План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)
Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамкам летнее-оздоровительного периода; просветительской работы среди родителей и педагогов ДОУ.
Задачи:
- изучать новинки логопедической литературы;
- знакомить детей со знаменательными праздниками летнего периода;
- продолжить оказание консультативной помощи участникам образовательного процесса;
- продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям и воспитанникам ДОУ, также родителям детей, не посещающих детский сад;
- систематизировать дидактический, картинный материал по разделам коррекционно-логопедической работы;
- продолжить профилактическую и коррекционную работу с воспитанниками ДОУ.
Период – ИЮНЬ
Виды работы:
I. Организационно-педагогическая работа
1. Провести развлечение на участке ДОУ для детей подготовительной к школе группы: «Встречаем лето!» (выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, стихи о лете, игры на развитие речевого дыхания: «Узнай цветок», «Надуй игрушку», «Капитаны» (тазы с водой и кораблики), на развитие, формирование и совершенствование фонематического слуха: «Найди звук», «дополни фразу», «Какая буква потерялась» и др.)
2. Подготовить видеоролик к Международному дню защиты детей – с чтением стихотворения детьми подготовительной к школе группы.
3. Развлечение «Конкурс Умников и Умниц». Цель: развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи. Содержание: из какой сказки пришел герой, расскажи о нем (дай характеристику). Что ты знаешь о домашних животных? Отгадывание загадок о домашних животных. Посели животных в дом с заданным звуком.
4. Провести ряд развлекательных мероприятий с детьми, посещающих логопункт. Показать сказки-инсценировки, подготовленные детьми старшей группы общеразвивающей направленности для детей младших групп («Репка», «Теремок», «Колобок», «Сбор овощей»).
5. Развлечение «Путешествие по стране Знаний». Цель: обобщение знаний о звуках и буквах, дифференциация звуков. Развитие фонематического слуха.
6. «День пальчиковых игр». Цель: развитие мелкой моторики.
II. Методическая работа
1. Оформить методическое пособие: «Логопедические игры с использованием нетрадиционных материалов».
2. Подготовить буклет по теме: «Рекомендации родителям по преодолению речевых нарушений у дошкольников».
3. Разработать рабочие программы на 2022-2023 учебный год.
4. Оформить ИОМ на каждого ребёнка, зачисленного в логопедический пункт.
5. Пополнить картотеку речевого материала по автоматизации и дифференциации звуков.
6. Провести консультации для воспитателей:
- Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на участке детского сада.
- Создание речепознавательных зон в группах и их роль в развитии речи и обогащении словаря детей.
7. Составить план работы по самообразованию на 2022-2023 учебный год.
8. Подготовить план работы на 2022-2023 учебный год.
III. Работа с родителями
1. Провести ряд индивидуальных консультаций по организации и созданию детям условий дома на период летне-оздоровительной работы.
2. Организовать и провести индивидуальное консультирование родителей, дети которых нуждаются в посещении логопедического пункта.
3. Разработать и опубликовать на сайте детского сада рекомендации для родителей на летний период.
4. Дать задания родителям, дети которых посещают детский сад летом - познакомить детей с русскими народными сказками, научить пересказывать, работать над развитием речи и обогащением словаря.
ИЮЛЬ
30 июля
I. Организационно-педагогическая работа
1. Познакомить детей с праздником – Международный день дружбы, разучить стихотворения по данной теме, подготовить видеоролик к Международному дню дружбы – с чтением стихотворения, детьми подготовительной к школе группы.
2. Разместить работу на педагогических сайтах, поучаствовать в конкурсах чтецов.
АВГУСТ
26-31 августа
I. Организационно-педагогическая работа
1. Разработать программу по дополнительной платной образовательной услуге «Обучение грамоте» на 2022-2023 учебный год.
2. Оформить индивидуальное планирование работы учителя-логопеда ДОУ в ЦИПР на 2022-2023 учебный год.
3. Подготовить материал для сайта детского сада.
4. Оформить познавательный материал для ознакомительного стенда в детском саду.
5. Поговорить с детьми о предстоящем празднике – День знаний, разучить стихотворения по данной тематике, подготовить видеоролик с чтением стихотворений, детьми подготовительной к школе группы.
6. Разместить работу на педагогических сайтах, поучаствовать в конкурсах чтецов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Солнышко»
«План работы на
летне-оздоровительный период»
ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед
Середина Нелли Александровна
р. п. Дмитриевка 2022
ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»
МБДОУ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО»
«План работы на летне-оздоровительный период»
ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед
Середина Нелли Александровна
р. п. Дмитриевка 2022
Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамкам летнее-оздоровительного периода; просветительской работы среди родителей и педагогов ДОУ.
Задачи:
- изучать новинки логопедической литературы;
- знакомить детей со знаменательными праздниками летнего периода;
- продолжить оказание консультативной помощи участникам образовательного процесса;
- продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям и воспитанникам ДОУ, также родителям детей, не посещающих детский сад;
- систематизировать дидактический, картинный материал по разделам коррекционно-логопедической работы;
- продолжить профилактическую и коррекционную работу с воспитанниками ДОУ.
Период – ИЮНЬ
Виды работы:
I. Организационно-педагогическая работа
1. Провести развлечение на участке ДОУ для детей подготовительной к школе группы: «Встречаем лето!» (выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, стихи о лете, игры на развитие речевого дыхания: «Узнай цветок», «Надуй игрушку», «Капитаны» (тазы с водой и кораблики), на развитие, формирование и совершенствование фонематического слуха: «Найди звук», «дополни фразу», «Какая буква потерялась» и др.)
2. Подготовить видеоролик к Международному дню защиты детей – с чтением стихотворения детьми подготовительной к школе группы.
3. Развлечение «Конкурс Умников и Умниц». Цель: развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи. Содержание: из какой сказки пришел герой, расскажи о нем (дай характеристику). Что ты знаешь о домашних животных? Отгадывание загадок о домашних животных. Посели животных в дом с заданным звуком.
4. Провести ряд развлекательных мероприятий с детьми, посещающих логопункт. Показать сказки-инсценировки, подготовленные детьми старшей группы общеразвивающей направленности для детей младших групп («Репка», «Теремок», «Колобок», «Сбор овощей»).
5. Развлечение «Путешествие по стране Знаний». Цель: обобщение знаний о звуках и буквах, дифференциация звуков. Развитие фонематического слуха.
6. «День пальчиковых игр». Цель: развитие мелкой моторики.
II. Методическая работа
1. Оформить методическое пособие: «Логопедические игры с использованием нетрадиционных материалов».
2. Подготовить буклет по теме: «Рекомендации родителям по преодолению речевых нарушений у дошкольников».
3. Разработать рабочие программы на 2022-2023 учебный год.
4. Оформить ИОМ на каждого ребёнка, зачисленного в логопедический пункт.
5. Пополнить картотеку речевого материала по автоматизации и дифференциации звуков.
6. Провести консультации для воспитателей:
- Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на участке детского сада.
- Создание речепознавательных зон в группах и их роль в развитии речи и обогащении словаря детей.
7. Составить план работы по самообразованию на 2022-2023 учебный год.
8. Подготовить план работы на 2022-2023 учебный год.
III. Работа с родителями
1. Провести ряд индивидуальных консультаций по организации и созданию детям условий дома на период летне-оздоровительной работы.
2. Организовать и провести индивидуальное консультирование родителей, дети которых нуждаются в посещении логопедического пункта.
3. Разработать и опубликовать на сайте детского сада рекомендации для родителей на летний период.
4. Дать задания родителям, дети которых посещают детский сад летом - познакомить детей с русскими народными сказками, научить пересказывать, работать над развитием речи и обогащением словаря.
ИЮЛЬ
30 июля
I. Организационно-педагогическая работа
1. Познакомить детей с праздником – Международный день дружбы, разучить стихотворения по данной теме, подготовить видеоролик к Международному дню дружбы – с чтением стихотворения, детьми подготовительной к школе группы.
2. Разместить работу на педагогических сайтах, поучаствовать в конкурсах чтецов.
АВГУСТ
26-31 августа
I. Организационно-педагогическая работа
1. Разработать программу по дополнительной платной образовательной услуге «Обучение грамоте» на 2022-2023 учебный год.
2. Оформить индивидуальное планирование работы учителя-логопеда ДОУ в ЦИПР на 2022-2023 учебный год.
3. Подготовить материал для сайта детского сада.
4. Оформить познавательный материал для ознакомительного стенда в детском саду.
5. Поговорить с детьми о предстоящем празднике – День знаний, разучить стихотворения по данной тематике, подготовить видеоролик с чтением стихотворений, детьми подготовительной к школе группы.
6. Разместить работу на педагогических сайтах, поучаствовать в конкурсах чтецов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда на логопункте в межаттестационный период с 2015 по 2020 учебный год.
Самообразование. Многообразие форм и методов коррекции звукопроизношения у дошкольников...
Методическая разработка по теме: "План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период"
Работа учителя-логопеда дошкольного учреждения предусматривает не только занятия с воспитанниками по коррекции и развитию речи, но и включает в себя методическую работу. Оязательным является составлен...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы учителя-логопеда Л.С. Цыбульской на летний оздоровительный период
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы учителя-логопеда Л.С. Цыбульской на летне-оздоровительный период...
Перспективный план работы учителя - логопеда на летне-оздоровительный период
План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период. Сюда входит индивидуальная работа с детьми, методическая работа, работа с родителями и педагогами...
Перспективный план работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период
Перспективный план работы по месяцам...
План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период
В материале представлено перспективное планирование на летний период, календарно-тематическое планирование еженедельное, комплексы артикуляционной и дыхательной гимнастики, дидактические и...
Перспективный план работы учителя – логопеда на летне-оздоровительный период 2021г.
Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной кампании; просветительская работа среди родителей и педагогов ДОУ.Задачи:изучать новинки логопедической ли...