Путешествие по сказке «Колобок» Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ТНР (С применением средств ИКТ)
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Цель: закрепить полученные детьми знания.
Задачи: Коррекционно – образовательные: актуализировать словарь по теме «Животные», «Весна»; закреплять навыки правильного звукопроизношения; закреплять умение определять позицию звука «Ш» в слове; закреплять понятия «слог», «слово», «предложение»; закреплять умение соотносить предложение с его схемой; совершенствовать навыки звукослогового анализа и синтеза слов; совершенствовать навыки чтения. |
Коррекционно – развивающие: развивать общие речевые навыки (голосовые, интонационные, темпо-ритмические); развивать координированные движения во взаимосвязи с речью, музыкой; развивать зрительное и слуховое внимание, сенсорное восприятие; развивать чувство ритма, певческие навыки, эмоциональную выразительность; развивать психические процессы. |
Коррекционно – воспитательные: воспитывать эмоционально-волевую сферу, умение действовать в коллективе, активность, самостоятельность, уверенность в своих силах; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
|
Оборудование: мультимедийная установка, мультимедийная презентация «Путешествие по сказке «Колобок»; мольберт, магнитная доска; цветные магниты для выкладывания схемы слова; дидактическая игра: «Найди домик», «Собери цветок – прочти слово»; логопедические пеналы, карточки с предложениями (из 2, 3, 4 слов), набор схем предложений (из 2, 3, 4 слов) – по количеству детей; корзинка с угощением.
|
Ход занятия.
1 слайд - Визитка занятия.
Дети входят в зал, встают полукругом к экрану.
2 слайд – видео «Весна»
Вед. – Ярко светит солнце, бегут ручейки, распускаются первые листочки, птицы весело щебечут, просыпаются животные… Ребята, вы узнали по этим приметам, какое время года я загадала?
Дети – Да, это весна.
Вед. – Верно, после холодной зимы природа вновь просыпается весной.
(Дети читают стихи)
Тепло всей земле подарила. И солнечным, ярким лучом С улыбкой вошла в каждый дом.
Полетели мотыльки Почки распустились, Листья появились.
Все рады солнцу и весне, Весна в апреле прилетает С веселой ласточкой ко мне.
Пришла пора цветения. И значит настроение – У всех людей весеннее!
Идет весна! Тепло и свет Несет она!
|
В садах щебечут птицы. Весна идет, весна идет С зимой пора проститься!
На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака!
Вся природа ожила! И листочки , и цветочки Пробудились ото сна.
Ты душиста и ясна. Зеленеют лес и луг, Так красиво все вокруг!
10.Заглянуло солнышко ласково в окно. Стало в нашем зале ясно и тепло. Солнечные зайчики скачут тут и там. До чего же весело стало нам! |
Вед. - В лес сегодня на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Друг за другом становитесь,
Крепко за руки беритесь.
По дорожкам по тропинкам,
По лесу гулять пойдем.
3 слайд – Дети идут по лесу, звуки леса.
(Дети идут за ведущим «змейкой»)
Вед. - Вот мы и пришли в лес. (Дети остановились перед экраном)
4 слайд – Песенка Колобка (Тихо, затем громче: «На сметане я мешен, на окошке я стужен, золотистый бок…)
Вед. – Ребята, вы слышите, чья это песенка? Ну, конечно, это Колобок.
Вы помните в сказке, Колобок был такой румяный, такой аппетитный и такой непоседа, что укатился от дедушки и бабушки. Но мне кажется, это будет совсем другая сказка. Хотите узнать, что будет в нашей сказке?
Дети – Да.
5 слайд (мультфильм) - Колобок катится, навстречу заяц.
Вед.- Катится Колобок, а навстречу ему заяц:
- Колобок, колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня, я тебе песенку спою.
- Знаю я твои песенки, лучше помоги выполнить задание из лесной школы.
Вед. - Ребята, поможем Колобку справиться с заданием?
6 слайд - «Найди домик»
Ты картинку называй, где звук слышишь, отвечай?
(Дети: «Шапка, звук слышим в начале слова».
Проходят на свои места за столы)
Вед. - Для зайчика мы и стихи расскажем
7 слайд – Насекомые на лужайке
Песенка жука. Я - весёлый майский жук Знают все сады вокруг, Над лужайками кружу, А зовут меня Жу-жу. Почему зовут Жу-жу? Потому, что я жужжу!
Зелёные стихи Спит зеленый дуб. | На проталинке На проталинке жучок Грел на солнышке бочок, Вскоре вылез червячок, А за ним и паучок… Солнце скрылось за горой, Все отправились домой И жучок, и червячок, И, конечно паучок. На проталинке опять Завтра будут загорать Жук, червяк и паучок… Будут греть другой бочок.
|
8 слайд – Колобок и волк.
Вед. -Покатился колобок дальше, а навстречу ему волк:
- Колобок, колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня. Я тебе песенку спою.
- Знаю я твою песенку, отгадай мою загадку, тогда не съем.
9 слайд – «Отгадай загадку, составь схему слова» (грибы)
Стоят на крепкой ножке,
Теперь лежат в лукошке.
(Грибы – появляется на слайде)
Вед. - Задание: «Составьте схему слова»
(Индивидуальная работа с логопедическим пеналом.
Один ребенок составляет схему на магнитной доске)
Вопросы: Сколько в слове всего звуков?
Сколько в слове гласных звуков?
Сколько в слове мягких согласных звуков?
Сколько в слове твердых согласных звуков?
Сколько в слове слогов?
10 слайд - «Отгадай загадку, составь схему слова» (одуванчик)
Был я солнышком лучистым,
Стал я облачком пушистым.
(Одуванчик – появляется на слайде)
Вед. - Задание: «Составьте схему слова»
(Индивидуальная работа с логопедическим пеналом. Один ребенок составляет схему на магнитной доске)
Вопросы: Сколько в слове всего звуков?
Сколько в слове гласных звуков?
Сколько в слове мягких согласных звуков?
Сколько в слове твердых согласных звуков?
Сколько в слове слогов?
(Дети убирают все в пенал по заданию логопеда)
Вед. – С заданием волка вы справились отлично, помогли Колобку. Но мы еще и стихи знаем о весенних цветах.
11 слайд – Весенние цветы. (Одуванчики, фиалки, ландыши, подснежники)
Одуванчик Высотская Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик, Первый, молодой. У него чудесный, Золотистый цвет. Он большого солнца Маленький привет.
Май. Фиалки, ландыши для нас Весёлый май в тиши припас. Но мы их обрывать не будем, Пускай цветут, на радость людям!
| Подснежники Ладонщиков Солнце ёлочки пригрело, Сосны и валежники. На полянку вышли смело Первые подснежники. Распрямились, расцвели В эти дни весенние, Дети нежные земли – Всем на удивление. На проталинке стоят, На ветру качаются, Словно звездочки, горят, Лесу улыбаются. Иногда дожди идут И снежинки падают, А подснежники цветут, Мир собою радуют! |
Физкультминутка. «На лугу»
Вместе по лесу идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны)
Вот ромашка, василек, (Плавные взмахи руками вперед, ладонями вверх,
Медуница, клевер. поочередно правой и левой рукой)
И направо, и налево - (Руки на поясе, повороты вправо — влево
Расстилается ковер. с отведением руки)
К солнцу тянутся цветы (Поднять правую, левую руку вверх)
С ними потянись и ты.
Ветерок чуть дышит, (Руки вверх, движения вправо-влево)
Лепестки колышет.
Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем.
Отдохнуть пора дружок
Мы присядем на пенек. (Дети садятся на места).
12 слайд – Колобок и медведь.
Вед. - Катится колобок, а навстречу ему Мишка – медведь.
- Колобок, колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня, я тебе песенку спою.
- Знаю я твою песенку. Колобок, колобок, помоги собрать цветок.
13 слайд – «Собери цветок – прочти слово»
Задание «Собери цветок – прочти слово»
Вед. - Вы цветочки собирайте,
И слова на них читайте.
Выходите, ребята на наш луг с цветами.
(Дети собирают цветы-слоги, составляют и читают слова. Садятся на свои места)
Вед. - Ребята, вы конечно знаете, что у диких животных весной появляются детёныши - малыши? Давайте вспомним, кто они.
14 слайд - «Дикие животные и их детёныши»
Как-то узкою тропой звери шли на водопой.
За мамой зайчихой прыгал… зайчонок.
За мамой волчицей топал… волчонок.
За мамой лисицей крался … лисёнок.
За мамой ежихой плёлся … ежонок.
За мамой медведицей шёл … медвежонок.
Вед. - Молодцы, дети и с этим заданием справились.
И время прочесть стихи.
Без печали, без тревоги Ладонщиков Без печали, без тревоги Спал медведь в своей берлоге. Спал всю зиму, до весны И, наверно, видел сны. Вдруг, проснулся косолапый, Слышит – каплет… Вот беда! В темноте пошарил лапой И вскочил – Кругом вода! Заспешил медведь наружу: Заливает – не до сна! Вылез он и видит: Лужи, Тает снег… Пришла Весна! Весенняя гостья Милая певунья, |
Март Гурина Неужели, в самом деле Птицы с юга прилетели, Воробьи дерутся в луже, Зайцу белый мех не нужен: Заяц по лесу гуляет, В серой шубке щеголяет! Снова солнце светит ярко, Скоро станет очень жарко! Лоси топали, ходили И медведя разбудили! Косолапый потянулся, Медвежатам улыбнулся. Здравствуй, март, Весна - привет!
|
15 слайд – Колобок и лиса.
Вед. - Катится колобок, а навстречу ему лиса.
Лиса только полакомилась сыром и Колобка ей совсем есть не хотелось. Решила и лиса дать Колобку свое хитрое задание.
16 слайд - «Схема предложения»
Вед. – Составьте и прочитайте свое предложение.
Поднимите руку, у кого предложение подходит схеме.
Прочитайте предложение из 2 слов.
Прочитайте предложение из 4 слов.
Прочитайте предложение из 3 слов.
Вед. – Ребята, прочтем для лисы стихи о весне.
17 слайд - Весна
Весна Аким Долго шла весна тайком От ветров и стужи, А сегодня – прямиком Шлёпает по лужам. Гонит талые снега С гомоном и звоном, Чтобы выстелить луга Бархатом зеленым. «Скоро, скоро быть теплу!» - Эту новость первой Барабанит по стеклу Серой лапкой верба.
Как это приятно. Как это приятно – Проснуться и встать, И синее небо В окне увидать, И снова узнать, Что повсюду – весна, Что утро и солнце Прекраснее сна! |
Весна и Ручей Я под снегом долго спал, Здравствуй, солнца теплый свет!
|
18 слайд – Колобок, дедушка, бабушка.
Вед. – Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, выручили Колобка и справились со всеми заданиями лесных зверей. И они оказались такими добрыми, что решили помочь Колобку вернуться к дедушке и бабушке.
Вед.- И мы будем радоваться, выходите на веселый танец.
19 слайд - Танец «Светит солнышко для всех»
Вед.- Дедушка с бабушкой очень обрадовались Колобку, благодарят вас и передают вам сладкое угощение. (Корзинка с угощением)
- Вот наша сказка и подошла к концу, а нам пора возвращаться.
Друг за другом становитесь,
Крепко за руки беритесь.
По дорожкам по тропинкам,
По лесу домой идем.
Звучит музыка (Дети берутся за руки , идут «змейкой»)
20 слайд – Детский сад
Вед. – Вот мы снова в детском саду.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: закрепить полученные детьми знания.
Задачи: Коррекционно – образовательные: актуализировать словарь по теме «Животные», «Весна»; закреплять навыки правильного звукопроизношения; закреплять умение определять позицию звука «Ш» в слове; закреплять понятия «слог», «слово», «предложение»; закреплять умение соотносить предложение с его схемой; совершенствовать навыки звукослогового анализа и синтеза слов; совершенствовать навыки чтения. |
Коррекционно – развивающие: развивать общие речевые навыки (голосовые, интонационные, темпо-ритмические); развивать координированные движения во взаимосвязи с речью, музыкой; развивать зрительное и слуховое внимание, сенсорное восприятие; развивать чувство ритма, певческие навыки, эмоциональную выразительность; развивать психические процессы. |
Коррекционно – воспитательные: воспитывать эмоционально-волевую сферу, умение действовать в коллективе, активность, самостоятельность, уверенность в своих силах; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. |
Оборудование: мультимедийная установка, мультимедийная презентация «Путешествие по сказке «Колобок»; мольберт, магнитная доска; цветные магниты для выкладывания схемы слова; дидактическая игра: «Найди домик», «Собери цветок – прочти слово»; логопедические пеналы, карточки с предложениями (из 2, 3, 4 слов), набор схем предложений (из 2, 3, 4 слов) – по количеству детей; корзинка с угощением.
|
Ход занятия.
1 слайд - Визитка занятия.
Дети входят в зал, встают полукругом к экрану.
2 слайд – видео «Весна»
Вед. – Ярко светит солнце, бегут ручейки, распускаются первые листочки, птицы весело щебечут, просыпаются животные… Ребята, вы узнали по этим приметам, какое время года я загадала?
Дети – Да, это весна.
Вед. – Верно, после холодной зимы природа вновь просыпается весной.
(Дети читают стихи)
Тепло всей земле подарила. И солнечным, ярким лучом С улыбкой вошла в каждый дом.
Полетели мотыльки Почки распустились, Листья появились.
Все рады солнцу и весне, Весна в апреле прилетает С веселой ласточкой ко мне.
Пришла пора цветения. И значит настроение – У всех людей весеннее!
Идет весна! Тепло и свет Несет она! |
В садах щебечут птицы. Весна идет, весна идет С зимой пора проститься!
На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака!
Вся природа ожила! И листочки , и цветочки Пробудились ото сна.
Ты душиста и ясна. Зеленеют лес и луг, Так красиво все вокруг! #1047;аглянуло солнышко ласково в окно. Стало в нашем зале ясно и тепло. Солнечные зайчики скачут тут и там. До чего же весело стало нам! |
Вед. - В лес сегодня на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребята, не найти.
Друг за другом становитесь,
Крепко за руки беритесь.
По дорожкам по тропинкам,
По лесу гулять пойдем.
3 слайд – Дети идут по лесу, звуки леса.
(Дети идут за ведущим «змейкой»)
Вед. - Вот мы и пришли в лес. (Дети остановились перед экраном)
4 слайд – Песенка Колобка (Тихо, затем громче: «На сметане я мешен, на окошке я стужен, золотистый бок…)
Вед. – Ребята, вы слышите, чья это песенка? Ну, конечно, это Колобок.
Вы помните в сказке, Колобок был такой румяный, такой аппетитный и такой непоседа, что укатился от дедушки и бабушки. Но мне кажется, это будет совсем другая сказка. Хотите узнать, что будет в нашей сказке?
Дети – Да.
5 слайд (мультфильм) - Колобок катится, навстречу заяц.
Вед.- Катится Колобок, а навстречу ему заяц:
- Колобок, колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня, я тебе песенку спою.
- Знаю я твои песенки, лучше помоги выполнить задание из лесной школы.
Вед. - Ребята, поможем Колобку справиться с заданием?
6 слайд - «Найди домик»
Ты картинку называй, где звук слышишь, отвечай?
(Дети: «Шапка, звук слышим в начале слова».
Проходят на свои места за столы)
Вед. - Для зайчика мы и стихи расскажем
7 слайд – Насекомые на лужайке
Песенка жука. Я - весёлый майский жук Знают все сады вокруг, Над лужайками кружу, А зовут меня Жу-жу. Почему зовут Жу-жу? Потому, что я жужжу!
Зелёные стихи Спит зеленый дуб. | На проталинке На проталинке жучок Грел на солнышке бочок, Вскоре вылез червячок, А за ним и паучок… Солнце скрылось за горой, Все отправились домой И жучок, и червячок, И, конечно паучок. На проталинке опять Завтра будут загорать Жук, червяк и паучок… Будут греть другой бочок. |
8 слайд – Колобок и волк.
Вед. -Покатился колобок дальше, а навстречу ему волк:
- Колобок, колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня. Я тебе песенку спою.
- Знаю я твою песенку, отгадай мою загадку, тогда не съем.
9 слайд – «Отгадай загадку, составь схему слова» (грибы)
Стоят на крепкой ножке,
Теперь лежат в лукошке.
(Грибы – появляется на слайде)
Вед. - Задание: «Составьте схему слова»
(Индивидуальная работа с логопедическим пеналом.
Один ребенок составляет схему на магнитной доске)
Вопросы: Сколько в слове всего звуков?
Сколько в слове гласных звуков?
Сколько в слове мягких согласных звуков?
Сколько в слове твердых согласных звуков?
Сколько в слове слогов?
10 слайд - «Отгадай загадку, составь схему слова» (одуванчик)
Был я солнышком лучистым,
Стал я облачком пушистым.
(Одуванчик – появляется на слайде)
Вед. - Задание: «Составьте схему слова»
(Индивидуальная работа с логопедическим пеналом. Один ребенок составляет схему на магнитной доске)
Вопросы: Сколько в слове всего звуков?
Сколько в слове гласных звуков?
Сколько в слове мягких согласных звуков?
Сколько в слове твердых согласных звуков?
Сколько в слове слогов?
(Дети убирают все в пенал по заданию логопеда)
Вед. – С заданием волка вы справились отлично, помогли Колобку. Но мы еще и стихи знаем о весенних цветах.
11 слайд – Весенние цветы. (Одуванчики, фиалки, ландыши, подснежники)
Одуванчик Высотская Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик, Первый, молодой. У него чудесный, Золотистый цвет. Он большого солнца Маленький привет. Май. Фиалки, ландыши для нас Весёлый май в тиши припас. Но мы их обрывать не будем, Пускай цветут, на радость людям! | Подснежники Ладонщиков Солнце ёлочки пригрело, Сосны и валежники. На полянку вышли смело Первые подснежники. Распрямились, расцвели В эти дни весенние, Дети нежные земли – Всем на удивление. На проталинке стоят, На ветру качаются, Словно звездочки, горят, Лесу улыбаются. Иногда дожди идут И снежинки падают, А подснежники цветут, Мир собою радуют! |
Физкультминутка. «На лугу»
Вместе по лесу идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг
Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны)
Вот ромашка, василек, (Плавные взмахи руками вперед, ладонями вверх,
Медуница, клевер. поочередно правой и левой рукой)
И направо, и налево - (Руки на поясе, повороты вправо — влево
Расстилается ковер. с отведением руки)
К солнцу тянутся цветы (Поднять правую, левую руку вверх)
С ними потянись и ты.
Ветерок чуть дышит, (Руки вверх, движения вправо-влево)
Лепестки колышет.
Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем.
Отдохнуть пора дружок
Мы присядем на пенек. (Дети садятся на места).
12 слайд – Колобок и медведь.
Вед. - Катится колобок, а навстречу ему Мишка – медведь.
- Колобок, колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня, я тебе песенку спою.
- Знаю я твою песенку. Колобок, колобок, помоги собрать цветок.
13 слайд – «Собери цветок – прочти слово»
Задание «Собери цветок – прочти слово»
Вед. - Вы цветочки собирайте,
И слова на них читайте.
Выходите, ребята на наш луг с цветами.
(Дети собирают цветы-слоги, составляют и читают слова. Садятся на свои места)
Вед. - Ребята, вы конечно знаете, что у диких животных весной появляются детёныши - малыши? Давайте вспомним, кто они.
14 слайд - «Дикие животные и их детёныши»
Как-то узкою тропой звери шли на водопой.
За мамой зайчихой прыгал… зайчонок.
За мамой волчицей топал… волчонок.
За мамой лисицей крался … лисёнок.
За мамой ежихой плёлся … ежонок.
За мамой медведицей шёл … медвежонок.
Вед. - Молодцы, дети и с этим заданием справились.
И время прочесть стихи.
Без печали, без тревоги Ладонщиков Без печали, без тревоги Спал медведь в своей берлоге. Спал всю зиму, до весны И, наверно, видел сны. Вдруг, проснулся косолапый, Слышит – каплет… Вот беда! В темноте пошарил лапой И вскочил – Кругом вода! Заспешил медведь наружу: Заливает – не до сна! Вылез он и видит: Лужи, Тает снег… Пришла Весна! Весенняя гостья Милая певунья, |
Март Гурина Неужели, в самом деле Птицы с юга прилетели, Воробьи дерутся в луже, Зайцу белый мех не нужен: Заяц по лесу гуляет, В серой шубке щеголяет! Снова солнце светит ярко, Скоро станет очень жарко! Лоси топали, ходили И медведя разбудили! Косолапый потянулся, Медвежатам улыбнулся. Здравствуй, март, Весна - привет! |
15 слайд – Колобок и лиса.
Вед. - Катится колобок, а навстречу ему лиса.
Лиса только полакомилась сыром и Колобка ей совсем есть не хотелось. Решила и лиса дать Колобку свое хитрое задание.
16 слайд - «Схема предложения»
Вед. – Составьте и прочитайте свое предложение.
Поднимите руку, у кого предложение подходит схеме.
Прочитайте предложение из 2 слов.
Прочитайте предложение из 4 слов.
Прочитайте предложение из 3 слов.
Вед. – Ребята, прочтем для лисы стихи о весне.
17 слайд - Весна
Весна Аким Долго шла весна тайком От ветров и стужи, А сегодня – прямиком Шлёпает по лужам. Гонит талые снега С гомоном и звоном, Чтобы выстелить луга Бархатом зеленым. «Скоро, скоро быть теплу!» - Эту новость первой Барабанит по стеклу Серой лапкой верба. Как это приятно. Как это приятно – Проснуться и встать, И синее небо В окне увидать, И снова узнать, Что повсюду – весна, Что утро и солнце Прекраснее сна! |
Весна и Ручей Я под снегом долго спал, Здравствуй, солнца теплый свет! |
18 слайд – Колобок, дедушка, бабушка.
Вед. – Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, выручили Колобка и справились со всеми заданиями лесных зверей. И они оказались такими добрыми, что решили помочь Колобку вернуться к дедушке и бабушке.
Вед.- И мы будем радоваться, выходите на веселый танец.
19 слайд - Танец «Светит солнышко для всех»
Вед.- Дедушка с бабушкой очень обрадовались Колобку, благодарят вас и передают вам сладкое угощение. (Корзинка с угощением)
- Вот наша сказка и подошла к концу, а нам пора возвращаться.
Друг за другом становитесь,
Крепко за руки беритесь.
По дорожкам по тропинкам,
По лесу домой идем.
Звучит музыка (Дети берутся за руки , идут «змейкой»)
20 слайд – Детский сад
Вед. – Вот мы снова в детском саду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе по теме: "Дикие животные и их детёныши".
Занятие по развитию речи для детей с ОНР...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИТОГОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ».
Дети, имеющие диагноз общее недоразвитие речи, испытывают трудности в звукопроизношении у них наблюдается ошибки в лексико – грамматическом строе речи, п...

Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе детского сада с применением здоровьесберегающих технологий
Конспект интегрированного логопедического занятияв подготовительной группе детского садас применением здоровьесберегающих технологий Тема: «Пушистый урок» Задачи:·...

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему: "Путешествие в страну Грамотной и Красивой речи"
конспект открытого занятия...

Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе на тему "Путешествие на Луну"
В рамках мероприятия "День открытых дверей" для родителей, чьи дети занимаются с учителем-логопедом,и педагогических работников детского сада было представлено открытое занятие "Путешес...

Конспект открытого итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Путешествие на остров Правильной речи»
Целью данного занятия является закрепление полученных знаний, звукопроизношения, лексико-грамматических категорий, связной речи. Все моменты занятия взаимосвязаны, логичны и последовательны, подчинены...
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ»
ЦЕЛЬ НОД:Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Лексико-грамматические категории», «Связная речь»....