Рабочая тетрадь "Учимся видеть и называть"
методическая разработка по логопедии

Ненашева Марина Анатольевна

Авторы: Пылаева Н. М., Ахутина Т. В.

Используется методика развития зрительно-вербальных функций. Для детей 5-7 лет.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа подготовительной к школе группы (с нарушением зрения) МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №69" ЭМР Саратовской области учителя-дефектолога Кусковой Ольги Дмитриевны на 2012-2013гг.

В рабочей программе определены основные направления деятельности учителя-дефектолога, условия и средства формирования коррекции, развития и профилактики нарушения зрения детей подготовительной к школе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА II СМЕШАННОЙ ГРУППЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВОХОПЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «РОДНИЧОК» НА 2013-2014 УЧ. Г.

Данная программа определяет обязательную  часть  основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей от 3 до 7 лет,  обеспечивающую достижение воспитанниками физической...

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с ОНР

В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего ...

Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ компенсирующего вида

Пояснительная записка.Рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”.Содержание рабочей программы соответствует Федеральный государственным образовательны...

Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ компенсирующего вида

Пояснительная записка.Рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” и соответствует Федеральный государственным образовательным стандартам.Основной базой...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...