«Занятие–презентация» – как одна из эффективных форм логопедической работы в дистанционном формате с детьми дошкольного возраста, имеющими различные нарушения речи
проект по логопедии

Кузнецова Виктория Викторовна

Основная идея проекта заключается в поиске оптимальной формы логопедической работы, позволяющей обеспечить непрерывность процесса коррекционно-развивающего обучения детей дошкольного возраста, находящихся в изоляции.

Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения и все чаще применяются в специальной педагогике. Перед специалистами встал вопрос: какая же компьютерная программа позволит  организовать коррекционно-развивающую работу с детьми, имеющими речевые нарушения, находящимися длительное время в домашних условиях. После проведенного анализа был сделан вывод, что именно PowerPoint позволит учителю-логопеду создавать занятия-презентации, направленные на развитие и коррекцию всех сторон речи ребенка (автоматизация звукопроизношения, обучение звукослоговому анализу и синтезу слов, дифференциация звуков, развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи, обучение первичным навыкам чтения).

В результате реализации проекта было разработано практическое пособие «Занятие–презентация», которое является  эффективной формой логопедической работы в дистанционном формате с детьми дошкольного возраста, имеющими различные нарушения речи».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_-zanyatie-prezentatsiya-.pdf1.6 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование комплексной коррекционной гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи.

Формирование правильного произношения у детей - это сложный процесс, ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью окр...

Статья "Психокоррекционные техники, применяемые в работе с детьми дошкольного возраста имеющими нарушения речи

В статье рассмотрены психокоррекционные техники, которые эффективно применяются в логопедической работе с детьми дошкольного возраста....

"Использование технологии кинезиологического тейпирования в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение речи"

В данной статье речь идет о применении кинезиологических тейпов  для детей с нарушениями речи с целью коррекции и устранения речевых нарушений. Данная  методика доказала свою эффективность н...

Выступление из опыта работы «Игровые приёмы для родителей детьми дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, в условиях работы Консультационного центра»

Все игры направлены на координацию пространственного и зрительного восприятия ведомой и ведущей руки. Во время игры идёт синхронизация работы обоих полушарий головного мозга, левое полушарие человека ...

Логоритмика как одна из здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи.

Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Причины возникновения этих нарушений весьма разнообразны. Если эти нарушения вовремя не исправить, то в дал...

статья «Современные методы работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи»

Статья " Современные методы работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи"...

Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи.

Информационно-коммуникативные технологии являются одним из наиболее эффективных средств обучения детей с речевыми патологиями. В силу особенностей эмоционально-волевой сферы данной категории детей, а ...