Годовое планирование учителя-логопеда, подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
м е с я ц | № недели | Звуки буквы | Звукослоговой анализ, грамота | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | ||
1-ый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
| |||||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1. 2. | Обследование. Знакомство с группой, логопедическим кабинетом вновь прибывших детей. | |||||
3. | Гласные звуки | Понятия «звук», «слово», «гласный звук», «согласный звук». Различение на слух гласных –согласных. Выделение ан слух начального ударного гласного в слове (Аня, улица, ива, облако). Определение заданного гласного в потоке других и по немой артикуляции. | Овощи-фрукты
| Понятие «предмет». Одушевленные и неодушевленные существительные Постановка вопросов к ним по предметным картинкам. Именит. падеж единственного и множественного числа существительных. Существительные с уменьшительно – ласкательным значением. Согласование качественных прилагательных с существительными в числе и роде. Образование относительных прилагательных от существительных и согласование сними в числе и роде. | |||
4.
| Звук и буква А Звук и буква У А-У | Выделение начального ударного и безударного А, У (Айболит, айва, аллея, ум, улитка) Знакомство с буквами А,У. Различение понятий «звук», «буква». Анализ звукового ряда из двух гласных: АУ, УА. | Деревья и кустарники Кемеровской области | Образование прилагательных от существительных. Предлоги в, на, с. Согласование числительных, прилагательных с существительными. Многозначные слова (лист). Понятие «признак». Постановка вопросов к прилагательным по предметным картинкам. Составление сравнительного рассказа. | |||
О К Т Я Б Р Ь
| 5. | И О | Выделение начального ударного и безударного И. (иней, индюк) Выделение ударного гласного после согласного и в конце слова (кот, пальто) Анализ звукового ряда из трех согласных. Знакомство с буквами И, О. |
Признаки осени. Периоды осени.
| Образование прилагательных от существительных. Согласование относительных прилагательных с существительными в роде и числе. Существительные родительного падежа единственного и множественного числа. Антонимы (прилагательные, глаголы). Словообразование (приставочные глаголы, сложные слова). Составление сравнительно – описательного рассказа. | ||
6. | А, У, И, О Ы | Выделение ударных и безударных гласных в словах. Дифференциация А-У-И-О. повторение изученных букв. Анализ и синтез прямых слогов. | Дары осени. Грибы-ягоды. | Родительный, винительный, творительный, предложный падеж существительных. Предлоги в, у, за, под, между. Многозначные слова (шляпка, ножка). Образование прилагательных от существительных. Беседа по стихотворению «Щедрая осень» и его заучивание. | |||
7. | П -Пь
Б – Бь
П - Б | Закрепление понятий «мягкий», «твердый», «звонкий», «глухой». Знакомство с буквами П, Б. Дифференциация звуков на слух и в произношении П, Пь, Б, Бь. Звуковой анализ: БОЧКА, ПОЧКА, БЕТОН, ПИТОН | Одежда. Головные уборы | Понятие «действие». Подбор существительных к глаголам, согласование их в числе. Согласование качественных и относительных прилагательных с существительными в роде и числе. Образование глаголов от прилагательных. Составление сложноподчиненных предложений (докажи, что на картине осень) Составление описательного рассказа. | |||
| 8 |
|
| Профессии |
| ||
м е с я ц | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь |
| |
| 8. | Т –Ть
Д –Дь
Т – Д | Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов. Воспроизведение слоговых рядов. Знакомство с буквами Т, Д. Дифференциация звуков на слух и в произношении Д, Дь, Т, Ть. Звуковой анализ: ТОМ – ДОМ, ТИНА – ДИНА. Проговаривание ряда одинаковых слогов с ударением: ты-ты-ты, да-да-да. | Откуда хлеб пришел | Подбор родственных слов к слову хлеб. Образование относительных прилагательных и согласование их с существительными в роде и числе. Образование сложных слов. Новые слова элеватор, злаки. Выражение «Хлеб – всему голова». Составление предложений с однородными членами. Составление рассказа по опорным картинкам. |
| |
Н О Я Б Р Ь
| 9. | М– Мь
Н - Нь | Выделение начального и последнего согласных звуков. Звуковой анализ и синтез слов типа МУКА, ТОМЬ, НОТЫ. Воспроизведение слоговых рядов. Отстукивание ритмического рисунка слова. Знакомство с буквами М, Н. Дифференциация звуков на слух и в произношении М, Мь, Н, Нь. | Перелетные птицы | Родительный падеж единственного и множественного числа существительных. Образование притяжательных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Фразеологизм «желторотый птенец». Составление предложений с однородными подлежащими и дополнениями. Пересказ текста «Улетают журавли» И. Соколов – Микитов. |
| |
2 -ой период (ноябрь, декабрь, январь, февраль) |
| ||||||
10. |
Э
В - Вь | Звуко – слоговой анализ слов ЭХО, ПОЭТ Знакомство с буквой Э. Дифференциация В – Вь. Знакомство с буквой В. Ребусы. | Великие стихии планеты Земля. Воздух. | Образование прилагательных от существительных. Выражение «Великий невидимка». Составление сложноподчиненных предложений. Подбор существительных к прилагательному воздушный. |
| ||
11. | Ф– Фь
В - Ф | Закрепление понятия «гласный звук». Выделение звука Э в ударной позиции. Выделение гласного Э среди других гласных; в обратных слогах; словах. Отстукивание ритмического рисунка слова. | Продукты питания. | Антонимы (прилагательные, наречия). Образование прилагательных от существительных и согласование их в роде, числе. Подбор родственных слов к словам соль, чай. Родительный, творительный падеж существительных с предлогами с, на, из. Составление рассказа по теме «Приготовим бутерброд». |
| ||
м е с я ц | № недели | Звуки буквы | Звукослоговой анализ, грамота | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | |||||
1-ый период (сентябрь, октябрь, ноябрь) | ||||||||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1. 2. | Обследование. Знакомство с группой, логопедическим кабинетом вновь прибывших детей. | ||||||||
3. | Гласные звуки | Понятия «звук», «слово», «гласный звук», «согласный звук». Различение на слух гласных –согласных. Выделение ан слух начального ударного гласного в слове (Аня, улица, ива, облако). Определение заданного гласного в потоке других и по немой артикуляции. | Овощи-фрукты
| Понятие «предмет». Одушевленные и неодушевленные существительные Постановка вопросов к ним по предметным картинкам. Именит. падеж единственного и множественного числа существительных. Существительные с уменьшительно – ласкательным значением. Согласование качественных прилагательных с существительными в числе и роде. Образование относительных прилагательных от существительных и согласование сними в числе и роде. | ||||||
4.
| Звук и буква А Звук и буква У А-У | Выделение начального ударного и безу-дарного А, У (Айболит, айва, аллея, ум, улитка) Знакомство с буквами А,У. Разли чение понятий «звук», «буква». Анализ звукового ряда из двух гласных: АУ, УА. | Деревья и кустарники Кемеровской области | Образование прилагательных от существительных. Предлоги в, на, с. Согласование числительных, прилагательных с существительными. Многозначные слова (лист). Понятие «признак». Постановка вопросов к прилагательным по предметным картинкам. Составление сравнительного рассказа. | ||||||
О К Т Я Б Р Ь
| 5. | И О | Выделение начального ударного и безударного И. (иней, индюк) Выделение ударного гласного после согласного и в конце слова (кот, пальто) Анализ звукового ряда из трех согласных. Знакомство с буквами И, О. | Признаки осени. Периоды осени. | Образование прилагательных от существительных. Согласование относительных прилагательных с существительными в роде и числе. Существительные родительного падежа единственного и множественного числа. Антонимы (прилагательные, глаголы). Словообразование (приставочные глаголы, сложные слова). Составление сравнительно – описательного рассказа. | |||||
6. | А, У, И, О
| Выделение ударных и безударных гласных в словах. Дифференциация А-У-И-О. повторение изученных букв. Анализ и синтез прямых слогов. | Дары осени. Грибы-ягоды. | Родительный, винительный, творительный, предложный падеж существительных. Предлоги в, у, за, под, между. Многозначные слова (шляпка, ножка). Образование прилагательных от существительных. Беседа по стихотворению «Щедрая осень» и его заучивание. | ||||||
7. | Ы | Выделение ударных и безударных гласных в словах. Дифференциация А-У-И-О –Ы. Повторение изученных букв. Анализ и синтез прямых слогов. | Одежда. Головные уборы. | Понятие «действие». Подбор существительных к глаголам, согласование их в числе. Согласование качественных и относительных прилагательных с существительными в роде и числе. Образование глаголов от прилагательных. Составление сложноподчиненных предложений (докажи, что на картине осень) Составление описательного рассказа. | ||||||
м е с я ц | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь |
| ||||
| 8 | П – Пь
Б – Бь
П - Б | Закрепление понятий «мягкий», «твердый», «звонкий», «глухой». Знакомство с буквами П, Б. Дифференциация звуков на слух и в произношении П, Пь, Б, Бь. Звуковой анализ: БОЧКА, ПОЧКА, БЕТОН, ПИТОН | Профессии | Употребление существительных в дательном, винительном, творительном падежах. Словообразование глаголов от существительных и наоборот. Составление предложений по вопросам. Составление описательного рассказа по схеме и из собственного опыта. |
| ||||
Н О Я Б Р Ь
| 9. | М– Мь
Н - Нь | Выделение начального и последнего согласных звуков. Звуковой анализ и синтез слов типа МУКА, ТОМЬ, НОТЫ. Воспроизведение слоговых рядов. Отстукивание ритмического рисунка слова. Знакомство с буквами М, Н. Дифференциация звуков на слух и в произношении М, Мь, Н, Нь. |
Перелетные птицы
| Родительный падеж единственного и множественного числа существительных. Образование притяжательных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Фразеологизм «желторотый птенец». Составление предложений с однородными подлежащими и дополнениями. Пересказ текста «Улетают журавли» И. Соколов – Микитов. |
| ||||
10. | Т – Ть
Д – Дь
Т – Д
| Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов. Воспроизведение слоговых рядов. Знакомство с буквами Т, Д. Дифференциация звуков на слух и в произношении Д, Дь, Т, Ть. Звуковой анализ: ТОМ – ДОМ, ТИНА – ДИНА. Проговаривание ряда одинаковых слогов с ударением: ты-ты-ты, да-да-да. | Продукты питания. Откуда хлеб пришел
| Подбор родственных слов к словам соль, чай. Подбор родственных слов к слову хлеб. Образование относительных прилагательных и согласование их с существительными в роде и числе. Образование сложных слов. Новые слова элеватор, злаки. Выражение «Хлеб – всему голова». Составление предложений с однородными членами. Составление рассказа по опорным картинкам. Составление рассказа по теме «Приготовим бутерброд». |
| |||||
11 | Э
| Закрепление понятия «гласный звук». Выделение звука Э в ударной позиции. Выделение гласного Э среди других гласных; в обратных слогах; словах. Звуко – слоговой анализ слов ЭХО, ПОЭТ Знакомство с буквой Э.
| Предзимье. Животные Кузбасса готовятся к зиме | Родительный, дательный, творительный, предложный падежи существительных. Образование существительных, прилагательных от существительных, сложных слов. Антонимы (прилагательные). Выражение «Вертеться как белка в колесе» Составление рассказа по теме «Как звери готовятся к зиме». |
| |||||
12 | Ф– Фь
В - Вь
В - Ф
| Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов. Воспроизведение слоговых рядов. Знакомство с буквой В. Дифференциация звуков на слух и в произношении В, Вь. Знакомство с буквой Ф. Дифференциация звуков на слух и в произношении Ф – Фь, В – Ф. Ребусы. | Великие стихии планеты Земля. Воздух. Вода. | Образование прилагательных от существительных. Выражение «Великий невидимка». Составление сложноподчиненных предложений. Подбор существительных к прилагательному воздушный. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Подбор родственных слов к слову ВОДА. Образование сложных слов путем слияния основ типа ВОДОПАД, ВОДОЛАЗ. Составление сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Составление рассказа «Голубая планета». |
| |||||
13 | Х – Хь
К – Кь
К – Х
| Воспроизведение слоговых рядов. Знакомство с буквами Х, К. Дифференциация звуков на слух и в произношении Х, Хь, К, Кь. Преобразование слов КОТ – КОТЫ - КОТИК Отстукивание ритмического рисунка слова. | Спорт. Зимние виды спорта. | Образование сложных слов путем слияния основ типа КОНЬКОБЕЖЕЦ, ГОРНОЛЫЖНИК. Дательный, творительный, предложный падежи существительных. Многозначное слово КАТОК. Составление предложений путем добавления слова в разных падежах. Составление рассказа «Мой любимый зимний вид спорта».
|
| |||||
2 -ой период (декабрь, январь, февраль) |
| |||||||||
м е с я ц | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | |||
| 14. | Г – Гь
К-Г-Х | Звуко – слоговой анализ. Знакомство с буквой Г. Дифференциация звуков на слух и в произношении. Понятие «ударение». | Зима. Зимние забавы. | Антонимы (прилагательные, наречия). Образование прилагательных от существительных и согласование их в роде, числе. Родительный, творительный падеж существительных с предлогами с, на, из. | |||
Д Е К А Б Р Ь | 15. | Й
Ль
Й - Ль |
Знакомство с буквой Й. Дифференциация Й – Ль на слух и в произношении. Деление слов на слоги. Закрепление понятия «ударение». | Зимующие птицы Кузбасса. | Сложносочиненное предложение с союзами а, и, типа «Совы живут в лесу, а голуби в городе». Простые распространенные предложения с однородными подлежащими: «В кормушку прилетели…» Родственные слова к слову КОРМ. Существительные с предлогами в, на, под, над, за. | |||
16. | С - Сь | Определение места звука в слове. Знакомство с буквой С. Деление слов на слоги, отстукивание ритмического рисунка слова. Звуко – слоговой анализ слов: ПЕСЕЦ, ПОЛЮС. Дифференциация звуков С-Сь на слух и в произношении. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Дифференциация на слух: С-Сь-Ть-З-Ц. В произношении: С-Сь.
| Природа и животные Севера. | Косвенные падежи существительных. Многозначное слово МОРЖ. Составление сложносочиненных предложений с союзом а «Бурый медведь – белый медведь». Работа над текстом «Почтовая история» Ю.Кушак. Составление рассказа по картинке «Чаепитие» | ||||
17. | З
Зь | Дифференциация звуков З-Зь на слух и в произношении. Знакомство с буквой З. Звуко – слоговой анализ слов ЗИМА, ЗВЕЗДА. | Новый год шагает по планете. | Закрепление сложносочиненных предложений с союзами а, и. Простые распространенные предложения с однородными дополнениями. Подбор родственных слов к слову ДАР. Многозначные слова ДОЖДИК, ШАРИК. Заучивание стихов. | ||||
м е с я ц | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | |||
Я Н В А Р Ь
| 18. 19. | Рождественские каникулы. | ||||||
20. | З - Зь | Дифференциация звуков З-Зь на слух и в произношении. Ударение. Воспроизведение слоговых рядов с разными гласными и одинаковыми согласными: за-за-зу, зя-зи-зю. Звуко – слоговой анализ слов. | Знакомство с русской национальной культурой. Посуда, утварь. | Образование относительных прилагательных от существительных и согласование их в роде и числе. Сложносочиненные предложения с союзом а. Работа с устаревшими словами, составление с ними предложений. Составление рассказа по теме «Старинная русская посуда». | ||||
21. | С – З | Дифференциация звуков С-З, Зь-Сь на слух и в произношении. Воспроизведение слоговых рядов с разными согласными и одинаковыми гласными: са-за-са. Звуко – слоговой анализ слов: ЗИПУН, САПОГИ. | Русская одежда и обувь. | Образование относительных прилагательных от существительных и согласование их в роде и числе. Сложносочиненные предложения с союзом а. Работа с устаревшими словами, составление с ними предложений. Составление рассказа по теме «Старинный наряд девушки (парня)». | ||||
Ф Е В Р А Л Ь
| 22. | Л
Л - Ль | Звуко – слоговой анализ слов: ЛАВКА, СТОЛ, ПАЛАТИ. Знакомство с буквой Л. Дифференциация на слух звуков Р-Л-Ль, в произношении Л-Ль. | Дом. Изба. Мебель. | Сложносочиненные предложения с союзом а. Работа с устаревшими словами, составление с ними предложений. Составление рассказа по теме «Русская изба». | |||
23. | Ш | Воспроизведение слоговых рядов со стечением согласных, с разными согласными, с разными гласными. Преобразование слов. Звуко- слоговой анализ слов. Знакомство с буквой Ш. | Время. Единицы измерения времени. | Антонимы (глаголы, прилагательные, наречия). Образование наречий от существительных и наоборот. Составление сложноподчиненных предложений. Составление рассказа «Чем измерить время?» | ||||
24. | С - Ш | Дифференциация звуков С-Ш на слух и в произношении. Преобразование слов: МИСКА –МИШКА, СУТКИ – ШУТКИ, УСЫ-УШИ. Чтение слогов и слов с изученными буквами | Транспорт. ПДД. | Сложносочиненные предложения с союзом а. Работа с устаревшими словами, составление с ними предложений. Выражение «Как телеге пятое колесо». Придумывание сказки о любом виде транспорта. |
| |||
| 25. | Р
Рь
| Составление слогов, слов по заданным схемам. Преобразование слогов, слов. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Знакомство с буквой Р. Дифференциация звуков Р-Рь на слух и в произношении. | Богатыри земли Русской. 23 февраля. | Работа с устаревшими словами, составление с ними предложений различного типа. Заучивание стихов по теме. Работа с художественным текстом (былины) и репродукциями картин. Образование имен существительных, обозначающих название военнослужащих различных родов войск. Составление предложений с однородными членами. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. |
| ||
|
26
| Р – Л - Рь - Ль | Преобразование слов и слогов ЛАК-РАК, ПРУТ-ПЛУТ, Слова сложной слоговой структуры: ЛАРИСА, КОРОЛЕВА. | Я и моё имя. | Словообразование (с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов, полные имена, отчества). Составление сложносочиненных предложений. Составление рассказа «История моего имени». |
| ||
МАРТ
МАРТ | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | ||||
3 -ий период (март, апрель, май, июнь) | |||||||||
26. | Ж Ж - З | Придумывание слов по заданной схеме. Упражнения в преобразовании слов путем замены одного звука: ЗАЛ-ЖАЛ. Чтение и печатание слов и небольших предложений. | 8 Марта. Женские профессии. | Образование глаголов от существительных и наоборот. Образование сложных слов типа ТРУДОЛЮБИВАЯ, РУКОДЕЛЬНИЦА. Составление предложений различного типа. «Интервью с мамой». Заучивание стихов по теме. | |||||
27. | Ш - Ж | Дифференциация звуков на слух и в произношении Упражнения в преобразовании слов путем замены одного звука: САША – САЖА, ЛУША – ЛУЖА. Правописание ЖИ-ШИ. Печатание слов: ШИЛ - ЖИЛ. | Великие стихии планеты Земля. Огонь. | Подбор родственных слов к слову ОГОНЬ. Образование сложных слов типа ОГНЕОПАСНО, ОГНЕДЫШАЩИЙ. Многозначность слова ОГОНЕК. Подбор синонимов: огонь-пламя. Составление рассказа – размышления «Огонь - друг, огонь – враг» | |||||
28. | Ц С - Ц | Чтение и печатание слов и небольших предложений. Составление звуковых схем. Знакомство с буквой Ц. Дифференциация звуков С-Ц. | Начало весны. Животный и растительный мир весной. | Выражение «Первая ласточка». Словообразование (первоцвет, ледоход, проталина, капель) Работа со стихами – небылицами. Составление рассказа по картинно – графическому плану и его пересказ по цепочке. | |||||
29. |
Ч
Ч - Ть | Знакомство с буквой Ч. Дифференциация звуков Ч-Ть. Упражнения со звуками и буквами. Звуковой анализ слов: МЯЧ-МЯТЬ, ПЕЧЬ – ПЕТЬ, ВЕЧЕР-ВЕТЕР. Чтение. | Наши помощники. (бытовая техника) | Выражение «Висеть на телефоне». Подбор родственных слов к слову СВЕТ. Многозначное слово ВИЛКА. Словообразование (светильник, кофемолка, электроприборы). Работа с кроссвордом «Электроприборы». Составление предложений различного типа. Составление рассказа «Правила пользования электроприборами». | |||||
А П Р Е Л Ь
| 30. | Щ
Ч – Щ
| Знакомство с буквой Щ. Дифференциация звуков Ч –Щ. Звуковой анализ слов: ПЛАЧ-ПЛАЩ. Преобразование слов: ЧЕЛКА-ЩЕЛКА, ГОРЯЧИЙ-ГОРЯЩИЙ. Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Звуковая схема слова ЧАЩА. | Великие стихии планеты Земля. Земля (почва) | Подбор родственных слов к слову ЗЕМЛЯ. Образование сложных слов (землекоп, землеройка, землетрясение). Многозначность слова ЗЕМЛЯ. Составление рассказа «Земля – наша кормилица». | ||||
м е с я ц | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | ||||
А П Р Е Л Ь
| 31. | Щ – Сь
Щ–Ч-Ть | Дифференциация звуков Щ-СЬ-Ч-ТЬ. Упражнения со звуками и буквами. Чтение предложений и небольших текстов. | Вселенная. Солнечная система. | Составление предложений различного типа. Пересказ рассказа «Солнце» М.Бул с опорой на схематичные картинки.
| ||||
32. | Й Гласные 2го ряда | Понятие «двойные гласные». Выделение йотированных гласных звуков в разных позициях. | Москва –столица России. | Словообразование (москвичи, россияне) Составление предложений различного типа. Составление рассказа «Москва – столица России» с опорой на картины. | |||||
33. | А – Я
У – Ю | Знакомство с буквами Я, Ю. Дифференциация букв. Чтение и печатание слов и небольших предложений. | Наша малая Родина. | Словообразование (кемеровчане, кузбассовцы). Работа с кроссвордом «Кемерово». Заучивание стихотворения «Таежная картинка» | |||||
МАЙ
М А Й
| 34. | О – Ё
Э - Е | Знакомство с буквами Е, Ё. Дифференциация букв. Чтение и печатание слов и небольших предложений. | День Победы. | Антонимы (защитник – захватчик, победа – поражение). Подбор родственных слов к слову ВОЙНА, ПОБЕДА. Пересказ небольших рассказов о войне. | ||||
36. | Повторение пройденных звуков и букв |
Звукослоговой анализ слов различного типа. Игры и упражнения со звуками и словами. |
Насекомые. Рыбы. | Выражения «Сделать из мухи слона», «Как сонная муха», «Молчит как рыба». Составление предложений различного типа. Составление рассказа «Вред и польза насекомых». | |||||
37 | Комнатные растения. | Подбор прилагательных к существительным и согласование с ними в роде, числе, падеже. Подбор родственных слов к слову цветок. Составление и употребление в речи предложений с однородными членами. Составление рассказа из собственного опыта «Мое любимое комнатное растение». | |||||||
| 38. |
| Здравствуй, школа! | Подбор однокоренных слов к слову ШКОЛА. Выражение «Ученье – свет, а неученье – тьма» Составление рассказа по сюжетной картинке. Заучивание стихов. |
| ||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.78 КБ |
Предварительный просмотр:
м е с я ц | № недели | Звуки буквы | Звукослоговой анализ, грамота | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | ||
1-ый период (сентябрь, октябрь, ноябрь) | |||||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1. 2. | Обследование. Знакомство с группой, логопедическим кабинетом вновь прибывших детей. | |||||
3. | Гласные звуки | Понятия «звук», «слово», «гласный звук», «согласный звук». Различение на слух гласных –согласных. Выделение ан слух начального ударного гласного в слове (Аня, улица, ива, облако). Определение заданного гласного в потоке других и по немой артикуляции. | Овощи-фрукты
| Понятие «предмет». Одушевленные и неодушевленные существительные Постановка вопросов к ним по предметным картинкам. Именит. падеж единственного и множественного числа существительных. Существительные с уменьшительно – ласкательным значением. Согласование качественных прилагательных с существительными в числе и роде. Образование относительных прилагательных от существительных и согласование сними в числе и роде. | |||
4. | Звук и буква А Звук и буква У А-У | Выделение начального ударного и безударного А, У (Айболит, айва, аллея, ум, улитка) Знакомство с буквами А,У. Различение понятий «звук», «буква». Анализ звукового ряда из двух гласных: АУ, УА. | Деревья и кустарники Кемеровской области | Образование прилагательных от существительных. Предлоги в, на, с. Согласование числительных, прилагательных с существительными. Многозначные слова (лист). Понятие «признак». Постановка вопросов к прилагательным по предметным картинкам. Составление сравнительного рассказа. | |||
О К Т Я Б Р Ь | 5. | И О | Выделение начального ударного и безударного И. (иней, индюк) Выделение ударного гласного после согласного и в конце слова (кот, пальто) Анализ звукового ряда из трех согласных. Знакомство с буквами И, О. | Признаки осени. Периоды осени. | Образование прилагательных от существительных. Согласование относительных прилагательных с существительными в роде и числе. Существительные родительного падежа единственного и множественного числа. Антонимы (прилагательные, глаголы). Словообразование (приставочные глаголы, сложные слова). Составление сравнительно – описательного рассказа. | ||
6. | А, У, И, О Ы | Выделение ударных и безударных гласных в словах. Дифференциация А-У-И-О. повторение изученных букв. Анализ и синтез прямых слогов. | Дары осени. Грибы-ягоды. | Родительный, винительный, творительный, предложный падеж существительных. Предлоги в, у, за, под, между. Многозначные слова (шляпка, ножка). Образование прилагательных от существительных. Беседа по стихотворению «Щедрая осень» и его заучивание. | |||
7. | П -Пь Б – Бь П - Б | Закрепление понятий «мягкий», «твердый», «звонкий», «глухой». Знакомство с буквами П, Б. Дифференциация звуков на слух и в произношении П, Пь, Б, Бь. Звуковой анализ: БОЧКА, ПОЧКА, БЕТОН, ПИТОН | Одежда. Головные уборы | Понятие «действие». Подбор существительных к глаголам, согласование их в числе. Согласование качественных и относительных прилагательных с существительными в роде и числе. Образование глаголов от прилагательных. Составление сложноподчиненных предложений (докажи, что на картине осень) Составление описательного рассказа. | |||
8 | Профессии | ||||||
м е с я ц | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | ||
8. | Т –Ть Д –Дь Т – Д | Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов. Воспроизведение слоговых рядов. Знакомство с буквами Т, Д. Дифференциация звуков на слух и в произношении Д, Дь, Т, Ть. Звуковой анализ: ТОМ – ДОМ, ТИНА – ДИНА. Проговаривание ряда одинаковых слогов с ударением: ты-ты-ты, да-да-да. | Откуда хлеб пришел | Подбор родственных слов к слову хлеб. Образование относительных прилагательных и согласование их с существительными в роде и числе. Образование сложных слов. Новые слова элеватор, злаки. Выражение «Хлеб – всему голова». Составление предложений с однородными членами. Составление рассказа по опорным картинкам. | |||
Н О Я Б Р Ь | 9. | М– Мь Н - Нь | Выделение начального и последнего согласных звуков. Звуковой анализ и синтез слов типа МУКА, ТОМЬ, НОТЫ. Воспроизведение слоговых рядов. Отстукивание ритмического рисунка слова. Знакомство с буквами М, Н. Дифференциация звуков на слух и в произношении М, Мь, Н, Нь. | Перелетные птицы | Родительный падеж единственного и множественного числа существительных. Образование притяжательных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Фразеологизм «желторотый птенец». Составление предложений с однородными подлежащими и дополнениями. Пересказ текста «Улетают журавли» И. Соколов – Микитов. | ||
2 -ой период (ноябрь, декабрь, январь, февраль) | |||||||
10. | Э В - Вь | Звуко – слоговой анализ слов ЭХО, ПОЭТ Знакомство с буквой Э. Дифференциация В – Вь. Знакомство с буквой В. Ребусы. | Великие стихии планеты Земля. Воздух. | Образование прилагательных от существительных. Выражение «Великий невидимка». Составление сложноподчиненных предложений. Подбор существительных к прилагательному воздушный. | |||
11. | Ф– Фь В - Ф | Закрепление понятия «гласный звук». Выделение звука Э в ударной позиции. Выделение гласного Э среди других гласных; в обратных слогах; словах. Отстукивание ритмического рисунка слова. | Продукты питания. | Антонимы (прилагательные, наречия). Образование прилагательных от существительных и согласование их в роде, числе. Подбор родственных слов к словам соль, чай. Родительный, творительный падеж существительных с предлогами с, на, из. Составление рассказа по теме «Приготовим бутерброд». | |||
м е с я ц | № недели | Звуки буквы | Звукослоговой анализ, грамота | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | |||||
1-ый период (сентябрь, октябрь, ноябрь) | ||||||||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1. 2. | Обследование. Знакомство с группой, логопедическим кабинетом вновь прибывших детей. | ||||||||
3. | Гласные звуки | Понятия «звук», «слово», «гласный звук», «согласный звук». Различение на слух гласных –согласных. Выделение ан слух начального ударного гласного в слове (Аня, улица, ива, облако). Определение заданного гласного в потоке других и по немой артикуляции. | Овощи-фрукты
| Понятие «предмет». Одушевленные и неодушевленные существительные Постановка вопросов к ним по предметным картинкам. Именит. падеж единственного и множественного числа существительных. Существительные с уменьшительно – ласкательным значением. Согласование качественных прилагательных с существительными в числе и роде. Образование относительных прилагательных от существительных и согласование сними в числе и роде. | ||||||
4. | Звук и буква А Звук и буква У А-У | Выделение начального ударного и безу-дарного А, У (Айболит, айва, аллея, ум, улитка) Знакомство с буквами А,У. Разли чение понятий «звук», «буква». Анализ звукового ряда из двух гласных: АУ, УА. | Деревья и кустарники Кемеровской области | Образование прилагательных от существительных. Предлоги в, на, с. Согласование числительных, прилагательных с существительными. Многозначные слова (лист). Понятие «признак». Постановка вопросов к прилагательным по предметным картинкам. Составление сравнительного рассказа. | ||||||
О К Т Я Б Р Ь | 5. | И О | Выделение начального ударного и безударного И. (иней, индюк) Выделение ударного гласного после согласного и в конце слова (кот, пальто) Анализ звукового ряда из трех согласных. Знакомство с буквами И, О. | Признаки осени. Периоды осени. | Образование прилагательных от существительных. Согласование относительных прилагательных с существительными в роде и числе. Существительные родительного падежа единственного и множественного числа. Антонимы (прилагательные, глаголы). Словообразование (приставочные глаголы, сложные слова). Составление сравнительно – описательного рассказа. | |||||
6. | А, У, И, О | Выделение ударных и безударных гласных в словах. Дифференциация А-У-И-О. повторение изученных букв. Анализ и синтез прямых слогов. | Дары осени. Грибы-ягоды. | Родительный, винительный, творительный, предложный падеж существительных. Предлоги в, у, за, под, между. Многозначные слова (шляпка, ножка). Образование прилагательных от существительных. Беседа по стихотворению «Щедрая осень» и его заучивание. | ||||||
7. | Ы | Выделение ударных и безударных гласных в словах. Дифференциация А-У-И-О –Ы. Повторение изученных букв. Анализ и синтез прямых слогов. | Одежда. Головные уборы. | Понятие «действие». Подбор существительных к глаголам, согласование их в числе. Согласование качественных и относительных прилагательных с существительными в роде и числе. Образование глаголов от прилагательных. Составление сложноподчиненных предложений (докажи, что на картине осень) Составление описательного рассказа. | ||||||
м е с я ц | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | |||||
8 | П – Пь Б – Бь П - Б | Закрепление понятий «мягкий», «твердый», «звонкий», «глухой». Знакомство с буквами П, Б. Дифференциация звуков на слух и в произношении П, Пь, Б, Бь. Звуковой анализ: БОЧКА, ПОЧКА, БЕТОН, ПИТОН | Профессии | Употребление существительных в дательном, винительном, творительном падежах. Словообразование глаголов от существительных и наоборот. Составление предложений по вопросам. Составление описательного рассказа по схеме и из собственного опыта. | ||||||
Н О Я Б Р Ь | 9. | М– Мь Н - Нь | Выделение начального и последнего согласных звуков. Звуковой анализ и синтез слов типа МУКА, ТОМЬ, НОТЫ. Воспроизведение слоговых рядов. Отстукивание ритмического рисунка слова. Знакомство с буквами М, Н. Дифференциация звуков на слух и в произношении М, Мь, Н, Нь. | Перелетные птицы | Родительный падеж единственного и множественного числа существительных. Образование притяжательных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Фразеологизм «желторотый птенец». Составление предложений с однородными подлежащими и дополнениями. Пересказ текста «Улетают журавли» И. Соколов – Микитов. | |||||
10. | Т – Ть Д – Дь Т – Д | Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов. Воспроизведение слоговых рядов. Знакомство с буквами Т, Д. Дифференциация звуков на слух и в произношении Д, Дь, Т, Ть. Звуковой анализ: ТОМ – ДОМ, ТИНА – ДИНА. Проговаривание ряда одинаковых слогов с ударением: ты-ты-ты, да-да-да. | Продукты питания. Откуда хлеб пришел | Подбор родственных слов к словам соль, чай. Подбор родственных слов к слову хлеб. Образование относительных прилагательных и согласование их с существительными в роде и числе. Образование сложных слов. Новые слова элеватор, злаки. Выражение «Хлеб – всему голова». Составление предложений с однородными членами. Составление рассказа по опорным картинкам. Составление рассказа по теме «Приготовим бутерброд». | ||||||
11 | Э | Закрепление понятия «гласный звук». Выделение звука Э в ударной позиции. Выделение гласного Э среди других гласных; в обратных слогах; словах. Звуко – слоговой анализ слов ЭХО, ПОЭТ Знакомство с буквой Э. | Предзимье. Животные Кузбасса готовятся к зиме | Родительный, дательный, творительный, предложный падежи существительных. Образование существительных, прилагательных от существительных, сложных слов. Антонимы (прилагательные). Выражение «Вертеться как белка в колесе» Составление рассказа по теме «Как звери готовятся к зиме». | ||||||
12 | Ф– Фь В - Вь В - Ф | Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов. Воспроизведение слоговых рядов. Знакомство с буквой В. Дифференциация звуков на слух и в произношении В, Вь. Знакомство с буквой Ф. Дифференциация звуков на слух и в произношении Ф – Фь, В – Ф. Ребусы. | Великие стихии планеты Земля. Воздух. Вода. | Образование прилагательных от существительных. Выражение «Великий невидимка». Составление сложноподчиненных предложений. Подбор существительных к прилагательному воздушный. Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Подбор родственных слов к слову ВОДА. Образование сложных слов путем слияния основ типа ВОДОПАД, ВОДОЛАЗ. Составление сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Составление рассказа «Голубая планета». | ||||||
13 | Х – Хь К – Кь К – Х | Воспроизведение слоговых рядов. Знакомство с буквами Х, К. Дифференциация звуков на слух и в произношении Х, Хь, К, Кь. Преобразование слов КОТ – КОТЫ - КОТИК Отстукивание ритмического рисунка слова. | Спорт. Зимние виды спорта. | Образование сложных слов путем слияния основ типа КОНЬКОБЕЖЕЦ, ГОРНОЛЫЖНИК. Дательный, творительный, предложный падежи существительных. Многозначное слово КАТОК. Составление предложений путем добавления слова в разных падежах. Составление рассказа «Мой любимый зимний вид спорта».
| ||||||
2 -ой период (декабрь, январь, февраль) | ||||||||||
м е с я ц | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | |||
14. | Г – Гь К-Г-Х | Звуко – слоговой анализ. Знакомство с буквой Г. Дифференциация звуков на слух и в произношении. Понятие «ударение». | Зима. Зимние забавы. | Антонимы (прилагательные, наречия). Образование прилагательных от существительных и согласование их в роде, числе. Родительный, творительный падеж существительных с предлогами с, на, из. | ||||
Д Е К А Б Р Ь | 15. | Й Ль Й - Ль | Знакомство с буквой Й. Дифференциация Й – Ль на слух и в произношении. Деление слов на слоги. Закрепление понятия «ударение». | Зимующие птицы Кузбасса. | Сложносочиненное предложение с союзами а, и, типа «Совы живут в лесу, а голуби в городе». Простые распространенные предложения с однородными подлежащими: «В кормушку прилетели…» Родственные слова к слову КОРМ. Существительные с предлогами в, на, под, над, за. | |||
16. | С - Сь | Определение места звука в слове. Знакомство с буквой С. Деление слов на слоги, отстукивание ритмического рисунка слова. Звуко – слоговой анализ слов: ПЕСЕЦ, ПОЛЮС. Дифференциация звуков С-Сь на слух и в произношении. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Дифференциация на слух: С-Сь-Ть-З-Ц. В произношении: С-Сь.
| Природа и животные Севера. | Косвенные падежи существительных. Многозначное слово МОРЖ. Составление сложносочиненных предложений с союзом а «Бурый медведь – белый медведь». Работа над текстом «Почтовая история» Ю.Кушак. Составление рассказа по картинке «Чаепитие» | ||||
17. | З Зь | Дифференциация звуков З-Зь на слух и в произношении. Знакомство с буквой З. Звуко – слоговой анализ слов ЗИМА, ЗВЕЗДА. | Новый год шагает по планете. | Закрепление сложносочиненных предложений с союзами а, и. Простые распространенные предложения с однородными дополнениями. Подбор родственных слов к слову ДАР. Многозначные слова ДОЖДИК, ШАРИК. Заучивание стихов. | ||||
м е с я ц | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | |||
Я Н В А Р Ь | 18. 19. | Рождественские каникулы. | ||||||
20. | З - Зь | Дифференциация звуков З-Зь на слух и в произношении. Ударение. Воспроизведение слоговых рядов с разными гласными и одинаковыми согласными: за-за-зу, зя-зи-зю. Звуко – слоговой анализ слов. | Знакомство с русской национальной культурой. Посуда, утварь. | Образование относительных прилагательных от существительных и согласование их в роде и числе. Сложносочиненные предложения с союзом а. Работа с устаревшими словами, составление с ними предложений. Составление рассказа по теме «Старинная русская посуда». | ||||
21. | С – З | Дифференциация звуков С-З, Зь-Сь на слух и в произношении. Воспроизведение слоговых рядов с разными согласными и одинаковыми гласными: са-за-са. Звуко – слоговой анализ слов: ЗИПУН, САПОГИ. | Русская одежда и обувь. | Образование относительных прилагательных от существительных и согласование их в роде и числе. Сложносочиненные предложения с союзом а. Работа с устаревшими словами, составление с ними предложений. Составление рассказа по теме «Старинный наряд девушки (парня)». | ||||
Ф Е В Р А Л Ь | 22. | Л Л - Ль | Звуко – слоговой анализ слов: ЛАВКА, СТОЛ, ПАЛАТИ. Знакомство с буквой Л. Дифференциация на слух звуков Р-Л-Ль, в произношении Л-Ль. | Дом. Изба. Мебель. | Сложносочиненные предложения с союзом а. Работа с устаревшими словами, составление с ними предложений. Составление рассказа по теме «Русская изба». | |||
23. | Ш | Воспроизведение слоговых рядов со стечением согласных, с разными согласными, с разными гласными. Преобразование слов. Звуко- слоговой анализ слов. Знакомство с буквой Ш. | Время. Единицы измерения времени. | Антонимы (глаголы, прилагательные, наречия). Образование наречий от существительных и наоборот. Составление сложноподчиненных предложений. Составление рассказа «Чем измерить время?» | ||||
24. | С - Ш | Дифференциация звуков С-Ш на слух и в произношении. Преобразование слов: МИСКА –МИШКА, СУТКИ – ШУТКИ, УСЫ-УШИ. Чтение слогов и слов с изученными буквами | Транспорт. ПДД. | Сложносочиненные предложения с союзом а. Работа с устаревшими словами, составление с ними предложений. Выражение «Как телеге пятое колесо». Придумывание сказки о любом виде транспорта. | ||||
25. | Р Рь | Составление слогов, слов по заданным схемам. Преобразование слогов, слов. Чтение слогов и слов с изученными буквами. Знакомство с буквой Р. Дифференциация звуков Р-Рь на слух и в произношении. | Богатыри земли Русской. 23 февраля. | Работа с устаревшими словами, составление с ними предложений различного типа. Заучивание стихов по теме. Работа с художественным текстом (былины) и репродукциями картин. Образование имен существительных, обозначающих название военнослужащих различных родов войск. Составление предложений с однородными членами. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | ||||
26 | Р – Л - Рь - Ль | Преобразование слов и слогов ЛАК-РАК, ПРУТ-ПЛУТ, Слова сложной слоговой структуры: ЛАРИСА, КОРОЛЕВА. | Я и моё имя. | Словообразование (с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов, полные имена, отчества). Составление сложносочиненных предложений. Составление рассказа «История моего имени». | ||||
МАРТ МАРТ | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | ||||
3 -ий период (март, апрель, май, июнь) | |||||||||
26. | Ж Ж - З | Придумывание слов по заданной схеме. Упражнения в преобразовании слов путем замены одного звука: ЗАЛ-ЖАЛ. Чтение и печатание слов и небольших предложений. | 8 Марта. Женские профессии. | Образование глаголов от существительных и наоборот. Образование сложных слов типа ТРУДОЛЮБИВАЯ, РУКОДЕЛЬНИЦА. Составление предложений различного типа. «Интервью с мамой». Заучивание стихов по теме. | |||||
27. | Ш - Ж | Дифференциация звуков на слух и в произношении Упражнения в преобразовании слов путем замены одного звука: САША – САЖА, ЛУША – ЛУЖА. Правописание ЖИ-ШИ. Печатание слов: ШИЛ - ЖИЛ. | Великие стихии планеты Земля. Огонь. | Подбор родственных слов к слову ОГОНЬ. Образование сложных слов типа ОГНЕОПАСНО, ОГНЕДЫШАЩИЙ. Многозначность слова ОГОНЕК. Подбор синонимов: огонь-пламя. Составление рассказа – размышления «Огонь - друг, огонь – враг» | |||||
28. | Ц С - Ц | Чтение и печатание слов и небольших предложений. Составление звуковых схем. Знакомство с буквой Ц. Дифференциация звуков С-Ц. | Начало весны. Животный и растительный мир весной. | Выражение «Первая ласточка». Словообразование (первоцвет, ледоход, проталина, капель) Работа со стихами – небылицами. Составление рассказа по картинно – графическому плану и его пересказ по цепочке. | |||||
29. | Ч Ч - Ть | Знакомство с буквой Ч. Дифференциация звуков Ч-Ть. Упражнения со звуками и буквами. Звуковой анализ слов: МЯЧ-МЯТЬ, ПЕЧЬ – ПЕТЬ, ВЕЧЕР-ВЕТЕР. Чтение. | Наши помощники. (бытовая техника) | Выражение «Висеть на телефоне». Подбор родственных слов к слову СВЕТ. Многозначное слово ВИЛКА. Словообразование (светильник, кофемолка, электроприборы). Работа с кроссвордом «Электроприборы». Составление предложений различного типа. Составление рассказа «Правила пользования электроприборами». | |||||
А П Р Е Л Ь | 30. | Щ Ч – Щ | Знакомство с буквой Щ. Дифференциация звуков Ч –Щ. Звуковой анализ слов: ПЛАЧ-ПЛАЩ. Преобразование слов: ЧЕЛКА-ЩЕЛКА, ГОРЯЧИЙ-ГОРЯЩИЙ. Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Звуковая схема слова ЧАЩА. | Великие стихии планеты Земля. Земля (почва) | Подбор родственных слов к слову ЗЕМЛЯ. Образование сложных слов (землекоп, землеройка, землетрясение). Многозначность слова ЗЕМЛЯ. Составление рассказа «Земля – наша кормилица». | ||||
м е с я ц | № недели | Звуки | Первоначальные навыки звукового анализа | Лексическая тема | Лексико – грамматические категории. Связная речь | ||||
А П Р Е Л Ь | 31. | Щ – Сь Щ–Ч-Ть | Дифференциация звуков Щ-СЬ-Ч-ТЬ. Упражнения со звуками и буквами. Чтение предложений и небольших текстов. | Вселенная. Солнечная система. | Составление предложений различного типа. Пересказ рассказа «Солнце» М.Бул с опорой на схематичные картинки. | ||||
32. | Й Гласные 2го ряда | Понятие «двойные гласные». Выделение йотированных гласных звуков в разных позициях. | Москва –столица России. | Словообразование (москвичи, россияне) Составление предложений различного типа. Составление рассказа «Москва – столица России» с опорой на картины. | |||||
33. | А – Я У – Ю | Знакомство с буквами Я, Ю. Дифференциация букв. Чтение и печатание слов и небольших предложений. | Наша малая Родина. | Словообразование (кемеровчане, кузбассовцы). Работа с кроссвордом «Кемерово». Заучивание стихотворения «Таежная картинка» | |||||
МАЙ
М А Й | 34. | О – Ё Э - Е | Знакомство с буквами Е, Ё. Дифференциация букв. Чтение и печатание слов и небольших предложений. | День Победы. | Антонимы (защитник – захватчик, победа – поражение). Подбор родственных слов к слову ВОЙНА, ПОБЕДА. Пересказ небольших рассказов о войне. | ||||
36. | Повторение пройденных звуков и букв | Звукослоговой анализ слов различного типа. Игры и упражнения со звуками и словами. |
Насекомые. Рыбы. | Выражения «Сделать из мухи слона», «Как сонная муха», «Молчит как рыба». Составление предложений различного типа. Составление рассказа «Вред и польза насекомых». | |||||
37 | Комнатные растения. | Подбор прилагательных к существительным и согласование с ними в роде, числе, падеже. Подбор родственных слов к слову цветок. Составление и употребление в речи предложений с однородными членами. Составление рассказа из собственного опыта «Мое любимое комнатное растение». | |||||||
38. | Здравствуй, школа! | Подбор однокоренных слов к слову ШКОЛА. Выражение «Ученье – свет, а неученье – тьма» Составление рассказа по сюжетной картинке. Заучивание стихов. | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Тематическое планирование фронтальной работы учителя-логопеда...
Интегрированное занятие (педагог-психолог и учитель-логопед) в подготовительной группе (область – познание)
Интегрированное занятие (педагог-психолог и учитель-логопед) в подготовительной группе (область – познание)...

Конспект НОД учителя – логопеда в подготовительной группе по теме «Путешествие в космос».
представлен материал по тематической неделе "Космос" в подготовительной группе....

Календарно-тематическое планирование работы учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ОНР
Данное календарно-тематическое планирование является приложением к "Рабочей программе" учителя- логопеда. Рабочая программа составлена на второй год обучения для реализации в подготовитель...

Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда в подготовительной группе
Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда...

Годовой план работы учителя-логопеда старшей (подготовительной) группы
В годовом плане учтены:1. Цели2. Задачи3. Организационная работа4. Диагностическая работа5. Коррекционно-развивающая работа6. Взаимосвязь со специалистами ДОУ7. Работа с родителями8. Повышение квалифи...

рабочая программа учителя-логопеда для подготовительной группы
рабочая программа учителя-логопеда на 2016-2017 уч. год...