Презентация опыта "Использование ИКТ для развития словесно-логического мышления у дошкольников" (с приложениями)
презентация по логопедии
- Использование ИКТ для развития словесно-логического мышления у дошкольников
- Презентация "Домашние птицы"
- Презентация "Одежда. Четвёртый лишний"
- Презентация "Одежда"
- Презентация "Перелётные птицы"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.5 МБ | |
| 656.53 КБ | |
| 2.5 МБ | |
| 2.72 МБ | |
| 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подбери недостающий предмет (классификация, обобщение)
На что похож предмет? (сенсорные эталоны ,грамматические категории)
Что лишнее? ( живое не живое )
Последовательность
Найди отличия
Подбери пару (логическое мышление)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки! Квохчет, квохчет, детей созывает, Всех под крыло собирает Хвост с узорами, Сапоги со шпорами Всех бужу, хоть Часов не завожу. Кря-кря-кря– ищу червя! Он с утра среди двора«Бал-бал-бал - балды-балда» Домашние птицы
У кого - кто?
У кого - кто?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Широка да тонка, надувает бока, Весь день на мне ездит, Не слезая сидит, А ночь придёт – свернётся и спит.
В чистом поле ворота И два разных хода: По одному пойдёшь, Из другого выйдешь.
Спортсмен в ней бежит На футбольное поле. Вот потому и названье такое.
Чтобы не замёрзнуть В зимний вечерок, На себя надень ты тёплый …
Нравится такой наряд – Он для взрослых и ребят. Цветочки или звёздочки У меня на …
Не носят её нараспашку, Хоть и напоминает рубашку, Не подойдёт она отцу, А мамочке очень к лицу.
В холода надену её для тепла, А в жару На даче я в ней побегу.
Попрошу надеть мне маму На ночь тёплую …
Для спортивных занятий Меня надевайте, Бегайте быстро и строем шагайте.
Стоит дом высок, дыряв потолок, Две комнаты в доме, Стены плетёны, Кто в дом войдёт, тот в нём уйдёт.
По дороге я шёл, Две дороги нашёл, По обеим пошёл.
Из шерсти она связана, В шкафу твоём найдётся, Без рукавов одёжка – Так потому зовётся.
Яркая, короткая Тканная бородка По рубашке бежит – На груди лежит.
Надевают девочки, Надевают тёти. И принцессу без него В книжке не найдёте.
На плечах бретельки, Снизу – колокольчик. Летняя одежда Для мамочек и дочек.
Для девочки наряда Лучше не найти, А мальчики не могут В этом никуда пойти.
Мальчики носят в детском саду, Летом сидит в них рыбак на пруду, И на теннисные корты Надевают люди …
Лето жаркое – ура! Нам на солнышко пора. Купаться будем и нырять, И, конечно, загорать.
Это – нижнее бельё, Надевают все его.
Чтоб не мёрзли ножки У внучка, у крошки. Пляшут по полу клубки: Вяжет бабушка …
Не чулки и не носки – Ни длинны, ни коротки.
Дали братьям тёплый дом, Чтобы жили впятером. Брат большой не согласился И отдельно поселился.
А ну-ка, ребята, кто угадает: На десять братьев двух шуб хватает?
Разошлись мальчики В тёмные чуланчики, Каждый мальчик В свой чуланчик.
Не галстук он, не воротник, А шею обнимать привык. Но не всегда, а лишь тогда, Когда бывают холода.
Доставай из шкафчика С вешалки своей. С молнией, с кармашками – Надевай скорей!
Девочки и мальчики это надевают. Застегнуть им молнию няня помогает.
Я как зонт – не промокаю, От дождя вас защищаю, И от ветра вас укрою, Ну, так что же я такое?
Пушистая, а не зверь. Греет, а не печка.
Зимой и осенью тепло, Коль наденешь ты …
Как и плащ, не промокаю И от ветра защищаю.
В нём папа в театр ходил в субботу, А в понедельник надел на работу.
Его надевает и доктор, и повар, А мама наденет его – только дома.
Нынче мама на обед Наготовила котлет. А потом его сняла, Ведь закончила дела!
НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОДЕЖДЫ: 1-2. Рубашка. 3. Футболка.4. Свитер. 5. Кофточка.6. Блуза. 7. Майка. 8. Пижама. 9. Спортивный костюм. 10. Колготки. 11. Брюки.12. Безрукавка. 13. Галстук. 14. Платье. 15. Сарафан.16.Юбка. 17.Шорты. 18.Купальник.19.Трусы. 20.Гольфы.21-22.Варежки.23. Перчатки. 24.Шарф. 25. Куртка.26. Комбинезон. 27. Плащ. 28. Шуба.29. Пальто. 30. Ветровка. 31. Пиджак. 32. Халат. 33. Фартук. Автор-составитель ФАДЕЕВА Ю.А.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Осенью перелетные птицы улетают в теплые края. Потому что осенью холодно и птицам нечего кушать.
Теплые края –это те места где тепло. Там лето. У птиц много еды.
Ласточка – меньше воробья, окраска перьев темная, грудка белая, крылья широкие. Хвост раздвоенный. Ласточка ловит комаров, мух.
Скворец – голова, шея, крылья, хвост черные с фиолетовым отливом На голове черный хохолок. Питается жуками, гусеницами, бабочками.
Грач – птица среднего размера. Черного цвета. Истребляет вредных насекомых.
Журавль – крупная птица. Серого цвета. На крыльях черные полоски. Длинные, тонкие лапы. Длинный клюв и шея.
Лебедь –красивая птица, средних размеров. Белого цвета. Длинная изогнутая шея. На красных лапах перепонки. Живет на озерах, прудах и реках. Питается рыбой, водорослями.
Дикая утка – среднего размера. Живет в озерах и реках. На лапках перепонки. Коричневого цвета. На шее белая полоска.
Назови части тела птицы. Туловище, голова, шея, крылья, грудь, лапы, хвост, клюв
Чем покрыто тело птицы? Перьями, пухом
Для чего нужны перья? Чтобы птицы не мерзли и не поранили тела.
Какое сейчас время года? Осень
Назови осенние месяцы. Сентябрь Ноябрь Октябрь
Куда осенью улетают птицы? Почему? Осенью птицы улетают в теплые края. Потому что осенью холодно и птицам нечего кушать.
Как называются эти птицы? Перелетные птицы.
Назови перелетных птиц Ласточка, скворец, грач, журавль, лебедь, дикая утка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Развитие словесно-логического мышления у дошкольников с нарушениями речи"
Содержит краткое описание мышления и связь его с речью. Особенности развития у дошкольников и младших школьников словесно-логического мышления. Сензетивный период развития их интелектуальных и творчес...

РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
«РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ» Занимаясь развивающими игр...

Коррекционно - развивающая программа «Развитие словесно-логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития посредством дидактических игр».
Развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития....

Курс занятий по развитию словесно-логического мышления у старших дошкольников «Сила ума».
Вашему вниманию предлагается поистине уникальный инновационный курс занятий развивающих словесно-логическое мышление у старших дошкольников. Его уникальность в следующем:1. Все занятия построены на ис...

Курс занятий по развитию словесно-логического мышления у старших дошкольников «Сила ума». Занятие 1. Тема: «Пиктографическое запоминание».
Чтобы вы могли составить представление о курсе занятий "Сила ума" я решил разместить конспекты 4-х занятий из разных мест курса. Это первое занятие, в котором вводится пиктолграфическое письмо....

Курс занятий по развитию словесно-логического мышления у старших дошкольников «Сила ума». Занятие 3. Тема «Пиктографический портрет предмета».
Это занятие интересно тем, чтопиктограммы впервые используются для фиксации результатов мышления. И еще в занятии отрабатывается отдельная мыслительная операция анализ....

Презентация:"Кроссенс-технология в развитии предпосылок критического мышления старших дошкольников"
Кроссенс – технология в развитии предпосылок критического мышления у старших дошкольников КРОССЕНС означает «пересечение смыслов». Девять изображений расставлены так, что каждая карт...
