я сама. №207-103-592
Му-му-му — молоко кому? №207-103-592
Мо-мо-мо — я ем эскимо. №207-103-592
Мы-мы-мы — читаем книгу мы. №207-103-592
Ми-ми-ми — поем ноту ми. №207-103-592
М о л о дц ы! №207-103-592
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по обучению грамоте "Звуки п-пь и буква Пп".
Уважаемые коллеги.Это занятие разработано для детей подготовительной логопедической группы. Занятие построено с учетом знаний детей, с использованием игровых приемов....
Занятие по обучению грамоте "Звуки п-пь и буква Пп".
Уважаемые коллеги.Это занятие разработано для детей подготовительной логопедической группы. Занятие построено с учетом знаний детей, с использованием игровых приемов....
Конспект урока обучения грамоте в подготовительной группе.Тема:Звуки [x] и [х’], буква Х».
Занятие знакомит детей с буквой "Х" и звуками [x] и [х’]...
Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [г] и [г’]. Буква Г".
Тема занятия: Звуки [г] и [г’]. Буква Г.Цели занятия:1) познакомить детей с новыми звуками [г] и [г’], буквой Г, их обозначающей;2) закрепить знания детей о понятиях «звук», «буква», «гласный зв...
Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: "Звуки [к] и [к’]. Буква К".
Тема: Звуки [к], [к’]. Буквы К, к Цели. * Научить дифференцировать звуки звуков [к], [к’] изолированно, в слогах, в словах; * формировать навыки звукового анализа и синтеза...
Тема: «Речевые и неречевые звуки. Звуки [а], [о], [у]. Буквы А, О, У».
Программное содержание:закреплять умение различать речевые и неречевые звуки;повторить произношение и артикуляцию звуков [а], [о], [у], закрепить умение выделять звуки в словах;учить придумывать слова...
Конспект занятия по теме: "Дифференциация звуков [т, д] и букв, которые обозначают эти звуки".
Данный конспект занятия предназначен для детей подготовительной группы детского сада....