Представляем игру "Свистошип"
материал по логопедии (подготовительная группа)

Людмила Шамрикова

 

ИГРА «Свистошип»

Игра для детей 6-7 лет. Игра сделана из подручных материалов.

Цель: Автоматизация свистящих [с, с’, з, з’] и шипящих [ш, ж, ч, щ] звуков.

Задачи:

- развивать умение соотносить звук в слове с буквой, определять твердость его и мягкость;

- уточнять словарь обучающихся по темам «Овощи», «Фрукты», «Продукты», «Посуда», «Бытовые предметы», «Мебель», «Одежда», «Обувь», «Игрушки»;

-воспитывать интерес детей к настольной игре с правилами.

 

Оборудование

 

Поле с картинками по темам, кости по числу участников, банк с «золотыми» (желтые крышечки), жетоны для обозначения встретившихся в словах твёрдых звуков (синие крышечки), мягких звуков (зелёные крышечки) с определёнными буквами.

 

Правила игры

 

  • В игре участвует 2-4 детей под руководством взрослого. Каждый ребёнок выбирает для продвижения фишку-игрушку.
  • Дети получают для игры по 5 «золотых» в кредит и кость.
  • Не назвав выпавший предмет, возвращают 1 «золотой» в банк.
  • Если выпадает чёрный кружок, то же самое.
  • Если ребёнок может определить наличие предложенных звуков в названном слове, то из банка получает столько «золотых», сколько звуков определено и обозначено им фишками зелёными и синими с буквами.
  • Выигрывает тот, у кого в итоге накопилось больше «золотых».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект-занятия по волеологии "Что представляет собой сердце?"

Конспект – занятия по волеологии«Что представляет собой сердце человека?»Программное содержание:познакомить детей с самым важным органом человека – сердце. Сформировать первоначальное представле...

Представляю несколько дидактических игр, способствующих развитию фонематических процессов у дошкольников, которые могут использоваться на занятиях по развитию речи.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34.      Игротренинг для воспитателей....

Тренинговое занятие для детей подготовительной группы на тему: «Представляю, думаю, фантазирую, изобретаю…»

Развитие творческих способностей детей с помощью активизации фантазии....

Собрание - студия: Как я представляю своего ребенка в школе.

Традиционные методы работы с родителями не всегда оказываются эффективными. Родительские собрания строятся в форме беседы, где в основном родители оказываются в роли пассивных слушателей. В детском са...

Как я представляю себе дальнейшее развитие общественного дошкольного воспитания в нашей стране...

Хочется ответить словами Н.И.Пирогова, выдающегося хирурга, великого русского ученого: «Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком».  Я была на Украине в Музее-усадьб...

Представляю педагогический опыт по воспитанию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с малой Родиной.

Описание педагогического опыта воспитателя МАДОУ ДСОВ №40 Афанасьевой Маргариты Владимировны. Воспитание патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с малой Родиной....

как я представляю идеальный сад будущего

Хотела бы поделится с Вами коллеги своими представлениями об идеальном детском саду....