звук л
материал по логопедии

Снежана Сергеевна Радченко

гимнастика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veronika.docx214.65 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для Вероники на неделю.

Работа над автоматизацией звука Л

Артикуляционная гимнастика

  1. Надуваем щеки, втягиваем щеки
  2. Упражнения для губ забор-трубочка
  3. Наказать непослушный язычок (язык лежит на нижней губе, верхней губой хлопаем по языку говорим пя-пя-пя –Вероника знает как делать)
  4. Тоже самое упражнение, только кусаем язык зубами, двигая его вперед-назад.
  5. Вкусное варенье-облизываем кончиком языка верхнюю губу
  6. Упражнение качели
  7. Упражнение парус

Все упражнения есть в видео с Миланой.

Проговариваем звук Л в слогах и словах

Следим, чтобы кончик языка был за верхними зубами, губы в легкой улыбке.

      ЛА – ЛА – ЛА – ЛА – ЛА        называете слоги повторяет за вами,

                 следите, за положением языка!

     ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ

     ЛО – ЛО – ЛО – ЛО – ЛО

     ЛУ – ЛУ – ЛУ – ЛУ – ЛУ

АЛ – АЛ – АЛ – АЛ – АЛ

     ОЛ – ОЛ – ОЛ – ОЛ – ОЛ

     ИЛ – ИЛ – ИЛ – ИЛ – ИЛ

     ЕЛ – ЕЛ – ЕЛ – ЕЛ – ЕЛ

     УЛ – УЛ – УЛ – УЛ – УЛ

АЛА – АЛО – АЛЫ  – АЛУ

УЛА – УЛО – УЛЫ – УЛУ                                                          

ОЛА – ОЛО – ОЛЫ – ОЛУ

ЫЛА – ЫЛО – ЫЛЫ – ЫЛУ    

ГЛА – ГЛО – ГЛУ – ГЛЫ

КЛА – КЛО – КЛУ – КЛЫ

СЛА – СЛО – СЛУ – СЛЫ

ХЛА – ХЛО – ХЛУ – ХЛЫ

ПЛА – ПЛО – ПЛУ – ПЛЫ

БЛА – БЛО – БЛУ – БЛЫ

ФЛА – ФЛО – ФЛУ – ФЛЫ

ВЛА – ВЛО – ВЛУ – ВЛЫ

ШЛА – ШЛО – ШЛУ – ШЛЫ

ЗЛА – ЗЛО – ЗЛУ – ЗЛЫ

3 дня проговариваем слоги, 3 дня пробуем слоги (выборочно) и добавляем слова.

Следим, чтобы в речи, в словах со звуком Л, язык был у верхних зубов, поправляйте ребенка скажи правильно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]

Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...