Индивидуальный маршрут коррекционно- развивающей деятельности ребенка - II уровень ОНР
материал по логопедии

Светлана Николаевна Рогачева

Индивидуальный маршрут  коррекционно- развивающей деятельности ребенка  - II уровень ОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_uroven.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут  коррекционно- развивающей деятельности

 ребенка  - II уровень ОНР

на 2019-2020учебный год

Направление

коррекционной работы

Содержание

Динамика

                                                                      Моторика                                                

Артикуляционная

 Мелкая

- вырабатывать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата (точность движения, плавность и лёгкость), плавного  переключения с одного  движения к другому;

-развивать четкие движения кистей и пальцев рук;

Фонематические процессы

- закреплять навык определения звука в ряду других;

 - совершенствовать слуховой контроль за качеством собственного звукопроизношения;

- развивать звуковую сторону речи используя малые фольклорные формы;

- выделять звук в начале слова  и в конце слова.

Звукопроизношение

-уточнять артикуляцию и  закреплять правильное произношение звуков поставленных звуков;

- автоматизировать звуки поставленные звуки   в слогах,  словах  в начале, середине и конце слова, в предложениях, в речи;

- дифференцировать звуки  в слогах, словах, предлолжениях.

Слоговая структура слова

- работа над односложными словами со стечением согласных.

Лексика

- Расширять, уточнять и активизировать словарь по лексическим темам группы.

Грамматический строй речи

-закреплять умение составлять простые предложения;

- учить навыку использования в речи притяжательных прилагательных мужского и женского рода «мой — моя» и их согласованию с существительными;

Связная речь

- закрепление умение запоминать и проговаривать потешки, чистоговорки;

- закреплять умения выполнять задания по инструкции;

-закреплять навыки составления простых предложений по модели: «Кто? Что делает?»;

-  учить составлять первые простые рассказы из двух-трех предложений (по вопросному плану).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающее занятие для детей с особыми возможностями здоровья (индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ). Тема: "Один-много. Шар.Куб"

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию познавательной деятельности с ребёнком с особыми возможностями здоровья....

Комплексная план-программа для индивидуальной, коррекционно-развивающей работы с детьми 6-7 лет имеющими низкий уровень развития психической сферы

Цель программы: повышение уровня развития психических процессовЗадачи программы:1.Развивать внимание, память, мышление, восприятие, воображение.2. Формировать навыки самостоятельной работы.3. Создание...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.

иНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО -  РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ....

XXIII Педагогические чтения "Шаг за шагом к новым результатам: индивидуальный образовательный трек как новый уровень компетентности педагога"

Материал предназначен для выступления на XXIII Педагогических чтениях "Шаг за шагом к новым результатам: индивидуальный образовательный трек как новый уровень компетентности педагога"Пр...

Конспект индивидуального занятия № 2 (ОНР II уровень). Тема занятия: «Посуда».

Цели:  Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Посуда», «продукты».Задачи:Формировать умение образовывать формы имен существительных в мн.ч., образов...

Конспект индивидуального занятия № 3(ОНР II уровень). Тема занятия: «Мебель».

Цель: Обогащать словарный запас ребенка. Ввести обобщающее понятие «Мебель».Задачи:Формировать умение образовывать формы имен существительных в мн.ч., образовывать формы уменьшительно-ласк...