Педагогическая характеристика
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Пономарева Оля
Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ, для представления на районную ПМПк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_harakteristika.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ

для представления на районную ПМПК.

1.Фамилия, имя ребенка, возраст_________________________________________________

2.Дошкольное учреждение_______________________группа__________________________

3.Как долго ребенок посещает детский сад, часто ли болеет, охотно ли ходит в детский сад

_____________________________________________________________________________

4.Особенности поведения (организован, гиподинамичен, двигательно обеспокоен, расторможен, неусидчив)________________________________________________________

5.Особенности контакта со взрослыми и сверстниками: в контакт вступает сразу, охотно, с трудом, контакт устанавливает постепенно, ухудшается по мере возникновения трудностей, в связи с перенасыщением деятельностью, чрезмерная скованность, неуверенность в своих действиях, отсутствие контакта по причине___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Эмоциональная сфера (уравновешен, эмоционально вял, безразличен, холоден, подавлен, обидчив, без чувства дистанции, раздражителен, плаксив, не сдержан, коммуникабельный, агрессивный, замкнутый, склонен к аффектам злобы, негативен, боязлив)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Сформированность игровой деятельности (как проходит игровая деятельность ребенка: сюжетно-ролевые, игры-драматизации, может ли организовать подобие игры, какую роль отводит себе, может ли регулировать игровые отношения с помощью речи, предпочитает играть один или с товарищами, играет молча или оречевляет игровые действия, как разрешает конфликт в игре)______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8.Отношение к занятиям:

Интерес (стойкий, избирательный, поверхностный, угасающий по мере столкновения с трудностями, слабый, отсутствует)________________________________________________

Работоспособность (низкая, высокая степень заинтересованности ребенка в выполнении нового для него вида деятельности, импульсивность в выполнении задания, инертность в выполнении задания, отмечаются колебания в работоспособности, возникновение импульсивности на фоне утомляемости)___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Истощаемость (темп работы равномерный, истощаем в процессе работы, быстрая истощаемость)_________________________________________________________________

Активность (активный, работает самостоятельно, нуждается в незначительной стимуляции, необходима постоянная стимуляция при наступлении перенасыщаемости, помощь использует, помощь принимает/не принимает, использует не в полном объеме, пассивный)____________________________________________________________________

Внимание (концентрация и устойчивость внимания достаточная/недостаточная, объем достаточный/недостаточный)____________________________________________________

Целенаправленности (действия упорядочены в соответствии с инструкциями, избирательная, постепенно ослабевает по мере утомления, подчинение требованиям взрослых, желание получить одобрение)____________________________________________________________________

Оценка собственных достижений (критичен, оценка адекватная, неадекватно завышенная самооценка, неадекватно сниженная оценка после указания на ошибки, отказ от самооценки, самокритика отсутствует)___________________________________________________________________

9.Особенности умственного развития (справляется ли с программой детского сада): с программой справляется в полном объеме, частично, не справляется (какие разделы программы вызывают наибольшие трудности)_____________________________________

_____________________________________________________________________________

10.Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка_______________________________________________________________________

11.Что создает наибольшие трудности и вызывает беспокойство у воспитателя________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата___________________                 Воспитатель___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...

Психолого - педагогическая характеристика детей

В последнее время наиболее активно изучается группа детей с задержкой психического развития.Данная категория детей нуждается в глубоком всестороннем изучениии....

Психолого=педагогическая характеристика

Данная характеристика заполняется на ГПМПК, на медицинские осмотры у узких специалистов (невропатолог, психиатр и т.д.). В характеристике отражены все параметры обследования развития ребенка....

Психолого-педагогическая характеристика

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника логопедического пункта...

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка, поступающего в логопедическую группу

Педагоги ДОУ,  работающие в логопедических группах, сталкиваются с необходимостью составления  индивидуальных  психолого – педагогических характеристик и часто при их  составлении...

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР...