индивидуальный маршрут речевого развития ребенка (3года)
рабочая программа по логопедии (младшая группа)

Светлана Степановна Яроцкая

маршрутречевого развития

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

Фамилия, имя ребенка – Ева Д.

Первая младшая группа – «Бабочки»

Количество занятий в неделю: 2

Дата, время

п/п

Тема занятия

Содержание занятия, цель

Дата

«Посуда», «Одежда», «Обувь»

Ноябрь

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Артикуляционная гимнастика комплекс № 1

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках.

Учить называть родителей, родственников

3

Развитие общих речевых навыков

Учить ориентироваться по слову взрослого.

Обучение пониманию простых речевых инструкций

«Зима», «Новый год»

Декабрь

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Обучение пониманию и точному исполнению простых речевых инструкций.

Учить подражанию голосам животных

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках.

Учить отдавать приказания: дай, на

3

Развитие общих речевых навыков

Артикуляционная гимнастика комплекс № 1

Дыхание «Фрукты»

«Домашние птицы», «Домашние животные», «Дикие животные»

Январь

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Учить дифференцировать простые речевые звукоподражательные конструкции.

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках

3

Развитие общих речевых навыков

Артикуляционная гимнастика комплекс № 1

Дыхание «Снежинки»

«Посуда», «Транспорт», «Мебель»

Февраль

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Учить конструировать простую 2-х словную фразу с опорой на наглядный материал.

Учить составлять первые предложения.

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках

Учить первоначальным навыкам согласования прилагательных с существительными.

3

Развитие общих речевых навыков

Артикуляционная гимнастика комплекс № 1

Обучать интонационному подражанию голосам животных.

«Весна», «Морские обитатели», «Книжки»

Март

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Конструировать простую 2-х словную фразу с опорой на наглядный материал.

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках.

3

Развитие общих речевых навыков

Комплекс № 1

Дыхание: «Фрукты»

«Катя купается», «Моя семья», «Продукты»

Апрель

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Закреплять умение заканчивать предложение, начатое взрослым

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках.

3

Развитие общих речевых навыков

Комплекс № 1

Дыхание «Ветерок»

Отметка о выполнении:

2 – выполняет самостоятельно; 1 – выполняет с помощью; 0 – не выполняет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут речевого развития ребёнка на 2016- 2017 учебный год

Индивидуальный маршрут речевого развития ребёнка на 2016- 2017 учебный год...

Индивидуальный маршрут речевого развития ребёнка

Индивидуальный маршрут речевого развития ребёнка старшей группы  составлен по результатам диагностики  в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ре...

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка

ГБДОУ д/с №26 Василеостровского р-на г.Санкт-ПетербургаИндивидуальный образовательный  маршрут речевого развития ребенкана 2016-2017 учебный годАдаптированная образовательная программаВыполнила у...

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка

Представлен индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка....

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка на 2017-2018 учебный год

Создание у ребенка речевой базы, на основе которой формируется речь как единая целостная система...

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка с ОНР II речевого развития

Маршрут рекомендован учителю-логопеду при коррекционной работе с  детьми с ОНР II уровня речевого развития....

Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка с ОНР III уровня

Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка с ОНР III уровня...