Перспективное календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Павловская Ирина Анатольевна

Перспектива по развитию фонетико-фонематических представлений и связной речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Неделя

Занятия по формированию фонетической стороны речи.

Обучение грамоте.

Занятия по формированию лексико-грамматических представлений

Занятия по развитию связной речи

Звуки

Буквы

Навыки звукового анализа и синтеза

1

2

3

4

5

6

1-я

Сентябрь

Логопедическое обследование

2-я

3-я

[у ]

[а]

У

А

Ознакомление с артикуляцией звуков [у] - [а].

Выделение ударного гласного из начала слова. Продолжать формировать умение узнавать звук в ряду звуков, слогов, в словах. .Анализ звукового ряда   а-у. Печатание букв. Чтение слияний.

Тема: Осень. Фрукты. Ягоды-сад.

Работа над фразой. Составление четырехсловных предложений с введением одного определения

Составление описательных рассказов об овощах с опорой на схему. Составление сложносочиненных предложений с союзом «а».

Рассказ по сюжетной картинке «В огороде» (Т.Бардышева, Е.Моносова стр.30)

4-я

[у] - [а]

[о]

О

Анализ звукового ряда  а-у

Выделение ударного  гласного из начала слова.  Продолжать формировать умение узнавать звук в ряду звуков, слогов, в словах Анализ звукового ряда типа   а-у-о.  Печатание букв. Чтение слияний.

Тема: Осень. Овощи-огород.

Дифференциация имен существительных единственного и множественного числа

Составление описательных рассказов о фруктах с опорой на схему.

Рассказ по сюжетной картинке «Уборка урожая в саду» (Т.Бардышева, Е.Моносова стр.47)

5-я

[ы]

[э]

Ы

Э

Ознакомление с артикуляцией звука Выделение [ы] из ряда звуков, слогов, слов. Определение позиции [ы] в словах.    Продолжать формировать умение узнавать звук в ряду звуков, слогов, в словах.  Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. Совершенствование навыка звукового анализа трехзвучных слов.

Ознакомление с артикуляцией звука Выделение [э] из ряда звуков, слогов, слов. Определение позиции [э] в словах.   Анализ ряда  из гласных звуков. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Грибы. Ягоды.

Именительный падеж множественного числа существительных (рот - рты и т.д.)

Употребление слов-антонимов

Составлять рассказы-описания и рассказы-сравнения с опорой на картинный материал.

 Перспективное календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год.

Неделя

Занятия по формированию фонетической стороны речи

Обучение грамоте.

Занятия по формированию лексико-грамматических представлений

Занятия по развитию связной речи

Звуки

Буквы

Навыки звукового анализа и синтеза

1

2

3

4

5

6

Октябрь

1-я

[и]

[ы]- [и]

И

Ы

Дифференциация [ы] [и] на слух и в произношении.

 Выделение [и] [ы] из ряда звуков, слогов, слов. Упражнения в различении звуков [и] [ы] в словах.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. Совершенствование навыка звукового анализа трехзвучных слов.

Тема: Откуда хлеб к нам пришел.

Учить подбирать синонимы и однокоренные слова; закреплять знания о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве упражнять детей в назывании хлебобулочных изделий; закреплять знания о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве; упражнять в объяснении слов-действий, связанных с выращиванием хлеба. Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к людям, которые его выращивают.

Составление рассказа «Откуда хлеб к нам пришел» по серии сюжетных картин.( Гомзяк)

Активизация словаря по теме.

2-я

[м] - [м']

М

Ознакомление с артикуляцией звука. Формировать умение определять позицию звука в словах.

Характеристика, дифференциация [м] - [м'] на слух и в произношении. Деление двусложных слов на слоги.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Деревья и кустарники.

Значение многозначных слов, образных выражений и поговорок.

Расширять и активизировать предметный, глагольный словарь и словарь признаков по теме.

Составлять рассказы-описания и рассказы-сравнения с опорой на картинный материал.

Рассказ по серии картинок на тему: «Лес. Деревья» (стр. 41)

3-я

[п] - [п']

П

Ознакомление с артикуляцией звука.

Характеристика, дифференциация [п] - [п'] на слух и в произношении.

Определение количества звуков [п] - [п'] в словах типа  пот, папа. Деление двусложных слов на слоги.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы. Совершенствование навыка звукового анализа трехзвучных слов.

Тема: Перелетные птицы.

Учить детей образовывать и употреблять приставочные глаголы и различные предлоги. упражнять детей в образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением; закреплять умение согласовывать имена существительные с именами числительными. Употребление приставочных глаголов  на, над. Дифференциация их значения.

Пересказ адаптированного отрывка из рассказа И. Соколова-Микитова «Улетают журавли» с помощью договаривания предложений.

4-я

[т], [т’]

Т

Характеристика, дифференциация [т], [т’] на слух и в произношении.

Познакомить детей со звукоми Т, Ть; развивать у детей фонематические процессы; упражнять в звуковом анализе слогов; упражнять в делении слов на слоги; упражнять в определении места звука в слове. Познакомить с понятием «согласный твердый, мягкий звук». Формировать навык контроля над правильным произношением поставленных звуков. Развивать у детей мелкую моторику пальцев.

Тема: Дикие животные.

Формирование номинативного словаря по теме.

Образование имён существительных в форме множественного числа родительного падежа. Образование слов с увеличительными оттенками(лапищи, зубищи)

Составление рассказа с элементами творчества по сюжетной картине

 (Т. Бардышева, стр. 90)

Неделя

Занятия по формированию фонетической стороны речи

Обучение грамоте.

Занятия по формированию лексико-грамматических представлений

Занятия по развитию связной речи

Звуки

Буквы

Навыки звукового анализа и синтеза

1

2

3

4

5

6

Ноябрь

1-я

[к], [к’]

[п]- [т] -[к]

К

Ознакомление с артикуляцией звука. Характеристика, дифференциация [к], [к’] на слух и в произношении. Анализ слов, составление схемы. Деление слов на слоги.

Закрепление понятий о твердости, мягкости, о глухости, звонкости согласных звуков. Дифференциация [п]- [т]- [к].  Сравнительный звуко-слоговой анализ,  

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Мой город. Моя страна.

Образование форм множественного числа именительного и родительного падежей имен существительных. Обогащение речи родственными  словами.

Закреплять у детей умение образовывать прилагательные от существительных. Развивать умение согласовывать слова в предложениях.

.

Составление предложений по демонстрации действий. Объединение этих предложений в короткий текст. Составление рассказа о нашей стране.

2-я

[х] - [х’]

[к], [х],

Х

К-Х

Характеристика, дифференциация [х]- [х’]. определение количества и последовательности звуков. Анализ слов, составление схемы. Деление слов на слоги.

Дифференциация  [к]- [х] на слух и в произношении. Звуко-слоговой анализ слов, составление схемы.

Тема: Домашние животные.

Закрепление навыка употребления категории множественного числа существительных. Формирование навыков словообразования. Образование уменьшительно-ласкательных форм имён существительных.

Рассказывание сказок – драматизаций с опорой на картинки.

«Спор животных» К.Ушинский (с. 55 Занятие20 О.Н.Лиманская)

3-я

[д], [д’]

[т], [д]

Д

Характеристика, дифференциация [д], [д’]. Определение количества звуков и порядкового места. Звуко-слоговой анализ, выделение ударного гласного, составление схем.

Дифференциация [т]- [д].  Сравнительный звуко-слоговой анализ,  выделение ударного слога, составление схем.  Закрепление понятий о твердости, мягкости, о глухости, звонкости согласных звуков.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Домашние птицы.

Закрепление навыка употребления категории множественного числа существительных. Формирование навыков словообразования. Образование уменьшительно-ласкательных форм имён существительных

Составление описательного рассказа о домашних птицах с использованием схемы.

4-я

[н]- [н’]

Н

Ознакомление с артикуляцией звука.

Характеристика, дифференциация [н]- [н’] на слух и в произношении. Определение количества звуков в словах. Звуко-слоговой анализ слов, составление схемы.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Моя семья.

Практическое усвоение предлога  со. Образование сравнительной степени прилагательных.

 Составление рассказа по сюжетной картине «Семья» (стр. 180 Зан.81. Т.Бардышева)

Неделя

Занятия по формированию фонетической стороны речи

Обучение грамоте.

Занятия по формированию лексико-грамматических представлений

Занятия по развитию связной речи

Звуки

Буквы

Навыки звукового анализа и синтеза

1

2

3

4

5

6

Декабрь

1-я

[й]

Й

Характеристика [j]. Выделение [j] из ряда звуков, слогов, слов. Звуко-слоговой анализ слов, составление схемы. Закрепление понятий о твердости, мягкости, о глухости, звонкости согласных звуков.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Игрушки.

Образование прилагательных от существительных. Подбор местоимений он, она, оно к существительным. Учить употреблять предлоги в речи.

.

Составление загадок об игрушках с опорой на карточки. Составление рассказов-описаний игрушек с опорой на алгоритм.

2-я

[с],

[с] - [с’]

С

Характеристика [с] - [с’]. Выделение [с] из ряда звуков, слогов, слов. Определение количества звуков и порядкового места [с] в словах. Закрепление понятий о твердости, мягкости, о глухости, звонкости согласных звуков.Звуко-слоговой анализ слова, составление схемы. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Здравствуй, зимушка-зима.

Учить детей подбирать однокоренные слова; закрепить навык словообразования, формировать умения согласовывать прилагательные с существительными и распостранять предложения с помощью слов-признаков. Расширять, активизировать словарь по теме. Закреплять правильное употребление предлогов (в, из, от, по, к).

Составление рассказа по картине «Зима» (Зан.. 51 стр.115 Т. Бардышева)

3-я

[з]

[з] - [з’]

З

Характеристика [з] - [з’]. Выделение [з] из ряда звуков, слогов, слов. Определение количества звуков и порядкового места [з] в словах.             Знакомство с понятиями: ударение, ударный слог. Дифференциация [з] - [з’]. Звуко-слоговой  анализ, выделение ударного слога и ударного гласного, составление схем. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Зимующие птицы.

 Практическое закрепление в речи глаголов прошедшего времени. Образование притяжательных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными

Составление рассказа «Зимующие птицы» (Т.Бардышева, Е.Моносова стр.159 Зан.72)

4-я

[ц]

[ц], [с]

Ц

Характеристика  [ц]. выделение  [ц] из ряда звуков, слогов, слов. Определение количества звуков и порядкового места звука  [ц]. деление слов на слоги, выделение ударного гласного.

Дифференциация [ц] - [с] на слух и в произношении. Сравнительный звуко-слоговой анализ, составление схем этих слов, выделение ударного слога и ударного гласного.

Тема: Зимние забавы. Зимние виды спорта.

Формировать навыки словообразования, составления сложноподчиненного предложения и составления пересказа по картинно-графическому плану.

 Беседа по предметным и сюжетным картинкам  «Зимние виды спорта».

( Т.Бардышева Зан.66 стр.146)

Неделя

Занятия по формированию фонетической стороны речи

Обучение грамоте.

Занятия по формированию лексико-грамматических представлений

Занятия по развитию связной речи

Звуки

Буквы

Навыки звукового анализа и синтеза

1

2

3

4

5

6

Январь

1-я

[б], [б’]

[п]- [б]

Б

Характеристика, дифференциация  [б] - [б’] на слух и в произношении.  Определение количества звуков и порядкового места.   Звуко-слоговой анализ, составление схем, выделение ударного гласного.     Дифференциация [п]- [б]. Деление слов на слоги, выделение ударного слога. Сравнительный звуко-слоговой анализ, составление схем.  

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема:  Одежда. Обувь. Головные уборы.

Образование форм мн. числа род.  падежа имён существительных. Различение и закрепление употребления глаголов надеть, одеть.

Многозначность слова иголка.

Составление рассказа – описания одежды.

Учить пересказывать рассказ в форме драмматизации  ( М.Майн «Пуговица» Зан.44 стр.86 О.Н.Лиманская)

2-я

[л], [л’]

[л’], [й]

Л

Л-Й

Характеристика, дифференциация  [л] - [л’] на слух и в произношении.  Определение количества звуков и порядкового места.   Звуко-слоговой анализ, составление схем, выделение ударного гласного.    

Дифференциация [л’] - [j] на слух и в произношении. Сравнительный звуковой анализ слов-паронимов. Деление слов на слоги.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Животные Севера.

Формировать навык употребления предлогов вокруг, около, возле, перед, за, на, под, из-за, из-под. Образование притяжательных прилагательных (Морда волчья, лисья, заячья, медвежья). Образование сложных прилагательных. (Длинноногий, короткохвостый, быстроногий).

Составление описательного рассказа о животном Севера.

3-я

[г], [г’]

[г], [к].

Г

 Характеристика, дифференциация [г], [г’]. Определение количества звуков и порядкового места. Звуко-слоговой анализ, выделение ударного гласного, составление схем.

Дифференциация [г]- [к].        Сравнительный звуко-слоговой анализ,  выделение ударного слога, составление схем.  

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Транспорт. Правила дорожного движения.

Использование в речи сущ. и глаголов во множественном числе (едет-едут, машина-машины) Употребление глаголов с изменяющейся основой (иду – пошёл, еду-поехал) Упражнять в подборе имен прилагательных и глаголов, противоположных по смыслу. Учить образовывать приставочные глаголы.

Составление рассказа «Случай на улице» по сюжетной картине (с придумыванием предшествующих и последующих событий)

Неделя

Занятия по формированию фонетической стороны речи

Обучение грамоте.

Занятия по формированию лексико-грамматических представлений

Занятия по развитию связной речи

Звуки

Буквы

Навыки звукового анализа и синтеза

1

2

3

4

5

6

Февраль

1-я

[ш]

[ш], [с]

Ш

Характеристика [ш]. выделение [ш] из ряда звуков, слогов, слов. Звуко-слоговой анализ, выделение ударного гласного, составление схемы. Дифференциация [ш]- [с] на слух и в произношении.    

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Посуда.

Образование относительных прилагательных со значением соотнесённости с посудой.  Образование названий посуды с суффиксом «-иц-» (сахарница, хлебница и т. д).

Чтение сказки К.Чуковского «Федорино горе».

Составление описательного рассказа о предметах посуды с опорой на схему.

2-я

[ж]

[ш], [ж],

Ж

Характеристика [ж]. Выделение [ж] из ряда звуков, слогов, слов. Звуко-слоговой анализ слов, составление схемы. Деление слов на слоги, выделение ударного гласного. Дифференциация [ш]- [ж] на слух и в произношении.    

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Продукты питания.

Упражнять в составлении предложений, развивать связную речь. Научить правильно употреблять относительные прилагательные, предлоги в речи.

Пересказ-инсценировка сказки «Колосок» с использованием серии сюжетных картин

(О.Н.Лиманская Занятие 36, стр.75)

3-я

[з], [ж]

[с], [ш],[з], [ж],

Дифференциация [з]- [ж] на слух и в произношении.          Сравнительный звуко-слоговой анализ,  выделение ударного слога, составление схем.  

Дифференциация [с]- [ш] - [з]- [ж] на слух и в произношении.    Деление слов на слоги, определение ударного слога. Звуко-слоговой анализ, составление схем.  

Тема: День Защитников Отечества.

Усвоение слов, обозначающих моральные качества людей, оценку их поступков, оттенков, значений.  Учить составлять простое распространенное и сложноподчиненное  предложение. Формировать навыки словообразования и словоизменения.

Составление рассказа «День защитника Отечества».                    ( Т.Бардышева Занятие 77, стр.170)

4-я

[в], [в’]

[ф] - [ф’]

В

Ф

Характеристика, дифференциация [в] - [в’]. Деление на слоги, выделение ударного слога.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Характеристика,  дифференциация [ф] -[ф’]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Мебель.

Употребление относительных прилагательных со значением соотнесённости с различными материалами. Практическое усвоение предлога «между». Подбор притяжательных местоимений мой, моя, моё, мои к существительным.

Составление рассказа «Как изготавливают мебель» по опорным словам.

Неделя

Занятия по формированию фонетической стороны речи

Обучение грамоте.

Занятия по формированию лексико-грамматических представлений

Занятия по развитию связной речи

Звуки

Буквы

Навыки звукового анализа и синтеза

1

2

3

4

5

6

Март

1-я

[ч]

[ч], [т’]

Ч

Ч-Т

Выделение звука [ч] из ряда звуков, слогов, слов. Звуковой анализ, синтез, упражнения с разрезной азбукой.        

Дифференциация [ч] - [т’]. Сравнительный звуко-слоговой анализ, составление схем.  Деление на слоги, выделение ударного слога.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: 8-е Марта.

Практическое усвоение и употребление в речи сущ. с ум.-ласкат. суфф. и согласование их с глаголами совершенного и несовершенного вида; наст. и прош. вр., ед. и мн. числа. Притяжательные прилагательные.

 «Добрые волшебницы» Составление рассказов о бабушках и мамах по установленному плану (Занятие 45 стр.170 Н.Е.Арбекова)

2-я

[щ],

[щ] - [ш]

Щ

Характеристика  [щ]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога.

Дифференциация [ш] - [щ] на слух и в произношении. Сравнительный  звуко-слоговой анализ, составление схем, деление слов на слоги, выделение ударного слога.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Бытовые приборы.

Практическое усвоение навыков постановки вопроса: Какой? Какая? Какое? Составление предложений по опорным словам, согласование имени существительного с прилагательным в роде, числе, падеже.

Работа над рассказом. Составление предложений по опорным картинкам.

3-я

[р]  

[р], [р’]

Р

Характеристика [р]. Выделение [р] из ряда звуков, слогов, слов. Звуко-слоговой анализ слов, составление схемы.

Характеристика, дифференциация [р] - [р’].сравнительный звуко-слоговой анализ, выделение ударного гласного, составление схем.  

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.            

 Тема:  Инструменты.

Формирование понятия о многозначности слов («ручка»). Образование родительного падежа множественного числа существительных. («Топоры – нет топоров). Изменение глаголов приставочным способом при помощи приставки –при. ( «Шофер вез груз – Шофер привез груз).

«Чудесные инструменты» Придумывание мини- сказок о различных инструментах (Занятие17, стр.81 Н.Е. Арбекова)

4-я

[р], [л]

Р

Л

Дифференциация [р] - [л]. Сравнительный звуко-слоговой анализ, выделение ударного слога, составление схем.

Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.

Тема: Весна. Перелетные птицы.

Согласование числительных с существительными в родительном падеже множественного числа. Закрепление словообразования приставочных глаголов.

Согласование имён существительных с именами числительными один, два, пять. Образование сложных слов (имён прилагательных).

Составление описательного рассказа о весне по картинному плану и вопросам (Т.Бардышева Занятие 87, стр.192).

«Скворцы прилетели» (Занятие 28 стр.132 Н.Е.Арбекова)

5-я

[j], [э]

Е

Смягчение согласных звуков перед буквой Е.  Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога.          Буква  Е – домик двух звуков [j], [э]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога. Упражнять в подборе слов к схемам.

Тема:  Человек. Здоровье.

Формировать умение образовывать сложные прилагательные: голубоглазый, длинноволосый, большеротый. Изменять глагол «бегать» приставочным способом. Знакомить с понятием многозначные существительные (нос -человека, самолета. Кисть- руки, винограда) Учить подбирать слова-антонимы. Акивизировать в речи слова сложной слоговой структуры.

Составление рассказа  по сюжетной картине «В парикмахерской»

 Тема «Гигиена» (Занятие 35,стр. 79 Т.Бардышева)

Неделя

Занятия по формированию фонетической стороны речи

Обучение грамоте.

Занятия по формированию лексико-грамматических представлений

Занятия по развитию связной речи

Звуки

Буквы

Навыки звукового анализа и синтеза

1

2

3

4

5

6

Апрель

1-я

[j], [о]

Ё

Смягчение согласных звуков перед буквой Ё.  Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога.  Ознакомление с буквой Ё. Буква  Ё – домик двух звуков [j], [о]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога.  Деление слов на слоги, выделение ударных гласных.

Тема: Животные жарких стран.

Дифференциация значений сложных предлогов из-под, из-за. Согласование притяжательных местоимений с существительными.

Составление описательного рассказа о животном жарких стран (по плану). Составление сравнительных рассказов о животном жарких стран. Составление сложносочинённых предложений с союзом «а».

2-я

[j], [у]

Ю

Смягчение согласных звуков перед буквой Ю.  Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога.   Буква  Ю – домик двух звуков [j], [у]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога.  Деление слов на слоги,  подбор слов с заданным количеством звуков.

Тема: Космос.

Формирование умения использовать сложно-подчиненные предложения, умение подбирать родственные слова и слова-синонимы. Развитие умения понимать и употреблять слова семантического поля «космонавтика»

Пересказ  рассказа о космосе и космонавтах.

(Т.Бардышева Занятие 97, стр.213)

3-я

[j], [а]

Я

Закрепление представлений о мягкости согласных.  Сравнительный звуко-слоговой анализ, составление схем.  Буква  Я – домик двух звуков [j], [а]. Звуко-слоговой анализ, составление схемы, выделение ударного слога.  Подбор слов с заданным количеством звуков.

Тема: Водные ресурсы и их обитатели.

Практическое усвоение предлога из-за.  Согласование числительных с существительными в предложном падеже множественного числа.

Составление творческих рассказов по представлению от лица различных рыб. « Если бы рыбы могли говорить…» (Занятие 25 стр.113 Н.Е. Арбекова)

4-я

Ь

Ъ

Ознакомление с буквой Ь. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Она смягчает согласные звуки. Формирование навыка чтения слогов, слов. Формирование навыка печатания буквы.            

Ознакомление с буквой Ъ. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Формирование навыка печатания буквы.            

Тема: Насекомые.

Согласование числительных с существительными. Согласование числительных с существительными в родительном падеже множественного числа.

Составление  рассказов-описаний о насекомых по предметным картинкам и опорному плану.

(Занятие 26 стр.118 Н.Е.Арбекова)

Неделя

Занятия по формированию фонетической стороны речи

Обучение грамоте.

Занятия по формированию лексико-грамматических представлений

Занятия по развитию связной речи

Звуки

Буквы

Навыки звукового анализа и синтеза

1

2

3

4

5

6

Май

1-я

Каникулы.

Тема: Праздник  весны и труда. День Победы.

Образование сравнительной степени прилагательных. Употребление приставочных глаголов (съехал, объехал, отъехал и т.д.)

Составление рассказа на тему: «День Победы»

 (Т.Бардышева Занятие 108, стр.239)

2-я

Повторение.

Тема: Цветы.

Согласование числительных с существительными. Согласование числительных с существительными в родительном падеже множественного числа.

Заучивание стихотворений о  цветах.

(О.Н.Лиманская Занятие 92, стр.147.)

3-я

Логопедическое обследование.

4-я

Перспективное календарно-тематическое планирование

Подготовительная к школе группа

2021-2022 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное календарно-тематическое планирование к программе "Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников в подготовительной к школе группе"

Формирование  у  детей грамматически  правильной, лексически  богатой  и  фонетически  чистой  речи – одна из  важнейших  задач  в  системе...

Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Ручеек» на 2011-2012 учебный год (Программа «Истоки»)

Утверждаю:_____________Зам. по ВМР Г.А.Андреева«01» сентября 2011 года      Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной де...

Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе

Планирование составлено на основе пособий совместно с методистом ГБОУ ЦЛПиДО "Наш дом" Быстровой Аллой: 1. О.В. Пронина, М. В. Корепанова, С. А. Козлова: Моя математика. Пособие для детей 5-7 лет. В...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (1 год обучения)

Цели Примечание Коррекционно-образовательныеКоррекционно-развивающиеКоррекционно-воспитательныеЛексическая тема I период Н.В. Нищева. Конспекты подгрупп. лог. зан. в ст. гр. д/с дл...

Перспективное календарно-тематическое планирование в средней группе ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Планирование составлено по "Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с3 до 7 лет) Н.В. Нищевой....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)

Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

Перспективное календарно-тематическое планирование на учебный год

Перспективное календарно-тематическое планирование предусматривает образовательную деятельность на год с конкретизацией по месяцам, неделям и выстраивается с учетом событий, праздников, традиций данно...