Проект "Формирование представлений о времени"// презентация
проект по математике (подготовительная группа) по теме

Черкасова Татьяна Леонеровна

Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку. Вре­менные представления оказывают положительное влияние на общее умственное развитие детей и являются одним из показателей их готовности к школе. Несмотря на то, что жизнь и деятельность детей изначально протекают во времени, представления о нем возникают у них срав­нительно поздно. Существуют многочисленные трудности при осво­ении ребенком временных категорий. Это связано со специфиче­скими особенностями времени: его текучестью, необратимостью, отсутствием наглядных форм,относительностью словесных обозначений времени. Освоение детьми времени осуществляется во взаимосвязи чувственного и логического: развитое «чувство времени» предполагает знание системы единиц его измерения. Совершенствование времен­ных ориентировок у ребенка должно строиться на прочной сенсорной основе и содержать доступные для каждого возрастного периода временные категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon predstavlenie_detey_o_vremeni.ppt2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.

Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...

Презентация к методической разработке "Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста". Игра "Ракета времени"

В средней группе воспитатель закрепляет в активном словаре детей названия частей суток, углубляет и расширяет представления об этих отрезках времени, обращаетвнимание на последовательность их смены. В...

РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Современная жизнь требует от человек высокой культуры временных представлений, быстрой реакции на время, гибкости перестройки своего поведения и деятельности в зависимости от жизненных усл...

Презентация "Использование технологии моделирования при формировании у старших дошкольников представлений о времени"

Презентация "Использование технологии моделирования при формировании у старших дошкольников представлений о времени"...

Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста.

Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей ...