Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Р. Лексическая тема "Головные уборы и обувь"
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Р. Лексическая тема "Головные уборы и обувь"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 479 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема:
«Головные уборы. Обувь»
1. Рассмотрите и назовите головные уборы и обувь, находящуюся дома. Закрепите обобщающие понятия: головные уборы, обувь.
Почему головные уборы так называются? Для чего нужны головные уборы, обувь? Какие головные уборы носят девочки и женщины, мальчики и мужчины? Назовите летние головные уборы и обувь, зимние и демисезонные, то есть те, которые носят весной и осенью. Из чего делают головные уборы и обувь?
2. Д/И «Какой, какая, какие?» Подбираем признаки к существительным: Сапог какой? (Кожаный, резиновый, детский…)
Обувь какая? (Сменная, нарядная, женская, летняя…)
Валенки какие? (Зимние, теплые, войлочные…)
3. Д/И "Скажи наоборот" Подбор антонимов:
Туфли светлые, а сапоги… (темные)
Валенки зимние, а сандалии… (летние)
Обувь чистая, а наоборот - обувь грязная
Высокий каблук - … (низкий)
Толстая подошва - … (тонкая)
Шнурок длинный - … (короткий)
4. Назовите ласково
Шапка — шапочка.
Пилотка — пилоточка.
Платок — платочек.
Шлем — шлемик.
Панама — панамка.
Шляпа — шляпка.
Косынка — косыночка.
Берет — беретик.
5. Это (мой, моя, мои) ...
ботинок, обувь, туфли, чешки, босоножки, кепка, шапка, косынка, шляпа
Грамота:
Повторяем все пройденые буквы!
6.Раскрасить букву «РР» синим и зеленым карандашом. Выучить характеристику звука: Звук Р – согласный, звонкий, твердый (отмечаем синим) и мягкий (отмечаем зеленым).
7.Выучить стих-е: Как запомнить букву Р? Каждый может на пример,
Руку на бочек поставить И друг другу Р представить.
8.Написать печатными буквами одну строчку простым карандашем: Р (высота 2 клетки, ширина 1 клетка), а так же слоги РА, РО, РУ, РЭ, РИ, РЫ – проговаривает ребенок.
9. Для выпускников: РОМА, РОМАШКА, РИСУНОК - звуковой разбор слов (см.обрат.тетради)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Б. Лексическая тема "Посуда"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Б. Лексическая тема "Посуда"...

Домашнее задание для группы ТНР. Звук и буква В. Лексическая тема "Праздник Хейро. Жизнь и быт народов Севера"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква В. Лексическая тема "Праздник Хейро. Жизнь и быт народов Севера"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Г. Лексическая тема "Инструменты"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Г. Лексическая тема "Инструменты"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Д. Лексическая тема "Растительный и животный мир Таймыра"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Д. Лексическая тема "Растительный и животный мир Таймыра"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква К. Лексическая тема "Зима. Зимние приметы, забавы"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква К. Лексическая тема "Зима. Зимние приметы, забавы"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква П. Лексическая тема "Неделя театра. Одежда"
Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква П. Лексическая тема "Неделя театра. Одежда"...


