Перспективный план коррекционной работы для детей с ФФНР
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

 Перспективный план коррекционной работы для детей с ФФНР на логопункте ДОУ на 2020-2021 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ffnr.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

Нед.

Звуки,

Буквы

Звуко-слоговой анализ,

грамота

Грамматический строй

  I период.                               Сентябрь

1

Обследование

2

Обследование

3

У

Выделение начального ударного гласного

Договаривание предложений по картинкам. Именительный и Винительный падежи

А

Анализ звукового ряда из двух гласных

Договаривание предложений по картинкам. Косвенные падежи единственного числа существительных

4

И

Анализ звукового ряда из трёх гласных

Именительный падеж множественного числа существительных на -и, -а

П-П`

Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез обратного слога ап

Составление предложений по сюжетным картинкам по образцу. Согласование глаголов настоящего времени с существительными

                                                 Октябрь

1

Т

Звуковой анализ обратного слога типа ут. Воспроизведение слоговых рядов (обратные слоги)

Составление предложений по сюжетным картинкам по образцу. Согласование количественных числительных 1,2,5 с существительными

К-К`

Преобразование обратных слогов в прямые.  Воспроизведение слоговых рядов (обратные и прямые слоги)

Родительный падеж единственного числа существительных. Составление рассказа с помощью вопросов.

2

П-Т-К

Воспроизведение слоговых рядов типа па-та-ка. Звуковой анализ прямого слога

Предлоги на, под.

О

Воспроизведение слоговых рядов (прямые слоги). Выделение ударного гласного после согласного

Родительный падеж множественного числа существительных. Составление предложений со словом много

3

Х-Х`

Мягкие согласные. Выделение начального  согласного перед гласным. Звуковой анализ и синтез прямого слога

Согласование количественных числительных 1,2,5,9 и существительных.

К-Х`

Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот.

Согласование количественных числительных и существительных.

4

Ы

Выделение ударного гласного после согласного

Именительный падеж множественного числа существительных на –ы. Притяжательные прилагательные на –ин-.

М

Выделение начального  согласного. Звуковой анализ слов типа мак, Тима.

Деформированная фраза.

  II перид.                                   Ноябрь

1

С

Определение места звука в слове. Деление слов на слоги.

Составление предложений сданным словом. Множественное число существительных.

С`

Звуко-слоговой анализ слов гусь,гуси.

Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных. Притяжательные прилагательные на –ин-.

2

С-С`

Звуко-слоговой анализ слов сам,сама,сами.

Словообразование относительных прилагательных. Согласование прилагательных с  существительными.

Н

Деление слов на слоги.  Определение места звука в слове. Звуко-слоговой анализ слова сани.

Предлоги на,с. Словообразование сложных слов.

3

З

Звуко-слоговой анализ слов зубы, козы. Схемы слов.

Предлоги за, из-за. Согласование прилагательных с  существительными.

С-З

Звонкие и глухие согласные.

Согласные в конце слова (таз,нос).

4

Б

Звуко-слоговой анализ слов, схемы слов бант, бинт.

Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных -ок, -ек, -ик.

П-Б

Звонкие и глухие согласные.

Предлоги под, из-под.

                                                 Декадрь

1

В

Составление и преобразование слогов и слов. Схема слова.

Распространение предложений

Д

Составление и преобразование слогов и слов. Звуко-слоговой анализ слов.

Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных

2

Т-Д

Звонкие и глухие согласные.

Сомнительные согласные в  конце слова (повторение). Словообразование существительных, обозначающих лиц по их занятиям.

Г

Звуко-слоговой анализ, схемы слов вагон, бумага.

Согласования прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.

3

Г-Г`

Звуко-слоговой анализ слов типа книга, книги.

Количественных числительных один, два, пять, в косвенных падежах существительных.

Г-К

Различение звонких и глухих согласных.

Закрепление употребления сложных предлогов.

4

Э

Преобразование слогов.

Образование относительных прилагательных, согласование с существительными.

                                       Январь

2

Л

Звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных.

Прошедшее время глагола. Образование родственных слов.

Л-Л`

Определение места звука в слове. Деление слов на слоги.

Употребление притяжательных прилагательных на –ий,  -ья, -ье, -ьи.

3

Ш

Преобразование слов, схемы слов.

Составление рассказа по сюжетной картинке и опорным словам.

Ш

Повторение.

Составление предложений с однородными членами по образцу.

4

С-Ш

Преобразование слогов.

Словообразование существительных с суффиксом –ист. Сложноподчинённые предложения.

Я

Закрепление представлений о мягкости согласных

Словообразование относительных прилагательных, составление предложений.

                                                Февраль

1

Р

Составление схем слов по индивидуальным картинкам

Составление предложений по картинкам. Родственные слова.

Р`

Определение места звука в слове.

Словообразование отглагольных прилагательных, согласование их с     существительными.

2

Р-Р`

Составление схем слов по индивидуальным картинкам. Преобразование слогов.

Словообразование относительных прилагательных. Спряжение глаголов.

Р-Л

Произношение слов сложной звуко-слоговой структуры.

Словообразование страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных.

3

Р-Л-Р`-Л`

Преобразование слогов и слов.

Усвоение приставочных глаголов движения.

Ж

Слова сложной звуко-слоговой структуры.

Спряжение в настоящем времени глагола бежать.

4

Ж-З

Схема редложения.

Употребление предлогов за, из-за, из-под, через, между.

Ж-Ш

Слова сложной звуко-слоговой структуры.

Образование родственных слов.

III период                              Март

1

Ц

Составление схем слов  со стечением согласных.

Образование существительных среднего рода с уменьшительно-  ласкательным значением при помощи суффиксов –ец-, -иц-, -ц-. Составление предложений с данным словом.

С-Ц

Преобразование слогов, слов.

Словообразование существительных женского рода с суффиксами –иц-, -ниц-.

2

Ч

Анализ слов со стечением согласных.

Уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Ю

Мягкие согласные. Обозначение мягкости при помощи гласных.

Спряжение по образцу.

3

Ч-Т`

Преобразование слогов, слов.

Приставочные глаголы движения. Притяжательные прилагательные. Образование, подбор родственных слов.

Ч-С`

Различение и произношение в словах сложной звуко-слоговой структуры

Образование существительных, обозначающих лиц по их занятиям. Составление сложноподчинённых предложений (договаривание). Образование родственных слов.

4

В-Ф

Преобразование слогов, слов. Составление схем предложений.

Употребление сложноподчинённых предложений.

                                     Апрель

1

Щ

Составление схем предложений.

Словообразование существительных мужского и женского рода  обозначающих лиц по их профессиям, с суффиксами –щик-, -щиц-. Действительные причастия настоящего времени.

2

Щ-С`

Звуко-слоговой анализ, схемы слов.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Й

Упражнения с разрезной азбукой. Составление схемы предложения.

Спряжение глаголов  в будущем времени.

3

Ч-Щ

Отбор картинок с определением места звука в слове.

Словообразование существительных, обозначающих профессии. Сложноподчинённые предложения.

Щ-Т`

Отбор картинок с определением слогового состава.

Действительные причастия настоящего времени. Обогащение лексики синонимами, родственными словами.

Повторение.

Итоговое занятие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план коррекционной работы в старшей группе с ФФНР

В данном материале представлено перпективное планирование коррекционной работы  в старшей группе для детей с ффнр ....

Перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР

Данный материал представляет собой перспективный план коррекционной работы в подготовительной к школе группе для детей с ффнр....

Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи

Перспективный план коррекционной работы  в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи....

Перспективный план фротальной работы логопеда в группе ФФНР

Перспективный план фротальной работы логопеда в группе ФФНР...

«Перспективный план коррекционной работы на летний период в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи»

Вашему вниманию предлагается перспективный тематический план на лето по развитию речи у детей с ОНР.  Для детей подобраны игры и упражнения по развитию всех компонентов речи, артикуляционной и ме...

Перспективный план коррекционной работы для детей с ОНР

Перспективный план коррекционной работы для детей с ОНР на логопункте ДОУ...