Индивидуальный план логопедической работы
учебно-методический материал по логопедии

Наследова Ирина Владимировна

I. Развитие общей и артикуляционной моторики.

II. Звукопроизношение:

III. Формирование фонематического восприятия, развитие навыков звукового анализа и синтеза:

IV. Расширение словарного запаса:

V. Формирование грамматического строя речи:

VI. Формирование связной речи:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.docx19.02 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план логопедической работы

I. Развитие общей и артикуляционной моторики.

- развитие речевого дыхания;

- темпа речи;

- подготовка речевого аппарата к произнесению проблемных звуков формирование четкости произношения.

II. Звукопроизношение:

- закрепление правильного произношения имеющихся звуков;

- постановка звуков;

- автоматизация поставленных звуков в слогах, слова, предложениях, скороговорках, стихах, текстах.

III. Формирование фонематического восприятия, развитие навыков звукового анализа и синтеза:

- развитие фонематического слуха;

-узнавание не речевых звуков;

- различение одинаковых слов, фраз, звукокомплексов и звуков по высоте, тембру голоса;

- различение слов близких по звуковому составу;

- выделение звуков из ряда звуков, из слов;

- дифференциация звуков, слогов;

- определение позиции звука в слове.

IV. Расширение словарного запаса:

- обеспечение перехода пассивного словаря в активный;

 - расширить объем правильно произносимых существительных.

- развивать понимание обобщающего слова;

- развивать понимание и использование в речи слов-синонимов и слов – антонимов;

- расширить понимание значения предлогов и активизировать использование их в речи;

- обеспечить усвоение притяжательных местоимений, определительных местоимений, указательных наречий, количественных и порядковых числительных.

V. Формирование грамматического строя речи:

- образование и использование, относительные и притяжательные прилагательные;

- согласование прилагательных и числительных с сущ. В роде и падеже;

- составлять простые предложения  по вопросам, по картинке, по демонстрации действия;

-  составлять простые предложения с союзами.

VI. Формирование связной речи:

- умение слышать ошибки в своей и чужой речи;

- отвечать на вопросы кратко и развернуто, задавать вопросы;

- составлять рассказы - описания, по предложенному плану;

- пересказ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план логопедической коррекционной работы с ребенком

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком старшего дошкольного возраста...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН   ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ...

Индивидуальный план логопедической работы

Индивидуальный план логопедической работы составляется на каждого ребенка 5-7 лет в начале учебного года по результатам логопедического обследования....

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком среднего возраста (4-5 лет)

В материале указаны основные направления коррекционной индивидуальной работы  с логопатом среднего возраста(4-5 лет)...

Индивидуальный план логопедической работы с

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком ОВЗ (ОНР II ур.) на логопункте...

Индивидуальный план логопедической работы с ребенком

Индивидуальный план логопедической работы с ребенкомОбучающемуся в подготовительной группе   по  АОП для обучающихся с ТНР  Логопедическое заключение ОНР-II...

Индивидуальный план логопедической работы на воспитанника средней группы

Индивидуальный план логопедической работы на полугодие для  воспитанника средней группы...