План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)

Середина Нелли Александровна

Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамкам летнее-оздоровительного периода; просветительской работы среди родителей и педагогов ДОУ.

Задачи:

- изучать новинки логопедической литературы;

- знакомить детей со знаменательными праздниками летнего периода;

- продолжить оказание консультативной помощи участникам образовательного процесса;

- продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям и воспитанникам ДОУ, также родителям детей, не посещающих детский сад;

- систематизировать дидактический, картинный материал по разделам коррекционно-логопедической работы;

- продолжить профилактическую и коррекционную работу с воспитанниками ДОУ.

Период – ИЮНЬ

Виды работы:

 I. Организационно-педагогическая работа

   1. Провести развлечение на участке ДОУ для детей подготовительной к школе группы: «Встречаем лето!» (выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, стихи о лете, игры на развитие речевого дыхания: «Узнай цветок», «Надуй игрушку», «Капитаны» (тазы с водой и кораблики), на развитие, формирование и совершенствование фонематического слуха: «Найди звук», «дополни фразу», «Какая буква потерялась» и др.)

2. Подготовить видеоролик к Международному дню защиты детей – с чтением стихотворения детьми подготовительной к школе группы.

3. Развлечение «Конкурс Умников и Умниц». Цель: развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи. Содержание: из какой сказки пришел герой, расскажи о нем (дай характеристику). Что ты знаешь о домашних животных? Отгадывание загадок о домашних животных. Посели животных в дом с заданным звуком.

 4. Провести ряд развлекательных мероприятий с детьми, посещающих логопункт. Показать сказки-инсценировки, подготовленные детьми старшей группы общеразвивающей направленности для детей младших групп («Репка», «Теремок», «Колобок», «Сбор овощей»).

 5. Развлечение «Путешествие по стране Знаний». Цель: обобщение знаний о звуках и буквах, дифференциация звуков. Развитие фонематического слуха.

 6. «День пальчиковых игр». Цель: развитие мелкой моторики.

 II. Методическая работа

1. Оформить методическое пособие: «Логопедические игры с использованием   нетрадиционных материалов».

2. Подготовить буклет по теме: «Рекомендации родителям по преодолению    речевых нарушений у дошкольников».

3.  Разработать рабочие программы на 2022-2023 учебный год.

4. Оформить ИОМ на каждого ребёнка, зачисленного в логопедический пункт.

5. Пополнить картотеку речевого материала  по автоматизации и дифференциации звуков.

6. Провести консультации для воспитателей:

- Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на участке детского сада.

- Создание речепознавательных зон в группах и их роль в развитии речи и обогащении словаря детей.

7. Составить план работы по самообразованию на 2022-2023 учебный год.

8. Подготовить план работы на 2022-2023 учебный год.

III. Работа с  родителями

1. Провести ряд индивидуальных консультаций по организации и созданию детям условий дома на период летне-оздоровительной работы.

2. Организовать и провести индивидуальное консультирование родителей, дети которых нуждаются в посещении логопедического пункта.

3. Разработать и опубликовать на сайте детского сада рекомендации для родителей на летний период.

4. Дать задания родителям, дети которых посещают детский сад летом - познакомить детей с русскими народными сказками, научить пересказывать, работать над развитием речи и обогащением словаря.

ИЮЛЬ

30 июля

I. Организационно-педагогическая работа

1. Познакомить детей с праздником – Международный день дружбы, разучить стихотворения по данной теме, подготовить видеоролик к Международному дню дружбы – с чтением стихотворения, детьми подготовительной к школе группы.

2. Разместить работу на педагогических сайтах, поучаствовать в конкурсах чтецов.

АВГУСТ

26-31 августа

I. Организационно-педагогическая работа

1. Разработать программу по дополнительной платной образовательной услуге «Обучение грамоте» на 2022-2023 учебный год.

2. Оформить индивидуальное планирование работы учителя-логопеда ДОУ в ЦИПР на 2022-2023 учебный год.

3.  Подготовить материал для сайта детского сада.

4. Оформить познавательный материал для ознакомительного стенда в детском саду.

5. Поговорить с детьми о предстоящем празднике – День знаний, разучить стихотворения по данной тематике, подготовить видеоролик с чтением стихотворений, детьми подготовительной к школе группы.

6. Разместить работу на педагогических сайтах, поучаствовать в конкурсах чтецов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_leto.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Солнышко»

«План работы на  

летне-оздоровительный период»

ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед

                                                      Середина Нелли Александровна

р. п. Дмитриевка 2022

ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»

МБДОУ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО»

«План работы на летне-оздоровительный период»

ПОДГОТОВИЛ: учитель-логопед

                                                       Середина Нелли Александровна

р. п. Дмитриевка 2022

Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамкам летнее-оздоровительного периода; просветительской работы среди родителей и педагогов ДОУ.

Задачи:

- изучать новинки логопедической литературы;

- знакомить детей со знаменательными праздниками летнего периода;

- продолжить оказание консультативной помощи участникам образовательного процесса;

- продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям и воспитанникам ДОУ, также родителям детей, не посещающих детский сад;

- систематизировать дидактический, картинный материал по разделам коррекционно-логопедической работы;

- продолжить профилактическую и коррекционную работу с воспитанниками ДОУ.

Период – ИЮНЬ

Виды работы:

 I. Организационно-педагогическая работа

   1. Провести развлечение на участке ДОУ для детей подготовительной к школе группы: «Встречаем лето!» (выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, стихи о лете, игры на развитие речевого дыхания: «Узнай цветок», «Надуй игрушку», «Капитаны» (тазы с водой и кораблики), на развитие, формирование и совершенствование фонематического слуха: «Найди звук», «дополни фразу», «Какая буква потерялась» и др.)

2. Подготовить видеоролик к Международному дню защиты детей – с чтением стихотворения детьми подготовительной к школе группы.

3. Развлечение «Конкурс Умников и Умниц». Цель: развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи. Содержание: из какой сказки пришел герой, расскажи о нем (дай характеристику). Что ты знаешь о домашних животных? Отгадывание загадок о домашних животных. Посели животных в дом с заданным звуком.

 4. Провести ряд развлекательных мероприятий с детьми, посещающих логопункт. Показать сказки-инсценировки, подготовленные детьми старшей группы общеразвивающей направленности для детей младших групп («Репка», «Теремок», «Колобок», «Сбор овощей»).

 5. Развлечение «Путешествие по стране Знаний». Цель: обобщение знаний о звуках и буквах, дифференциация звуков. Развитие фонематического слуха.

 6. «День пальчиковых игр». Цель: развитие мелкой моторики.

 II. Методическая работа

1. Оформить методическое пособие: «Логопедические игры с использованием   нетрадиционных материалов».

2. Подготовить буклет по теме: «Рекомендации родителям по преодолению    речевых нарушений у дошкольников».

3.  Разработать рабочие программы на 2022-2023 учебный год.

4. Оформить ИОМ на каждого ребёнка, зачисленного в логопедический пункт.

5. Пополнить картотеку речевого материала  по автоматизации и дифференциации звуков.

6. Провести консультации для воспитателей:

- Развитие слухового внимания через подвижные и дидактические игры на участке детского сада.

- Создание речепознавательных зон в группах и их роль в развитии речи и обогащении словаря детей.

7. Составить план работы по самообразованию на 2022-2023 учебный год.

8. Подготовить план работы на 2022-2023 учебный год.

III. Работа с  родителями

1. Провести ряд индивидуальных консультаций по организации и созданию детям условий дома на период летне-оздоровительной работы.

2. Организовать и провести индивидуальное консультирование родителей, дети которых нуждаются в посещении логопедического пункта.

3. Разработать и опубликовать на сайте детского сада рекомендации для родителей на летний период.

4. Дать задания родителям, дети которых посещают детский сад летом - познакомить детей с русскими народными сказками, научить пересказывать, работать над развитием речи и обогащением словаря.

ИЮЛЬ

30 июля

I. Организационно-педагогическая работа

1. Познакомить детей с праздником – Международный день дружбы, разучить стихотворения по данной теме, подготовить видеоролик к Международному дню дружбы – с чтением стихотворения, детьми подготовительной к школе группы.

2. Разместить работу на педагогических сайтах, поучаствовать в конкурсах чтецов.

АВГУСТ

26-31 августа

I. Организационно-педагогическая работа

1. Разработать программу по дополнительной платной образовательной услуге «Обучение грамоте» на 2022-2023 учебный год.

2. Оформить индивидуальное планирование работы учителя-логопеда ДОУ в ЦИПР на 2022-2023 учебный год.

3.  Подготовить материал для сайта детского сада.

4. Оформить познавательный материал для ознакомительного стенда в детском саду.

5. Поговорить с детьми о предстоящем празднике – День знаний, разучить стихотворения по данной тематике, подготовить видеоролик с чтением стихотворений, детьми подготовительной к школе группы.

6. Разместить работу на педагогических сайтах, поучаствовать в конкурсах чтецов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы учителя-логопеда на логопункте в межаттестационный период с 2015 по 2020 учебный год.

Самообразование. Многообразие форм и методов коррекции звукопроизношения у дошкольников...

Методическая разработка по теме: "План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период"

Работа учителя-логопеда дошкольного учреждения предусматривает не только занятия с воспитанниками по коррекции и развитию речи, но и включает в себя методическую работу. Оязательным является составлен...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы учителя-логопеда Л.С. Цыбульской на летний оздоровительный период

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы учителя-логопеда Л.С. Цыбульской на летне-оздоровительный период...

Перспективный план работы учителя - логопеда на летне-оздоровительный период

План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период. Сюда входит индивидуальная работа с детьми, методическая работа, работа с родителями и педагогами...

План работы учителя-логопеда на летне-оздоровительный период

В материале представлено перспективное планирование на летний период, календарно-тематическое планирование еженедельное,  комплексы артикуляционной  и дыхательной гимнастики, дидактические и...

Перспективный план работы учителя – логопеда на летне-оздоровительный период 2021г.

Цель: проведение профилактической и коррекционной работы в рамках летней оздоровительной кампании; просветительская работа среди родителей и педагогов ДОУ.Задачи:изучать новинки логопедической ли...