звук л
материал по логопедии
Предварительный просмотр:
Задания для Вероники на неделю.
Работа над автоматизацией звука Л
Артикуляционная гимнастика
- Надуваем щеки, втягиваем щеки
- Упражнения для губ забор-трубочка
- Наказать непослушный язычок (язык лежит на нижней губе, верхней губой хлопаем по языку говорим пя-пя-пя –Вероника знает как делать)
- Тоже самое упражнение, только кусаем язык зубами, двигая его вперед-назад.
- Вкусное варенье-облизываем кончиком языка верхнюю губу
- Упражнение качели
- Упражнение парус
Все упражнения есть в видео с Миланой.
Проговариваем звук Л в слогах и словах
Следим, чтобы кончик языка был за верхними зубами, губы в легкой улыбке.
ЛА – ЛА – ЛА – ЛА – ЛА называете слоги повторяет за вами,
следите, за положением языка!
ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ
ЛО – ЛО – ЛО – ЛО – ЛО
ЛУ – ЛУ – ЛУ – ЛУ – ЛУ
АЛ – АЛ – АЛ – АЛ – АЛ
ОЛ – ОЛ – ОЛ – ОЛ – ОЛ
ИЛ – ИЛ – ИЛ – ИЛ – ИЛ
ЕЛ – ЕЛ – ЕЛ – ЕЛ – ЕЛ
УЛ – УЛ – УЛ – УЛ – УЛ
АЛА – АЛО – АЛЫ – АЛУ
УЛА – УЛО – УЛЫ – УЛУ
ОЛА – ОЛО – ОЛЫ – ОЛУ
ЫЛА – ЫЛО – ЫЛЫ – ЫЛУ
ГЛА – ГЛО – ГЛУ – ГЛЫ
КЛА – КЛО – КЛУ – КЛЫ
СЛА – СЛО – СЛУ – СЛЫ
ХЛА – ХЛО – ХЛУ – ХЛЫ
ПЛА – ПЛО – ПЛУ – ПЛЫ
БЛА – БЛО – БЛУ – БЛЫ
ФЛА – ФЛО – ФЛУ – ФЛЫ
ВЛА – ВЛО – ВЛУ – ВЛЫ
ШЛА – ШЛО – ШЛУ – ШЛЫ
ЗЛА – ЗЛО – ЗЛУ – ЗЛЫ
3 дня проговариваем слоги, 3 дня пробуем слоги (выборочно) и добавляем слова.
Следим, чтобы в речи, в словах со звуком Л, язык был у верхних зубов, поправляйте ребенка скажи правильно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033109-1524413358.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...