Конспект и презентация непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе ДО по теме "Семья"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Конспект разработан в соответствии с ФГОС ДО в структурном подразделении детский сад Моховской ООШ. На изучерие и закреплении множества чисел в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_neposredstvenno_obrazovatelnoy_deyatelnosti_detey_v_sredney.docx | 783.52 КБ |
matematika-_otkrytoe_zanyatie.pptx | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней_группе
по теме «Семья »
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
(Темербекова А. А., воспитатель, СП детский сад Моховской ООШ)
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Приоритетная образовательная ситуация: Математическое и сенсорное развитие
Предметно-пространственная развивающая среде темы ННОД: групповая комната – игровая зона
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Развитие, любознательности и познавательной мотивации | Организационный момент. Д/игра, создающая мотивацию к занятию «Школа зверей и птиц». Цель: закрепить умение классифицировать предметы, выделять из данной группы предметов ее части. Разыгрывается ситуация : пришли звери, насекомые, птицы записываться в школу. Звери разговаривают на своем языке, птицы на своем. Учиться в одном классе они не могут. Зверей, насекомых и птиц надо разделить на три класса.- Молодцы! | Социально-коммуникативное. | Форма работы: в группах. | Карточки разрезанного лото с изображением насекомых, зверей, птиц. «Моя математика» М.В. Корепанова, С.А. Козлова | Умение работать с лото. Знать названия животных, птиц, насекомых. Уметь делить их на группы по общему названию. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Учиться объединять предметы в группы по общему названию, выделять из данной группы предметов ее части, пересчитывать предметы, изображенные на рисунке, сравнивать числа. Развивать словесно- логическое мышление детей, сравнивая объекты по величине. Развивать геометрические представления, мышление, речь, память , внимание; умение работать с клеем. | Тренировочные упражнения
- Рассмотрите рисунок, расскажите обо всем, что вы видите. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем рассказывать друг другу? (О птицах и их семье) - Назовите, что нарисовано на картинке. Теперь назовите только птиц, только насекомых. - На какие группы можно разделить птиц? Сколько здесь больших птиц? 2. Задание Сравнение по величине объекты в двух группах: воробьи и зерна, а затем устанавливается соответствие между элементами этих групп. 3 . Задание Дети рассматривают изображение скворечников, называют форму крыши и приклеивают к скворечнику нужную геометрическую фигуру. | Познавательное развитие Речевое развитие. | Форма работы: в малых группах. Работа с презентацией Работа с пособием Форма работы: фронтальная. Работа с клеем Форма работы: в парах. | «Моя математика» М.В. Корепанова, С.А. Козлова ИКТ Простой карандаш. Рисунки с птицами (на каждого ребенка). Геометрические фигуры Клей, цв.бумага | Формировать умение работать с пособием. Научиться делить предметы на группы по общему названию. Учиться выделять из данной группы предметов ее части. Формирование счета предметов. |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи. | - Что узнали нового? Что делали на занятии? Что понравилось больше всего? | Речевое развитие | Форма работы: фронтальная. Работа с выставкой воспитанников «Моя семья» | Беседа | Семья — это среда, в которой непосредственно складываются условия его физического, психического, эмоционального, интеллектуального развития. |
Задания по математике и сенсорному развитию по теме «Семья»
в средней группе
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание!!!