Классификация гласных звуков
статья по логопедии

Лариса Максимовна М.

Каждый звук русского языка характеризуется комбинацией артикуляционных и акустических признаков. Знание этих признаков — обязательное условие успешной работы по формированию у детей правильного звукопроизношения. Артикуляционные признаки помогают выявлять речевые нарушения и находить способы их устранения, а акустические — противопоставлять (дифференцировать) схожие звуки на слух.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon glasnye_zvuki.pdf1.55 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Гласные звуки и йотированные гласные.

Цель: уточнить сходство и различие гласных I и II ряда. Задачи:-познакомить со звуковым составом гласных букв II ряда;-развивать фонематическое восприятие;-развивать навыки языкового анализа и си...

Коррекционные приёмы постановки гласных звуков. Важность работы с гласными.

Исправление недостатков звукопроизношения - одна из важнейших задач логопеда. Ребенок должен научиться, правильно произносить все звуки родного языка. В последнее время появляется все больше дете...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Подгрупповое игра-занятие по теме «Обобщение гласных» для детей старшего дошкольного возраста «В Стране веселых гласных звуков».

laquo;В Стране веселых гласных звуков». Подгрупповое игра-занятие по теме «Обобщение гласных» для детей старшего дошкольного возрастаКоррекционно - развивающие цели и зада...