Логопедическое занятие «В гостях у сказки» для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи.
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)

Наследова Ирина Владимировна

Представленное занятие направлено на расширение и закрепление знаний детей о сказках, обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи.

Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нем отражены коррекционные – образовательные задачи в соответствии с темой.

Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны с собой: речевой материал, используемой в ходе занятия (способствует  повышению эффективности коррекционной и профилактической работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста);  расширению словарного запаса, освоению грамматических норм языка, развитию навыков звукового и слогового анализа, развитию фонематического слуха, коррекции звукопроизношения, развитию внимания, памяти, наглядно-образного мышления, воспитывает у детей интерес и любовь к сказкам, развитию связной речи.

На занятии используются различные методы: наглядный метод (демонстрационный, иллюстрационный материал), практический (произношение гласных звуков), словесный (рассказ, беседа, объяснение, словесная игра), игровой (дидактические игры, которые активизируют артикуляционную моторику).

К занятию предлагается презентация.

Этот материал рекомендуется использовать для итоговых занятий с детьми

по закреплению знаний о прочитанных сказках.

Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект адресован учителям – логопедам,воспитателям логопедических групп ДОУ, воспитателям и родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста "Звук Р"

Логопедическое занятие для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста "Звук Р"  можно проводить как в индивидуальной форме, так и в подгрупповой, а элементы ...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. ТЕМА: Звук «Ш». День рождения Звукоешки.

Конспект предназначен для индивидуальной работы логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. Содержание занятия насыщено б...

Непосредственная образовательная деятельность " Логопедическая ритмика для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи".

Данное занятие позволяет развивать у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи чувство ритма, плавную, связную речь....

Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и фонетическим недоразвитием речи в возрасте 5-7 лет в условиях логопункта на 2017-2018 учебный год

Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладе­ние ими учебным материалом в школе. ...