Экран состояния звукопроизношения
материал по логопедии (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Экран состояния звукопроизношения детей компенсирующей группа №____________________
Дата: май 2025 год
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Звуки речи | ||||||||||||||||||||||
Свистящие | Шипящие | Сонорные | Небные | |||||||||||||||||||||
С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Л’ | Р | Р’ | К | К’ | Г | Г’ | Х | Х’ | доп | Дополнение | ||||
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||
- звук дефектный (отсутствует)
- звук в стадии автоматизации
- звук в норме
Учитель-логопед:_____________
Экран состояния звукопроизношения детей комбинированная группа №____________________
Дата: май 2025 год
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Звуки речи | ||||||||||||||||||||||
Свистящие | Шипящие | Сонорные | Небные | |||||||||||||||||||||
С | С’ | З | З’ | Ц | Ш | Ж | Ч | Щ | Л | Л’ | Р | Р’ | К | К’ | Г | Г’ | Х | Х’ | доп | Дополнение | ||||
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||
- звук дефектный (отсутствует)
- звук в стадии автоматизации
- звук в норме
Учитель-логопед:_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие грамматического строя речи и звукопроизношения детей.
Развитие грамматического строя речи и звукопроизношения дошкольников значимая проблема, требующая высокого уровня профессионализма, особенных средств обучения, но она может быть решена если спроектиро...

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Консультация для родителейС каждым годом жизнь предъявляет всё более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям. Для того чтобы помочь детям справиться с ...

Перспективный план логопедической работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей с ФФН. НПОЗ (нарушение произношения отдельных звуков).
Перспективный план логопедической работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей с ФФН.НПОЗ (нарушение произношения отдельных звуков).Работа над звукопроизношением Разви...
Использование логопедического массажа как одного из методов коррекционно-педагогического воздействия на совершенствование процесса звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
Использование логопедического массажа как одного из методов коррекционно-педагогического воздействия на...

Конспект фронтального занятия по звукопроизношению Звуки Л,Ль
Фронтальное занятие по звукопроизношению. Цели: Уточнение правильной артикуляции звуков, Закреплять правильное произношение звуков в слогах, словах и фразовой речи. Развитие фонематического слуха. Учи...
"Нарушения звукопроизношения у детей - дизартриков. Пути их преодоления"
Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. При тяжелых нарушениях ...

Основные виды нарушений звукопроизношения и причины их появления у детей. Значение исправления недостатков звукопроизношения в дошкольном возрасте.
Материал о видах нарушений звукопроизношения и причинах их появлений....
