ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.
презентация по коррекционной педагогике на тему

Белевитина Наталия Анатольевна

иНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО -  РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belevitina_n.a.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

и НДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОНО - РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ. Белевитина Н.А ., педагог – психолог МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колобок» 2015 г.

Слайд 2

Что такое индивидуально – образовательный маршрут? это персональный путь реализации личного потенциала обучающегося в образовании: интеллектуального, эмоционально – волевого, коммуникативного, физического и музыкального развития.

Слайд 3

Целью индивидуального маршрута развития ребенка с ОВЗ является организация комплексного сопровождения ребенка с ОВЗ и детей – инвалидов, специалистами ДОУ .

Слайд 4

В психолого-педагогическое сопровождение входит:

Слайд 5

Схема взаимодействия

Слайд 6

В работе руководствуемся : Квалифицированной комплексной диагностикой возможностей и особенностей развития ребенка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения проблем развития и обучения. Защитой прав и интересов личности детей, обеспечением безопасных условий их психологического и физического развития и обучения.

Слайд 7

Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута

Слайд 8

Н аправления комплексного обследования ребенка с ОВЗ

Слайд 9

Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута

Слайд 10

Направления комплексной коррекционно-развивающей работы

Слайд 11

Алгоритм построения индивидуального образовательного маршрута

Слайд 14

Ожидаемые достижения ребенка Улучшение мелкой и крупной моторики у детей. П овышение познавательной активности. Повышение самооценки. Улучшение фонематического слуха и навыков звукового анализа. Совершенствование временных представлений. П овышение у родителей психолого-педагогической компетентности в воспитании и обучении детей.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект методических материалов по реализации индивидуального образовательного маршрута дошкольника с речевыми нарушениями в ДОУ

Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста методическое пособие   под редакциейЕ. А. СТРЕБЕЛЕВОЙМОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2005 СХЕМА ПРОТОКОЛА ОБСЛЕ...

Презентация ТЕМА: «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЁНКА.»

Презнтация раскрывает значение ИОМ для реализации личностного потанциала ребёнка в ДОУ, его принципы, этапы, методы....

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута.

Итоговое занятие по теме:  "Одежда. Обувь. Головные уборы". Занятие включает в себя несколько интрегационных образовательных областей : познавательная, художественно – эстетическая....

Реализация индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОУ с использованием современных коррекционно-развивающих технологий

В представленном материале содержится информация о понятии "индивидуальный образовательный маршрут", принципы его разработки, направления, методы и приемы реализации (использование современн...

Игровые технологии как средства реализации индивидуального образовательного маршрута с тяжелыми нарушениями речи

Использование игровых технологий для повышения эффективности процесса устранения заикания у детей дошкольного возраста.  Построение образовательной траектории для легкого восприятия информа...

Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования

Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута  воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи

В презентации представлены основные направления работы и нормативно-правовая база при создании ИОМ и АОП для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи....