Перспективное планирование старшая группа.
учебно-методический материал по логопедии

Внаровская Ирина Владимировна

Перспективное планирование старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_starshaya_gruppa.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Красноярский край

муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 15 «Тополек» присмотра и оздоровления»

662610, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Сургуладзе, 8, тел. 5 – 46 – 66, dstopolek15@mail.ru

Утверждаю:                                                                                                                                 Заведующий МДОБУ

«Детский сад № 15»                                                                                                          ________________ /Тлиш А.А./                                                                                                               «___» _______________ 20___ г.

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы

в старшей логопедической группе

на учебный год

№ п/п

Месяц

Неделя                

Лексическая тема

Формирование фонетической стороны речи

Формирование лексико-грамматических категорий и                      связной речи

Сентябрь

1-2

Обследование детей.

Знакомство с группой. Профессии в детском саду.

Обследование детей.

Обследование детей.

3

Осень. Признаки осени.

Развитие слухового внимания и фонематических представлений.

Развитие общего внимания и понимания речи.

4

Осень. Деревья. Цветники.

Звук А в начале слова.

Формирование понятия о действии предмета.

5

Овощи-огород.

Звук А в конце слова.

Составление предложений из 3-х слов. Понятие «слово», «предложение».

Октябрь

1

Фрукты-сад.

Звук А в середине слова.

Относительные прилагательные.

2

Труд людей осенью.

Звук У в начале слова.

Образование существительных с уменьшительно-ласкательным значением при помощи суффиксов

(-к, -ик, -ок).

3

Гигиена. Части тела.

Звук У в конце слова.

Винительный падеж существительных в ед.числе.

4

 Одежда. Головные уборы.

Звук У в середине слова.

Согласование местоимений «мой», «моя» с существительным.

Ноябрь

1

Обувь.

Звук И в начале слова.

Род имен существительных.

2

Домашние животные и их детеныши.

Звук И в конце слова.

Родительный падеж мн. числа существительных.

3

Домашние птицы и птенцы.

Звук И в середине слова.

Предлоги «На», «Под».

4

Дикие животные и птицы Красноярского  края.

Закрепление умения определять позицию звуков   А, У, И в словах.

Согласование числительных «один», «два» с существительными.

Декабрь

1

Зима.

Звук О в начале слова.

Относительные прилагательные.

2

Зимние забавы.

Звук О в конце слова.

Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом.

3

Зимующие птицы.

Звук О в середине слова.

Составление описательного рассказа о зимующих птицах с использованием схемы.

4

К нам стучится Новый год.

Закрепление умения определять позицию звуков  А,У,И,О в словах.

Пересказ рассказа «Ёлка».

5

Подарки Нового года.

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа.

Январь

2-3

Дом и его части.

Звук М.

Родительный падеж существительных без предлога и с предлогом У.

4

Мебель. Части мебели.

Звук П.

Пересказ русской народной сказки «Три медведя» с элементами драматизации.

5

Посуда.

Звук Б.

Предлоги «на», «с».

Февраль

1

Продукты питания.

Звук П-Б.

Слова-антонимы.

2

Профессии.

Звук Т.

Приставочные глаголы.

3

Транспорт. ПДД.

Звук Д.

Пересказ рассказа Г. Цыферова «Паровозик» с использованием опорных картинок.

4

День защитника Отечества.

Звуки Т-Д.

Пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра».

Март

1

Мамин праздник – 8 Марта.

Звук В.

 Изменение существительных в ед. числе по падежам.

2

Весна идёт…

Звук Ф.

Пересказ русской народной сказки

«Снегурочка».

3

Перелетные птицы.

Звук К.

Составление повествовательного рассказа «Скворечник».

4

Семья.

Звук Г.

Пересказ басни Л.Толстого

«Старый дед и внучек».

5

Широка страна моя родная. Мой город.

Звук Х.

Изменение существительных во мн. числе по падежам.

Апрель

1

Неделя здоровья.

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа.

2

Космос.

Звук Ы.

Подбор определений к предметам и объектам.

3-4

Обследование детей.

Обследование детей.

Обследование детей.

5

Труд людей весной.

Звук С.

Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке логопедом.

Май

1

День Победы.

Звук З.

Составление рассказа по сюжетной картинке.

2

Насекомые.

Звук Ц.

Пересказ рассказа, составленного по серии сюжетных  картинок логопедом.

3

Обитатели водоемов.

Звуки С, З, Ц.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

4

Здравствуй, лето!

Закрепление пройденного материала.

Составление рассказа о лете с опорой на схему.

5

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование старшей группы

план составлен с учетом ФГТ....

Перспективное планирование старшая группа для детей с ЗПР

Учебный материал позволяет сформировать у детей представления об окружающем, развивать такие процессы как: внимание, память, мышление, связную речь....

Перспективное планирование старшая группа

Полное планирование по всем областям. По программе Вераксы от роджения до школы....

Перспективное планирование старшая группа

Полное планирование по всем областям. По программе Вераксы от роджения до школы. Старшая группа....

Перспективное планирование старшая группа "Этикет"

В данной работе представляю перспективное панирование по этикету в старшей группе. Предлагаю темы : развлечений, этических бесед, дидактических игр, сюжетно-ролевых игр,  НОД по коммуникации (раз...

перспективное планирование старшая группа

СЕНТЯБРЬТемы месяцаФорма организации музыкальной деятельностиПрограммные задачиРепертуарИнтеграция образовательных областей     Наш город.Осень. Слушание музыкиВосп...