конспект занятия в коррекционной группе на тему "Звук О"
план-конспект занятия по логопедии (средняя группа)
1. Развитие умения четко произносить звук О в слогах, словах, определять позицию ударного звука О в словах. Знакомство с буквой О. Чтение слияний АО, ОА, УО, ОУ, ИО, ОИ. Работа над предложением.
2. Развитие фонематического восприятия, мелкой моторики, зрительного и слухового внимания.
3. Формирование умения слушать инструкцию педагога.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Звук О.
Программное содержание:
- Развитие умения четко произносить звук О в слогах, словах, определять позицию ударного звука О в словах. Знакомство с буквой О. Чтение слияний АО, ОА, УО, ОУ, ИО, ОИ. Работа над предложением.
- Развитие фонематического восприятия, мелкой моторики, зрительного и слухового внимания.
- Формирование умения слушать инструкцию педагога.
Оборудование: схемы, фишки, картинный материал, тетради, карандаши.
Ход занятия
1. Организационный момент: угадайте, какой звук я произношу по беззвучной артикуляции. Схемы также используются для подсказки. (А У И О)
2. Введение в тему занятия.
Последний звук, который вы угадали – звук О. Давайте произнесем его вместе тонким и грубым голосом. Что мы знаем про звук О?
3. Игра «Поймай звук»: а у о и э о а ам ом ос ут от оть ик осы крыша окна.
4. Игра «Подбери картинки»: выбрать картинки, названия которых начинаются на звук О.
5. Работа в тетрадях. «Где звук»: определять и нарисовать кружок в нужном окошке.
6. Физминутка:
Снег ложится на дома, (движения рук сверху – вниз)
К нам опять пришла зима! (ходьба на месте)
Принесла в котомке (похлопать себя по бокам)
Вьюги да поземки, (движения рук влево – вправо внизу)
Холода, морозы, лед («погреть» себя)
И, конечно, Новый год! (прыжки на месте)
7. Знакомство с буквой: рассмотреть в азбуке, стихотворение, на что похожа, написать в воздухе, заселить в домик.
8. Чтение слияний: АО, ОА, УО, ОУ, ИО, ОИ. (на доске)
9. Придумывание предложений со словами со звуком О.
10. Итог занятия: говорили про что? С каким звуком играли? В какие игры играли? Артем, что тебе понравилось? Сегодня хорошо на вопросы отвечали… Правила соблюдал…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в средней группе коррекционного типа "Знакомство детей со свойствами песка"
Знакомство детей со свойствами песка, построение куличиков из мокрого и сухого песка...

Конспект интегрированного занятия в коррекционной группе с ФФН "Кузя в гостях в Угадайке"
занятие посвящено дифференциации звуков [К], [К\']...

Конспект занятия с детьми группы коррекционной направленности «Путешествие по местам моей малой Родины»
Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.Закрепить знания о нашей стране, о столице нашей Родины, о нашем родном поселке. Закрепить название народных промыслов Развивать речь...
Конспект занятия в коррекционной группе компенсирующей направленности ГБОУ школа №297 д/о Пушкинского р-на г. Санкт-Петербурга на тему: «Сравнение множеств. Формирование понятий «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине»
Комплексное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, возраст детей 5-6 лет. В процессе данного занятия реализуются коррекционно-образовате...

Конспект открытого занятия в коррекционной группе для детей с ЗПР «Развитие творческих способностей детей на занятиях по ИЗО».
Конспект открытого занятия в коррекционной группе для детей с ЗПР «Развитие творческих способностей детей на занятиях по ИЗО». Образовательная область: художественно-эстетическое раз...

Конспект занятия в коррекционной группе для детей с ЗПР "Прогулка в зимний лес"
Цель: закрепить и обогатить знания детей об обитателях леса, обитателях их жизни зимой. Задачи:Обучающие задачи:Способствовать формированию у детей знаний о жизни диких животных;Закрепить зн...

Конспект занятия в коррекционной группе для детей с нарушениями речи «Гуси-лебеди»
Тема: «Гуси-лебеди». Форма организации: подгрупповая Цель: автоматизировать звук Р в словах и предложениях посредством логосказки «Гуси-лебеди». Задачи:Коррекцио...
