Речевая карта 5-7 лет
учебно-методический материал по логопедии

Кузьминых Виктория Петровна

Примерная речевая карта 5-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл речевая карта16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Речевая карта для дошкольников 5-7 лет

Фамилия, имя ребенка         

Дата рождения, возраст         

Сведения о родителях:

мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)         

        

Анамнез

1.Как протекала беременность, роды        

2. Речевая среда         

3. Слух ________________________ 4. Зрение __________________5. Интелект___________________

6. Внимание, память, усидчивость        

Состояние речевой моторики

1. Губы_______________2. Зубы,прикус __________________3. Подвижность языка_______________

4. Состояние нёба и уздечки        

Состояние мимической мускулатуры

Может ли изолированно закрыть один глаз_______Брови______________________________________

Надуть щеки_________________ Наличие синкенизий________________________________________

Состояние общей моторики

Координированность движений ________________ Ведущая рука_______________________________

Общее развитие ребенка

Как тебя зовут? __________________ Сколько тебе лет?________ Где ты живешь?________________

Счет прямой ________________ обратный ________________________________________________

Основные цвета________________ оттеночные_______________________________________________

Ориентировка во времени (года, суток) ________________________________________________

Ориентация в пространстве _______________________________________________________________

Обследование понимания речи

Понимание и выполнение инструкций (в т.ч. предложно-падежных конструкций) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование грамматического строя речи

1. Образование мн.ч. существит. в родительном падеже:

шар________________ кукла________________ стул________________

гриб________________кукла________________стул________________

2. Образование ум. ласк. форм:

дом________________елка________________женя________________

стул________________гриб________________костя________________

3. Согласование прилагательных с существительными:

Синий шар ________________красный флажок ________________

Синяя машина________________ красное яблоко________________

4. Согласование существительных с числительными:

Одно ухо ________________два________________три________________

Один стул ________________два ________________три________________

5. Употребление предлогов ______________________________________________________________

Состояние словаря

1.Предметный словарь:

Объясни значение слов : пылесос, холодильник.

Покажи части предметов: чайник __________________________________________________________

Обобщения : Свитер, шорты, юбка________________ огурец, помидор, картофель

2. Словарь признаков:

Лимон какой? ________________Лиса какая? ________________________________

Ручка из пластмассы какая? ________________ Сок из яблока? ________________

Чей хвост? ________________ чьи уши? ________________

Что делает повар? ________________учитель________________врач________________

Как голос подает кошкка? ________________собака________________гусь________________

Повторение слогов и слов

5 лет : ба-па-ба, па-ба-па, да-та-да, ка-га-ка, га-ка-га________________________________

6-7 лет: са-ша-са, ша-са-ша,ча-тя-ча, тя-ча-тя ________________________________

Первый звук в слове:

5 лет. Аист ________________, утка________________, Оля________________, Ира_______________

6-7 лет: Волк_______________, мак________________,топор________________,каток______________

Последний звук в слове(6-7 лет):

Пух______сок________кот________нос________суп________мука_________руки_______

Произношение слов сложной структуры слова:

аквариум_______________ памятник_______________

земляника_______________экскаватор________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата заполнения:  ____________________                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.

Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической  группы....

"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина

В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....

Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)

Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....

Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте

Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...

Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)

Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...