Непосредственно - образовательная деятельность тема: Применения в работе учителя-логопеда Балансировочной доски «Бильгоу»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Опыт использования одной из инновационных технологий в логопедической работе с детьми с нарушением речи. Балансировочная доска Бильгоу, которую считаю одним из наиболее эффективных методов развития мозжечка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
- Ребята, давайте поздороваемся с гостями. (Здравствуйте).
- Пройдите к балансировочным доскам. Придавите один край доски к полу и встаньте на балансир найдя оранжевый прямоугольник, начните раскачиваться.
- 1 упражнение «Распевай»
- тянем звук «о» - руки вверх, «а» - руки в стороны, «у» - руки вперёд, «и» - руки в стороны.
- 2 упражнение «Соединяй». Продолжаем балансировать.
- «аш» - из положения руки в стороны соединяем руки перед собой;
- «ша» - из положения руки перед собой, разъединяем в стороны;
- «ыш» - из положения руки в стороны соединяем руки перед собой;
- «шы» - из положения руки перед собой, разъединяем в стороны;
- «ош» - положения рук перед собой;
- «шо» - делаем руками круговые движения.
- 3 упражнение «Удерживай» (цветные мешочки)
- Присядьте, возьмите мешочек в правую руку;
- Встаньте, начните балансировать, на счёт раз переложить мешочек с правой руки в левую, на счёт два вернуть обратно мешочек. (Во время перекладывания мешочка из рук в руки продолжаем держать равновесие и балансировать).
- Положите мешочек на голову, продолжайте раскачиваться, старайтесь, что бы мешочек не упал. Я считаю до 10.
- Присядьте, положите мешочек в контейнер и возьмите мяч левой рукой.
4 упражнение «Отбивай» (мишень напольная цветная)
- Передайте мяч с левой руки в правую.
- Лиза, тебе нужно попасть в жёлтый квадрат, и когда мяч отскачет, постараться поймать его.
- Яна, тебе можно попадать в любую геометрическую фигуру, но только красного цвета. Так же стараться ловить мяч при отскоке.
- Данил, ты можешь попадать в круг любого цвета, так же стараться ловить мяч при отскоке.
- Лиза, что ты сейчас будешь делать?
- Яна, какая у тебя цель?
- Данил, в какую геометрическую фигуру ты должен попасть?
Не забываем, что во время попадания в цель, если мяч вы не поймаете при отскоке, сходить с Бильгоу нельзя. Я сама вам подам мячи. В процессе игры балансируем.
- Раз, два, три – начали. Считаю до 20 про себя. Закончили. Придавите один край доски к полу, сойдите с балансира. У вас есть мячи в руках?
5 упражнение «Попади» (стойка с цветными мишенями).
- Возьмите мяч в правую руку, руку вытяните вперёд перед собой, повернитесь кругом. Посмотрите, перед вами стойка с разноцветными цифрами.
- Придавите одной ногой балансир и встаньте на него, начинайте балансировать, постарайтесь попасть в красный прямоугольник так, чтобы остальные цифры остались на стойке. Какая цифра на красном прямоугольнике?
- В какой прямоугольник вы будите целиться? Раз, два, три начали.
- Молодцы ребята, вы справились, со всеми заданиями. Прижмите ногой балансир, сходите с него соблюдая все правила.
- Ребята пройдём с вами в группу, скажем нашим гостям до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгрупповой коррекционной непосредственно - образовательной деятельности с применением элементов биоэнергопластики на тему: "Морское путешествие".
Конспект подгрупповой коррекционной непосредственно - образовательной деятельности с применением элементов биоэнергопластики на тему: "Морское путешествие", с заданиями на развитие лексико-грамматичес...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности с применением инновационных форм для детей средней группы Тема: «Знания дорожные - знать каждому положено».
Интеграция познавательных областей...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Чудеса зимнего леса".
Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки, живописи, поэзии.Задачи: Уточнить и расширить знания детей о характерных признаках зимы; познакомить с новым способом изображен...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с применением игровых приёмов в старшей группе на тему "Виды транспорта"
Задачи: -Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта. -Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения. -Упражнять в умении классифи...

Тема : «Трудолюбивые пчёлки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением системно - деятельностного подхода
занятие разработано с использованием современных технологий при ознокомлении ребенка с миром природы составлено с учетом ФГОС ДО...

Конспект непосредственно образовательной деятельности.Тема: «Вертикаль на шахматной доске»
Шахматы, первый год обучения....

Применения в работе учителя-логопеда Балансировочной доски «Бильгоу».
Цель – научить мозг правильно обрабатывать информацию, полученную от органов чувств, улучшить навыки речи, мелкой моторики, способствовать развитию навыков чтения, концентрации внимания, математ...
