Логопедический журнал/февраль№2
презентация к уроку (подготовительная группа)

Шишко Алеся Евгеньевна

«Зачем логопед задает домашнее задание?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gazeta_no2_fevral.pptx927.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логопедический журнал «Зачем логопед задает домашнее задание?»

Слайд 2

Говорим и развиваемся ЛОГОПЕД №2/февраль2021 Тема номера: «Зачем логопед задает домашнее задание?» Советы логопеда Так что же логопед задает для выполнения на дом?

Слайд 3

Написали мне в тетради трудное заданье. Папа с мамою сказали – Что за наказание (частушка ) Выполнение еженедельного домашнего занятия способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала и дает возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности. Домашнее задание ребенок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого. Желательно, что бы с ребенком занимался один из родителей - это помогает ребенку и взрослому настроится, и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определенных видов работы по заданию логопеда дисциплинирует вашего малыша и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий.

Слайд 4

. - Артикуляционная гимнастика. Включающая упражнения, подготавливающие артикуляционный уклад для постановки отсутствующий звуков . В дальнейшей работе добавляются упражнения на автоматизацию (правильное произношение поставленных звуков в словах, слогах, фразовой и самостоятельной речи ребенка). Эти упражнения должны выполнять дома ежедневно от 3 до 5 раз в день. Упражнения выполняются перед зеркалом (чтобы ребенок мог себя контролировать). Необходимо добиваться четкого, точного, плавного выполнения движений. Так что же дает логопед для выполнения дома? Задания строятся на материале лексической темы, изучаемой всю предшествующую неделю на подгрупповых, индивидуальных занятиях проводимых логопедом. Задания включают в себя основные разделы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия "Логопедическая разминка"

«Логопедическая разминка» - ежедневное утреннее коррекционно-развивающее занятие, проводимое логопедами отделения. Эти занятия состоят из тематических комплексов, включающих в себя: артикуляционные уп...

Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».

Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...

Перспективное планирование по познавательному развитию в старшей логопедической группе (ОНР)) логопедической группе

Сентябрь  НеделяЛексическаятемаПознавательное  развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование    2Обследование    3 Детский сад...

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме "Звуки З и Зь".

В приложенном файле представлен конспект занятия в старшей логопедической группе по обучению грамоте на тему: "Звуки З и Зь".  В конспекты прописаны цели и задачи, оборудование,  ход занятия...

Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе "Звук и буква Щ"

Конспект занятия по обучению граммоте в подготовительной логопедической группе. Составлен с учетом Федеральных Государственных Требований ....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ», С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ»

Поиск новых технологий обучения, позволяющих осуществить логопедическое воздействие наиболее эффективно, является актуальной задачей. Логопеду в работе с детьми необходимо использовать такие методы и ...

Логопедический журнал/февраль №1

Развиваемся и говорим...