Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников
презентация по логопедии

Сухарникова Анастасия Васильевна
На современном этапе, в соответствии с ФГОС ДО,  первостепенной  задачей является установление партнерских  отношений с семьями каждого воспитанника; создание условий для активного включения родителей в процесс воспитания, обучения и коррекции; оказание квалифицированной педагогической поддержки родителям; обучение приёмам логопедической работы...
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_semey.ppsx1.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Золотая рыбка» Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих заключение «дизартрия» г. Богородск 2019 - 2021 уч. гг. Подготовила: учитель-логопед высшей квалификационной категории Сухарникова А.В.

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Взаимодействие с родителями - одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Логопедическая работа с детьми, имеющими заключение «дизартрия», предусматривает обязательное включение родителей в коррекционно-развивающий процесс. Осознанное включение родителей в совместный с учителем–логопедом коррекционный процесс позволяет значительно повысить эффективность работы. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка.

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника с нарушениями речи; Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития ребенка с дизартрией; Создать условия для активного включения родителей в процесс воспитания, обучения и коррекции; Оказать квалифицированную педагогическую поддержку родителям; Обучить родителей конкретным приемам логопедической работы.

Слайд 4

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Слайд 5

СЕМИНАРЫ - ПРАКТИКУМЫ

Слайд 6

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 7

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПОДГРУППОВЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 8

ЭКСКУРСИИ

Слайд 9

по лепке в студии «Керамушка» МАСТЕР - КЛАССЫ

Слайд 10

совместно с педагогом дополнительного образования Игониной О.Н. Цель: Преодоление речевого нарушения у детей с ОНР путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом, моторикой и изопродуктивной деятельностью. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 11

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Слайд 12

«ПОСЛУШНЫЙ ВЕТЕРОК» Цель: развитие речевого дыхания у детей с ОНР. Задачи: Привлечение родителей к совместной работе по развитию правильного речевого дыхания у детей; Расширение представлений детей и родителей о правильном дыхании; обучение их технике диафрагмально – релаксационного дыхания; развитие силы, плавности и направленности выдыхаемой воздушной струи; Пополнение РППС логопедического кабинета тренажёрами на развитие дыхания; Формирование понятия о здоровом образе жизни и правильном дыхании. СОВМЕСТНЫЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Слайд 13

ПОКАЗ ПРИЁМОВ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ПОСЛУШНЫЙ ВЕТЕРОК»

Слайд 14

АВТОРСКИЕ ТРЕНАЖЁРЫ НА РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ПОСЛУШНЫЙ ВЕТЕРОК»

Слайд 15

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ПОСЛУШНЫЙ ВЕТЕРОК» Вручение СЕРТИФИКАТА за изготовление и представление авторского тренажёра на развитие дыхания

Слайд 16

«ТВОРИМ И ГОВОРИМ» по использованию в работе с детьми в домашних условиях нетрадиционных техник рисования и элементов логоритмики (совместно с педагогом доп. образования Игониной О.Н.) МАСТЕР - КЛАСС

Слайд 17

МАСТЕР- КЛАСС «ТВОРИМ И ГОВОРИМ»

Слайд 18

Тема: «Р азвитие мелкой моторики у детей в домашних условиях» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Слайд 19

Тема: « Развитие мелкой моторики посредствам пальчиковых игр » ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей в логопедической работе.

Важность взаимодействия логопеда и родителей в процессе преодоления речевых нарушений...

Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей по преодолению речевых нарушений у дошкольников.

Работа с родителями для учителя-логопеда является одним из важнейших аспектов его профессиональной деятельности. Основное направление  в коррекционной работе с дошкольниками является исправ...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ...

Инновационные формы взаимодействия учителя – логопеда ДОУ с родителями

В статье приведены примеры форм и приемов работы учителя - логопеда ДОУ с родителями детей с нарушениями речи....

Использование интерактивных методов во взаимодействии учителя-логопеда ДОУ и родителей

За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспит...

Круглый стол "Ребенок и мультфильмы"(воспитатель,учитель-логопед,тифлопедагог группы,родители воспитанников группы,психолог ДОУ)

Формирование активной жизненной позиции родителей по вопросам нравственного воспитания детей посредством мультипликации....

Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и родителей в работе по предупреждению и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Данный план представлен в виде таблицы, в которой указаны направления коррекционно-образовательной работы и основные задачи участников в работе по предупреждению и преодо...