Звук [С]-3 автоматизация в обратных слогах, словах, чистоговорках
презентация по логопедии
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 354.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Условные обозначения Чтобы прочесть задание, кликни на « ClickMe » Чтобы убрать текст задания, кликни еще раз « ClickMe » ПЕРЕХОД К ПРЕДЫДУЩЕМУ ИЛИ СЛЕДУЮЩЕМУ СЛАЙДУ (упражнению) ПЕРЕХОД К СПИСКУ ИГР
Домашнее задание карточка С- 3 1. Повторить ВСЕ задания по Вводной карточке. 2. Взрослый начинает произносить слово, а ребёнок сначала добавляет «песенку водички= с», а затем произносит всё слово целиком. Образец. Мама: «Би…». – Ребенок: «с, бис». Все слова произносим со звуком С, даже если они пишутся с буквой З. Ли…, ни.., ти …, ми…, би…, мы…, ле …, ве … . Пови .., Дени…, Туни …, тенни …, вни …, кумы…, наве .. . 3. Ребёнок начинает чистоговорку, проговаривая цепочку слогов. Взрослый произносит слова, записанные курсивом. Ребёнок заканчивает подходящим по смыслу словом.
Домашнее задание карточка С- 3 4. Повтори пару слов 4 РАЗА ПОДРЯД. При произнесении 1-го слова - хлопок над головой, при произнесении 2-го слова - топай ногами: лис – низ мисс – бис мыс – мисс лес - вес лис – лес Денис - Тунис 5. Сначала послушай предложение ответь на вопрос. Затем повтори предложение, следя за звуком [С]. На поляне ходит лис. (Кто ходит?) Это Денис. (Как зовут мальчика?) Мы идём на мыс. (Куда мы идём?) Я иду вниз. (Куда я иду?) Вот идёт мисс Кэтти. (Кто идёт?) Повтори предложения без слов, записанных в скобках. ИЛИ Повтори предложения, используя слова, записанные в скобках. Ваня (Денис) идёт в лес. (Кто идёт? Куда идёт?) Даня (Денис), иди под навес. (Кто иди? Куда иди?) Витя (Денис) любит теннис. (Кто любит? Что любит?) Петя (Денис) вниз повис. (Кто повис? Как повис? Что сделал?) 6. Повтори слова со звуком «песенки водички=с»: кит, лис, вверх, вниз, Петя, Денис, лес, небо, навес, дом, вес, кот.
Выполни артикуляторное упражнение «Мостик». Кликни на язычок 5 раз. Кликни после ответов на звёздочку со стрелкой Чтобы убрать задание, кликни еще раз « ClickMe » Язычок встал в мостик, Ловко спрятал хвостик. (Рот открыть, спрятать кончик языка за нижние зубы, выгнуть спинку языка.)
Ты справился!!! Умничка !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звука [ч] в прямых и обратных слогах, словах, словосочетаниях.
Закрепить правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, словосочетаниях....

Презентация мероприятия совместной деятельности детей и взрослого, проводимого с использованием электронного образовательного ресурса на тему: "Автоматизация звука [Ш] в закрытых слогах, словах, чистоговорках".
Компьютер для современных детей - это интересная, притягательная и привычная вещь. Как бы интенсивно не велись споры ЗА и ПРОТИВ работы детей за компьютером, мы не уйдем от необходимости применения ко...

Конспект открытого логопедического подгруппового занятия по теме "Автоматизация звука [P] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях."
Подгрупповое занятие по логопедии по теме " Автоматизация звука [ P] в прямых и обратных слогах, словах, предложениях" проводится с использованием инновационных технологий ( ппроектор). На экран вывод...

Конспект НОД на тему "Путешествие в подводный мир". Этап автоматизации звука "Р" в прямом и обратном слоге, слове с прямым и обратным слогом
Закреплять умение детей правильно произносить звук "Р"...

«Автоматизация звука «р» в прямых и обратных слогах, словах, предложениях по теме: «Защитники Отечества»
Задачи: а) коррекционно-образовательные:- уточнить правильное изолированное произнесение звука «р»;- способствовать обогащению словарного запаса по теме: «Защитники отечества»...

Звук [С]-автоматизация в обратных слогах, словах, чистоговорках
Данная карточка предназначена для автоматизации и дифференциации звука [С] у детей. Задания направлены на развитие фонематического слуха, правильного произношения, расширение словарного запаса и совер...

Звук [С]-2. автоматизация в обратных слогах, словах, чистоговорках
Данная карточка предназначена для развития речи и фонематического слуха у детей, с акцентом на звук [С]. Упражнения направлены на автоматизацию произношения звука [С] в различных позициях в слове, раз...
