Коллажи на автоматизацию звуков
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Лисечко Наталья Николаевна

Игры, задания и упражнения: Назвать, что изображено на коллаже. Назвать звук, который есть в названии каждого, изображенного на коллаже предмета. Назвать слова, в которых заданный звук стоит первым, последним, находится в середине слова. Отхлопать слово по слогам, определить количество слогов в слове. Назвать слова с определенным количеством слогов. Найти на коллаже предметы, название которых подходит к заданной схеме. Назвать предметы, которые расположены в правом верхнем углу, левом нижнем, правом нижнем, левом верхнем. Назвать предмет, изображенный в центре коллажа. Назвать, что находится справа от него, слева, вверху, внизу. Посчитать предметы, изображенные на коллаже от 1 до 5. Согласование существительных с числительными 1,2,3,4,5. Игра "Один - много". Упражнять детей в употреблении существительных в форме именительного и родительного падежа множественного числа. Игра "Назови ласково". Упражнять детей в употреблении существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами. К каждой картинке подобрать как можно больше слов, отвечающих на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?". Согласование существительных с прилагательными в роде и числе. Назвать предметы, про которые можно сказать "он мой", "она моя", "оно моё", "они мои". Согласование существительных с местоимениями МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ. Игра "У меня нет..." Упражнять детей в употреблении формы родительного падежа единственного числа существительных. Составить предложения из четырех, пяти и более слов по определенной картинке. Узнать предмет по его описанию. Игра "Запомни и назови". Развитие зрительного внимания, памяти. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon logopedicheskie_kollazhi.pdf2.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)

Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Коллажи на автоматизацию звуков

Коллажи на автоматизацию звуковЦели:Автоматизировать звук на уровне слова, предложения, текста.Развивать фонематические функции.Развивать зрительно - пространственные представления.Формировать граммат...

"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)

Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] изолированно, автоматизация звука [Ш] в чистоговорках, автоматизация звука [Ж] в предложениях.

Конспектиндивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]изолированно, автоматизация звука [Ш] в чистоговорках, автоматизация звука [Ж] в предложениях. Лексическая тема «Защитники Отечества...