Презентация "Перелетные птицы"
презентация по логопедии

Ирина Петровна Весельева

Предлагаются следующие задания: прочитай названия птиц, запомни (чтение); назови ласково (словообразование, уменьшительно-ласкательные формы слов); составь фразу (словоизменение, согласование слов); чьи следы (голова) (словообразование, притяжательные прилагательные); назови членов семьи (словарь, словообразование); посчитай, кого больше, на сколько? (согласование слов, математиечкие умения), составь рассказ по схеме (связная речь).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Перелётные птицы Выполнил: Учитель-дефектолог И.П. Весельева

Слайд 2

скворец соловей

Слайд 3

грач жаворонок

Слайд 4

зяблик утка

Слайд 5

дрозд стриж

Слайд 6

кукушка лебедь

Слайд 7

ласточка гусь

Слайд 8

гусь (назови ласково)

Слайд 9

дрозд (назови ласково)

Слайд 10

лебедь (назови ласково)

Слайд 11

дрозд (назови ласково)

Слайд 12

стриж (назови ласково)

Слайд 13

зяблик (назови ласково)

Слайд 14

утка (назови ласково)

Слайд 15

грач (как ласково?)

Слайд 16

жаворонок (как ласково?)

Слайд 17

скворец (как ласково?)

Слайд 18

соловей (как ласково?)

Слайд 19

Назови лишнюю птицу. Почему так считаешь?

Слайд 20

Назови лишнюю птицу. Почему так считаешь?

Слайд 21

Назови лишнюю птицу. Почему так считаешь?

Слайд 22

Девочка кормит …?

Слайд 23

Мальчик составляет рассказ о …?

Слайд 24

Назови членов семьи: утка …

Слайд 25

Назови членов семьи: зяблик …

Слайд 26

Назови членов семьи: скворец …

Слайд 27

Назови членов семьи: жаворонок….

Слайд 28

Назови членов семьи: грач …

Слайд 29

Назови членов семьи: соловей …

Слайд 30

Назови членов семьи: ласточка …

Слайд 31

Назови членов семьи: стриж …

Слайд 32

Назови членов семьи: дрозд …

Слайд 33

Назови членов семьи: лебедь …

Слайд 34

Назови членов семьи: гусь …

Слайд 35

Чьи следы увидела девочка?

Слайд 36

Чья голова?

Слайд 37

Посчитай птиц. Каких птиц больше, на сколько?

Слайд 38

Посчитай птиц. Каких птиц больше, на сколько?

Слайд 39

Посчитай птиц. Каких птиц больше, на сколько?

Слайд 40

Аист большой, а соловей _____ У аиста длинная шея, а у соловья _____

Слайд 41

Грач черный, а лебедь _____

Слайд 42

Составь рассказ о птице.

Слайд 43

Молодец!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Помощь птицам»

Проект по экологическому воспитанию «Зимующие птицы нашего края. Подготовка птиц к зиме. Зимовка. Помощь птицам» Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный. Участники проект...

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью»

Тема недели: Птицы осенью Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Почему не все птицы улетают на юг? Как птицы к зиме готовятся?» (РК) Тема : Птицы Алтая осенью» Цель: закрепить ...

Фотоотчет экологической акции "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!" (Подкормка птиц на участке)

Все кормушки, изготовленные во время акции, были развешаны на участке и была организована регулярная подкормка птиц. Дети заботливо относятся к птицам и ежедневно дежурят в "Птичьей столовой"...

Экологический проект «Птицы, мои птицы! Изготовим дом для птиц!» в средней группе

Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним....

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» \

НОД «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Цель: создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы»Задачи:1.Продолжать учить детей узнавать, запоминать и н...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) по теме «Птицы синие и красные» (по стихотворению японского поэта Китахара Хакусю «Птица, птица красная») в старшей группе детского сада

Цели: развитие образного восприятия, эстетического чувства – чувства цвета, формирование  умения оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения....