МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ЗВЕРЯТ» ( подготовительная логопедическая группа)
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Масановская Елена Николаевна

Действующие лица: собаки-охранники, кукушка, Птицы, Зайчиха, Алиса Патрикеевна, Лягушка, Мышь-папа, Мышь-мама, Мышонок, Доктор Пчелка, поросята-поварята, Зайчонок, Медвежонок, Волчонок, Морковка, капуста, Соловей-музыкант, Лягушонок, цыплята, Белочка, Сорока, Утка-профессор, Жар-птица.

Ведущий ребенок:

Во дворце красивом и прекрасном,

Осень нас всех вместе собрала,

Мы сейчас для вас сыграем сказку,

Ту, что осень нам на крыльях принесла…

 

КУКУШКА:

Внимание! Внимание! Для всех лесных зверят

Впервые открывается чудесный детский сад!

 

ПТИЦЫ:

Родители, спешите, к нам малышей ведите! (Улетают)

 

Под веселую ритмичную музыку входит Зайчиха, она везет коляску, в которой сидит игрушечный зайчик. За ней следом идет Лягушка с Лягушонком в руках. Они подходят к объявлению и читают его.

ПЕТУХ:

Это, что за объявление

Всем в лесу на удивление!

КУРИЦА:

Здесь открыли детский сад,

Детский садик для зверят!

ЗАЙЧИХА:

Детский сад для зверят – это так чудесно!

Моему зайчонку будет интересно!

ПЕТУХ И КУРИЦА:

МЫ цыплят не приведем,

Мы в курятнике живем!!!

ЕЖИХА:

А мой ежонок очень рад, что открылся детский сад!

ЕЖОНОК:

Мама, в садик отведи, а сама домой иди!

 

 

ЛЯГУШКА:

Отведу я лягушонка в детский садик поскорей.

Там он вырастет, окрепнет и найдет себе друзей! (Уходят)

 

Проявляется Мышь- папа с Мышонком, замечает объявление и читает его.

 

МЫШЬ-ПАПА:
У нас открылся детский сад!

Сынок, ты рад!

МЫШОНОК:

Я очень рад!

МЫШЬ-ПАПА:

Скорее к маме поспешим,

Ей эту новость сообщим!

 

Разворачивается ширма и на фоне домашнего интерьера  появляется Мышь-мама с полотенцем в руке и фартуке. К ней подбегают сын и пап и исполняют песню «Семейный совет». Затем берут за руку Мышонка и ведут к детскому саду.. Робко стучат в ворота. Выбегают собаки- охранники.

 

СОБАКИ-ОХРАННИКИ:

Гав-гав-гав! Охрана детского сада!

Говорите, что вам надо?

РОДИТЕЛИ МЫШОНКА:

Мы пришли к вам  в первый раз.

Пожалуйста, пустите нас!

СОБАКИ-ОХРАННИКИ:

Вы опоздали, господа-

Здесь надо в восемь быть всегда.

МЫШЬ-МАМА:

А где все ваши зверятки!

СОБАКИ-ОХРАННИКИ:

Они играют на площадке.

МЫШОНОК:

Я опоздал! (Отворачивается и плачет)

1-я собака

Не плачь, малыш!

1-я собака звонит по телефону.

Алиса Патрикеевна, к воротам подойдите,

Мышонка и родителей, пожалуйста примите!

(Появляется Алиса Патрикеевна. Подходит к Мышонку, берет его за руку, кружит на месте и исполняет песню. Родители тоже вальсируют, затем прощаются с мышонком и уходят).

АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:

Как тебя зовут, мышонок?

МЫШОНОК:

Пик!

АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:

Пик! Какое славное у тебя имя! Пойдем, познакомлю тебя с твоими новыми друзьями. (Уходит с мышонком за руку)

 

 

Звучит музыка «Кукушка» - на полянку «вылетает» Кукушка.

Кукушка. Ку-ку-ку-ку! Говорит радио детского сада!

Начинаем новый день с утренней зарядки!

Выходите поскорей, милые зверятки!

Выбегают зверята, становятся врассыпную. Мышонок выходит вперёд.

Алиса Патрикеевна.

Ты, Мышонок, не зевай - упражненья повторяй!

Зверята выполняют упражнения под рит­мичную музыку. Мышонок неожиданно падает. Зверята испуганно ахают. Алиса Патрикеевна подбегает к Мышонку, берёт за лапку, измеряет ему пульс.

Алиса Патрикеевна. Что с нашим Пиком? По­чему свалился?

Зверята. Наверное, переутомился.

Алиса Патрикеевна. Скорей зовите Доктора Пчёлку!

Зверята. Доктор Пчёлка, на помощь!

Появляется Доктор Пчёлка, исполняет песен­ку

Доктор Пчёлка (осматривает Мышонка).

Дайте мышонку воды!

Мышонок (приподнимается). Нет, лучше дай­те еды. (Снова падает.)

Доктор Пчёлка. Скорее воды!

Мышонок. Скорее еды!

Доктор Пчёлка. Ах, бедный, какой же ты го­лодный!

Зверята. И мы тоже голодны!

Доктор Пчёлка.                                             

Скорей зверятам дайте каши!

Где повара, кормильцы ваши?

Пчела берёт Мышонка за лапку и ведёт к стульчику. Зверята занимают свои места. Вы­ходят поросята-поварята с поварёшкой и кас­трюлей, исполняют «Марш поварят» (приложе­ние 6). Один поварёнок под музыку раздаёт зве­рятам пластиковые тарелочки, другой следом за ним несёт кастрюлю, третий поварёшкой «черпает из неё кашу» и кладёт её на тарелочки.

Алиса Патрикеевна. Спасибо вам за кашу, повара!

Зверята. Спасибо вам, ура, ура, ура!

Медвежонок.

Я съел большую миску каши

И две добавки попросил,

Теперь мне мама с папой скажут:

«Ты самый сильный, Михаил!»

Зайчонок.

А я бы съел кочан капусты,

Морковкой сладкой закусил,

Мне от овсянки стало грустно,

И я добавку не просил.

Медвежонок. Ну и зря. У меня такой порядок: каши поел - и сразу на бок (Ложится на лавку и засыпает.)

Мышонок.

Можно мне добавки?

Поросята-поварята.

Ещё каши?

 Мышонок. Нет, сыра.

Поросята-поварята.

Хрю-хрю-хрю, сыра в меню.

Мышонок.

Не беда! Нет так нет. Может, будет сыр в обед? (Убегает.)

 Зайчонок.

А мне можно добавки?

Повара. Ещё каши?

Зайчонок.

Нет, морковки и капусты.

Поросята-поварята.

 Хрю-хрю-хрю, нет щей у нас в меню.

Зайчонок (топает ногой). Хочу капусту! X морковку!

Алиса Патрикеевна. Не капризничай, Зайчонок! Сейчас мы что-нибудь придумаем. А ну-ка, милые зверятки, Несите зайцу прямо с грядки Корзину свежих овощей, Которых в мире нет вкусней! Медвежонок и Волчонок убегают за ширму выносят плоскостную корзину, за которой прячутся Морковка и Капуста. Зайчонок, Морковка Капуста исполняют танец (музыка и движения по выбору музыкального руководителя). Звучит музыка «Кукушка»

. Кукушка. Ку-ку! Ку-ку! Говорит детское рад Внимание, это вам не шутка! Сейчас придёт к вам чудо-утка! Звучит музыка «Утка» С. Прокофьева. Появляется Утка - профессор математики.

 Утка-профессор.

Кря-кря-кря, я к вам пришла не зря - Обучу вас счёту. Зверята, за работу! (Раздает медальоны на ниточках с изображением цифр.

Под «Танец маленьких утят» зверята пляшут.

А теперь, кря-кря, зверятки, дружно встаньте порядку! (Зверята становятся в ряд по возрастанию номеров.)

Молодцы вы, кря-кря-кря! Занимались мы не зря считать все научились, И друг с другом подружились! (Уходит под музыку «Утка».)

 

Алиса Патрикеевна. Ну, а теперь, мои зверятки, берите нотньые тетрадки.

В наш детский сад летит с полей певец прекрасный - Соловей!

Звучит фрагмент романса «Соловей» А. Алябева, «влетает» Соловей.

 

Соловей-музыкант. Я вас прошу, друзья, построиться,

На ноту «ля» скорей настроиться. (Даёт ноту «ля» на металлофоне, зверята повторяют.)

 

Алиса Патрикеевна. Давайте песенку начнём

Как мы умеем - так споём!

 

Зверята выстраиваются полукругом, Со­ловей начинает дирижировать, все зверята исполняют «Лесной хор» . По­сле исполнения первого куплета просыпает­ся Медвежонок и присоединяется к хору. В конце Соловей кланяется, к нему подбегает Лягушонок.

«Песенка зверят»

В зверином детском садике

Мы весело живем

Друг. друга очень любим мы

И песенки поем…

Мы дружные ребята, скажите это всем…

 

 

Лягушонок.

Простите, пел я невпопад, Но заниматься в хоре рад. Не знаю я пока что нот,

 Но ведь душа моя поёт!

Соловей-музыкант.

Ты скоро запоёшь, как я,

Учись, дружочек, у меня. (Звучат соловьиные трели в записи.)

Кукушка.

Ку-ку!

Вот новость для зверят!

Балет приехал в детский сад!

Артисты хоть и маловаты,

Но очень славные цыплята. Выбегают цыплята.

Алиса Патрикеевна.

 Друзья, прошу сюда садиться,

Чтобы балетом насладиться. (Зверята садятся на стульчики.)

Звучит «Балет не вылупившихся цыплят» М. Мусоргского, цыплята исполняют танец. Мышонок.

Как мне понравился балет –

Его прекрасней в мире нет!

Вот поскорей бы подрасти,

На сцену танцевать пойти...

 Белочка.

А мне не хочется плясать,

Люблю я больше рисовать.

Свой хвостик в краску обмакну

И тут же рисовать начну

Полянку, рощу, небо, речку,

На травке белую овечку.

Мышонок.

А я нарисовал бы сыр,

И в нём как можно больше дыр.

 Медвежонок. А мне бы мёд нарисовать,

Но только краски где достать?

Кукушка. Ку-ку, сюда летит Жар-птица - художница и мастерица.

Алиса Патрикеевна.

Мечты сбываются у нас!

Сейчас начнётся мастер-класс.                         ,

Под музыку «Жар-птица» И. Стравинского по­является Жар-птица с разноцветными лентами в руках.

 Жар-птица.

Друзья, хотите рисовать портреты и пейзажи,

Узнать о тайнах уголька, сангины и гуаши?

Давайте будем рисовать!

Берите мои краски!

Пусть будет разноцветным мир, как будто в доброй сказке!

Жар-птица раздаёт ленты детям, исполняет «Песню волшебных красок»

Кукушка. Ку-ку, говорит детское радио!

Пере­даём новости нашего детского сада!

Сегодня у Ежонка день рожденья.

Алиса Патрикеевна. Прими, Ежонок, наши поздравленья

Зверята выносят большой бутафорский торт и вручают его Ежонку.

Зверята. Умным, сильным вырастай, папе с ма­мой помогай!

Зверята исполняют песню «День чудесный - день рожденья», муз. и сл. Л. Олифировой

Кукушка.

Ку-ку, дорогие зверята!

Пора соби­раться на прогулку.

Алиса Патрикеевна.

 Друзья, скорей идём гулять,

Игрушки не забудьте взять,

Мячи, скакалки - всё для вас.

Ну, все готовы?

В добрый час!

Зверята исполняют танцевальную компози­цию с различными атрибутами: мячиками, сул­танчиками, скакалками и т. д. (музыка по выбо­ру музыкального руководителя).

Появляются Мышь-папа и Мышь-мама.

Мышь-папа и Мышь-мама. Привет, сыночек дорогой,

Пора тебе идти домой!

Мышонок.

 А можно, я ещё поиграю?

Пожалуйста!

Алиса Патрикеевна.

Мышонок, ты не огорчайся!

Пораньше завтра просыпайся,

 Мы будем все тебя встречать

И снова целый день играть.

Сорока.

Но только ты с утра не мешкай

И принеси на танцы чешки.

Белочка.

Возьми платочек и расчёску,

Чтоб быть опрятным и с причёской.

Мышонок.

А что ещё мне принести?

Все.

 С улыбкой завтра приходи...

Кукушка.

 И с песенкой-малюткой...

Сорока.

И с шуткой-прибауткой!

 Мышонок.

До завтра, милые друзья, Приду в наш садик первым я! Все персонажи исполняют «Песню дружных зверят»,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_ds_dlya_zveryat.doc55.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида №2211

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ЗВЕРЯТ»

( подготовительная логопедическая группа)

Действующие лица: собаки-охранники, кукушка, Птицы, Зайчиха, Алиса Патрикеевна, Лягушка, Мышь-папа, Мышь-мама, Мышонок, Доктор Пчелка, поросята-поварята, Зайчонок, Медвежонок, Волчонок, Морковка, капуста, Соловей-музыкант, Лягушонок, цыплята, Белочка, Сорока, Утка-профессор, Жар-птица.

Ведущий ребенок:

Во дворце красивом и прекрасном,

Осень нас всех вместе собрала,

Мы сейчас для вас сыграем сказку,

Ту, что осень нам на крыльях принесла…

КУКУШКА:

Внимание! Внимание! Для всех лесных зверят

Впервые открывается чудесный детский сад!

ПТИЦЫ:

Родители, спешите, к нам малышей ведите! (Улетают)

Под веселую ритмичную музыку входит Зайчиха, она везет коляску, в которой сидит игрушечный зайчик. За ней следом идет Лягушка с Лягушонком в руках. Они подходят к объявлению и читают его.

ПЕТУХ:

Это, что за объявление

Всем в лесу на удивление!

КУРИЦА:

Здесь открыли детский сад,

Детский садик для зверят!

ЗАЙЧИХА:

Детский сад для зверят – это так чудесно!

Моему зайчонку будет интересно!

ПЕТУХ И КУРИЦА:

МЫ цыплят не приведем,

Мы в курятнике живем!!!

ЕЖИХА:

А мой ежонок очень рад, что открылся детский сад!

ЕЖОНОК:

Мама, в садик отведи, а сама домой иди!

ЛЯГУШКА:

Отведу я лягушонка в детский садик поскорей.

Там он вырастет, окрепнет и найдет себе друзей! (Уходят)

Проявляется Мышь- папа с Мышонком, замечает объявление и читает его.

МЫШЬ-ПАПА:
У нас открылся детский сад!

Сынок, ты рад!

МЫШОНОК:

Я очень рад!

МЫШЬ-ПАПА:

Скорее к маме поспешим,

Ей эту новость сообщим!

Разворачивается ширма и на фоне домашнего интерьера  появляется Мышь-мама с полотенцем в руке и фартуке. К ней подбегают сын и пап и исполняют песню «Семейный совет». Затем берут за руку Мышонка и ведут к детскому саду.. Робко стучат в ворота. Выбегают собаки- охранники.

СОБАКИ-ОХРАННИКИ:

Гав-гав-гав! Охрана детского сада!

Говорите, что вам надо?

РОДИТЕЛИ МЫШОНКА:

Мы пришли к вам  в первый раз.

Пожалуйста, пустите нас!

СОБАКИ-ОХРАННИКИ:

Вы опоздали, господа-

Здесь надо в восемь быть всегда.

МЫШЬ-МАМА:

А где все ваши зверятки!

СОБАКИ-ОХРАННИКИ:

Они играют на площадке.

МЫШОНОК:

Я опоздал! (Отворачивается и плачет)

1-я собака

Не плачь, малыш!

1-я собака звонит по телефону.

Алиса Патрикеевна, к воротам подойдите,

Мышонка и родителей, пожалуйста примите!

(Появляется Алиса Патрикеевна. Подходит к Мышонку, берет его за руку, кружит на месте и исполняет песню. Родители тоже вальсируют, затем прощаются с мышонком и уходят).

АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:

Как тебя зовут, мышонок?

МЫШОНОК:

Пик!

АЛИСА ПАТРИКЕЕВНА:

Пик! Какое славное у тебя имя! Пойдем, познакомлю тебя с твоими новыми друзьями. (Уходит с мышонком за руку)

Звучит музыка «Кукушка» - на полянку «вылетает» Кукушка.

Кукушка. Ку-ку-ку-ку! Говорит радио детского сада!

Начинаем новый день с утренней зарядки!

Выходите поскорей, милые зверятки!

Выбегают зверята, становятся врассыпную. Мышонок выходит вперёд.

Алиса Патрикеевна.

Ты, Мышонок, не зевай - упражненья повторяй!

Зверята выполняют упражнения под ритмичную музыку. Мышонок неожиданно падает. Зверята испуганно ахают. Алиса Патрикеевна подбегает к Мышонку, берёт за лапку, измеряет ему пульс.

Алиса Патрикеевна. Что с нашим Пиком? Почему свалился?

Зверята. Наверное, переутомился.

Алиса Патрикеевна. Скорей зовите Доктора Пчёлку!

Зверята. Доктор Пчёлка, на помощь!

Появляется Доктор Пчёлка, исполняет песенку

Доктор Пчёлка (осматривает Мышонка).

Дайте мышонку воды!

Мышонок (приподнимается). Нет, лучше дайте еды. (Снова падает.)

Доктор Пчёлка. Скорее воды!

Мышонок. Скорее еды!

Доктор Пчёлка. Ах, бедный, какой же ты голодный!

Зверята. И мы тоже голодны!

Доктор Пчёлка.        

Скорей зверятам дайте каши!

Где повара, кормильцы ваши?

Пчела берёт Мышонка за лапку и ведёт к стульчику. Зверята занимают свои места. Выходят поросята-поварята с поварёшкой и кастрюлей, исполняют «Марш поварят» (приложение 6). Один поварёнок под музыку раздаёт зверятам пластиковые тарелочки, другой следом за ним несёт кастрюлю, третий поварёшкой «черпает из неё кашу» и кладёт её на тарелочки.

Алиса Патрикеевна. Спасибо вам за кашу, повара!

Зверята. Спасибо вам, ура, ура, ура!

Медвежонок.

Я съел большую миску каши

И две добавки попросил,

Теперь мне мама с папой скажут:

«Ты самый сильный, Михаил!»

Зайчонок.

А я бы съел кочан капусты,

Морковкой сладкой закусил,

Мне от овсянки стало грустно,

И я добавку не просил.

Медвежонок. Ну и зря. У меня такой порядок: каши поел - и сразу на бок (Ложится на лавку и засыпает.)

Мышонок. 

Можно мне добавки?

Поросята-поварята. 

Ещё каши?

 Мышонок. Нет, сыра.

Поросята-поварята. 

Хрю-хрю-хрю, сыра в меню.

Мышонок.

Не беда! Нет так нет. Может, будет сыр в обед? (Убегает.)

 Зайчонок. 

А мне можно добавки?

Повара. Ещё каши?

Зайчонок. 

Нет, морковки и капусты.

Поросята-поварята.

 Хрю-хрю-хрю, нет щей у нас в меню.

Зайчонок (топает ногой). Хочу капусту! X морковку!

Алиса Патрикеевна. Не капризничай, Зайчонок! Сейчас мы что-нибудь придумаем. А ну-ка, милые зверятки, Несите зайцу прямо с грядки Корзину свежих овощей, Которых в мире нет вкусней! Медвежонок и Волчонок убегают за ширму выносят плоскостную корзину, за которой прячутся Морковка и Капуста. Зайчонок, Морковка Капуста исполняют танец (музыка и движения по выбору музыкального руководителя). Звучит музыка «Кукушка»

. Кукушка. Ку-ку! Ку-ку! Говорит детское рад Внимание, это вам не шутка! Сейчас придёт к вам чудо-утка! Звучит музыка «Утка» С. Прокофьева. Появляется Утка - профессор математики.

 Утка-профессор.

Кря-кря-кря, я к вам пришла не зря - Обучу вас счёту. Зверята, за работу! (Раздает медальоны на ниточках с изображением цифр.

Под «Танец маленьких утят» зверята пляшут.

А теперь, кря-кря, зверятки, дружно встаньте порядку! (Зверята становятся в ряд по возрастанию номеров.)

Молодцы вы, кря-кря-кря! Занимались мы не зря считать все научились, И друг с другом подружились! (Уходит под музыку «Утка».)

Алиса Патрикеевна. Ну, а теперь, мои зверятки, берите нотньые тетрадки.

В наш детский сад летит с полей певец прекрасный - Соловей!

Звучит фрагмент романса «Соловей» А. Алябева, «влетает» Соловей.

 

Соловей-музыкант. Я вас прошу, друзья, построиться,

На ноту «ля» скорей настроиться. (Даёт ноту «ля» на металлофоне, зверята повторяют.)

Алиса Патрикеевна. Давайте песенку начнём

Как мы умеем - так споём!

Зверята выстраиваются полукругом, Соловей начинает дирижировать, все зверята исполняют «Лесной хор» . После исполнения первого куплета просыпается Медвежонок и присоединяется к хору. В конце Соловей кланяется, к нему подбегает Лягушонок.

«Песенка зверят»

В зверином детском садике

Мы весело живем

Друг. друга очень любим мы

И песенки поем…

Мы дружные ребята, скажите это всем…

Лягушонок.

Простите, пел я невпопад, Но заниматься в хоре рад. Не знаю я пока что нот,

 Но ведь душа моя поёт!

Соловей-музыкант.

Ты скоро запоёшь, как я,

Учись, дружочек, у меня. (Звучат соловьиные трели в записи.)

Кукушка.

Ку-ку!

Вот новость для зверят!

Балет приехал в детский сад!

Артисты хоть и маловаты,

Но очень славные цыплята. Выбегают цыплята.

Алиса Патрикеевна.

 Друзья, прошу сюда садиться,

Чтобы балетом насладиться. (Зверята садятся на стульчики.)

Звучит «Балет не вылупившихся цыплят» М. Мусоргского, цыплята исполняют танец. Мышонок.

Как мне понравился балет –

Его прекрасней в мире нет!

Вот поскорей бы подрасти,

На сцену танцевать пойти...

 Белочка.

А мне не хочется плясать,

Люблю я больше рисовать.

Свой хвостик в краску обмакну

И тут же рисовать начну

Полянку, рощу, небо, речку,

На травке белую овечку.

Мышонок.

А я нарисовал бы сыр,

И в нём как можно больше дыр.

 Медвежонок. А мне бы мёд нарисовать,

Но только краски где достать?

Кукушка. Ку-ку, сюда летит Жар-птица - художница и мастерица.

Алиса Патрикеевна.

Мечты сбываются у нас!

Сейчас начнётся мастер-класс.        ,

Под музыку «Жар-птица» И. Стравинского появляется Жар-птица с разноцветными лентами в руках.

 Жар-птица.

Друзья, хотите рисовать портреты и пейзажи,

Узнать о тайнах уголька, сангины и гуаши?

Давайте будем рисовать!

Берите мои краски!

Пусть будет разноцветным мир, как будто в доброй сказке!

Жар-птица раздаёт ленты детям, исполняет «Песню волшебных красок»

Кукушка. Ку-ку, говорит детское радио!

Передаём новости нашего детского сада!

Сегодня у Ежонка день рожденья.

Алиса Патрикеевна. Прими, Ежонок, наши поздравленья

Зверята выносят большой бутафорский торт и вручают его Ежонку.

Зверята. Умным, сильным вырастай, папе с мамой помогай!

Зверята исполняют песню «День чудесный - день рожденья», муз. и сл. Л. Олифировой

Кукушка.

Ку-ку, дорогие зверята!

Пора собираться на прогулку.

Алиса Патрикеевна.

 Друзья, скорей идём гулять,

Игрушки не забудьте взять,

Мячи, скакалки - всё для вас.

Ну, все готовы?

В добрый час!

Зверята исполняют танцевальную композицию с различными атрибутами: мячиками, султанчиками, скакалками и т. д. (музыка по выбору музыкального руководителя).

Появляются Мышь-папа и Мышь-мама.

Мышь-папа и Мышь-мама. Привет, сыночек дорогой,

Пора тебе идти домой!

Мышонок.

 А можно, я ещё поиграю?

Пожалуйста!

Алиса Патрикеевна.

Мышонок, ты не огорчайся!

Пораньше завтра просыпайся,

 Мы будем все тебя встречать

И снова целый день играть.

Сорока.

Но только ты с утра не мешкай

И принеси на танцы чешки.

Белочка.

Возьми платочек и расчёску,

Чтоб быть опрятным и с причёской.

Мышонок. 

А что ещё мне принести?

Все.

 С улыбкой завтра приходи...

Кукушка.

 И с песенкой-малюткой...

Сорока. 

И с шуткой-прибауткой!

 Мышонок.

До завтра, милые друзья, Приду в наш садик первым я! Все персонажи исполняют «Песню дружных зверят»,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по лепке в подготовительной логопедической группе."Звери, птицы нам без вас, всё равно, что вам без нас"

Открытое занятие для участия во Всероссийском конкурсе методических разработок "Сто друзей". Основная цель: Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия, ответственности за свои...

Театрализованное музыкальное представление в подготовительной логопедической группе «Солнышко» по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха»

                   «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть...

музыкальная сказка "Детский сад для зверят"

Эту сказку дети логопедической группы показывали  родителям....

Тематический праздник -День Защитника Отечества. (С использованием сказки А.С.Пушкина «Сказка о Золотом петушке») , в подготовительной логопедической группе.

Тематический праздник -День Защитника Отечества. (С использованием сказки А.С.Пушкина «Сказка о Золотом петушке») , в подготовительной логопедической группе....

Музыкально-речевой досуг "Осенняя гостиная" в подготовительной логопедической группе.

Музыкально-речевой досуг "Осенняя гостиная" в подготовительной логопедической группе....

Конспект музыкально - литературного вечера «Белые стихи» в подготовительной логопедической группе «Колокольчик» МБДОУ№ 87

Цель: Обогащать художественно-эстетическое восприятие при знакомстве детей с поэтическим словом.  Воспитание у детей любви к природе, умение видеть красоту окружающего мира, через поэтически...

Конспект занятия с детьми подготовительной логопедической группы "Зимовье зверей"

Тема: "Зимовье зверей"Подготовила: учитель-логопед ГБДОУ д/с 65 Выборгского района г. Санкт- Петербург Белоусова Е.А.Цель: уточнить и расширить  знания детей по лексической теме: "...