перспективное планирование по математике подготовительная группа Петерсон, Холина
методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему

Просцова Юлия Николаевна

перспективное планирование по математике подготовительная группа Петерсон, Холина но по программе Детство

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspekt_matematika.doc160.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема НОД

Цели и задачи НОД

Методическая литература

С  е  н  т  я  б  р  ь

1 неделя. Готовимся к школе. Что умеют будущие первоклассники.

«Что умеют будущие первоклассники»

Повторение чисел 1-5; упражнять в счёте и отчёте предметов и в порядковом счёте в пределах 5; закрепить умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 202, занятие № 1

«Числа 1 – 5. Повторение»

Закрепить название чисел 1 – 5: образование, написание, состав; количественный и порядковый счёт.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 125, занятие № 1

2 неделя. Кладовая природы. Труд людей осенью.

«Помоги дворнику собрать листья»

Закрепить у детей представление об образовании чисел 6; раскрыть значение способа практического сопоставления множеств 1:1 для выяснения отношений «больше», «меньше», «равно»; упражнять в счёте и отсчёте предметов и в воспроизведении множеств, воспринятых на слух; упражнять в сравнении двух предметов, отличающихся по длине и ширине, по высоте и толщине.

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 203, занятие № 2

 «Числа 1 – 5. Повторение»

Повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, <, >; повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения раньше – позже; ввести в речевую практику термин задача.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 128, занятие № 2

3 неделя. Семья и семейные традиции.

«Идём в гости к трем медведям»

Закрепить представление о том, что число предметов не зависит от их размеров; упражнять в счёте и воспроизведении указанного количества движений; учить детей устанавливать и воспроизводить отношения взаимного расположения геометрических фигур на плоскости: посередине, вверху (над), внизу (под), слева, справа.

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 205, занятие № 5

«Число 6. Цифра 6»

Познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым, представления о свойствах предметов, геометрические представления.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 133, занятие № 3

4 неделя. Мой город.

«Прогулка по городу»

Закрепить представление о том, что число предметов не зависит от расстояний между ними; упражнять в счёте и отсчёте предметов в пределах 10; учить детей сопоставлять результаты зрительного и осязательно – двигательного обследования геометрических фигур (шар, цилиндр, куб).

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 206, занятие № 6

 «Число 6. Цифра 6»

Закрепить геометрические представления и познакомить с новым видом многоугольников – шестиугольником; закрепить счёт до 6, представления о составе чисел 2 – 6, взаимосвязи целого и частей, числовом отрезке.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 137, занятие № 4

О  к  т  я  б  р  ь

1 неделя. Родная страна.

«Вместе весело шагать …»

Закрепить представления детей об основном правиле счёта: считать можно предметы в любом направлении, но нельзя пропустить ни один предмет и ни один предмет сосчитать дважды; уточнить представление о том, что число предметов не зависит от формы их расположения и размеров; упражнять в счёте и отсчёте предметов; упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, высоте и толщине.

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 207, занятие № 8

«Длиннее, короче»

Формировать умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввести в речевую практику слова «длиннее», «короче»; закрепить взаимосвязь целого и частей, знание состава чисел 1 – 6, счётные умения в пределах 6.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 140, занятие № 5

2 неделя. Неделя безопасности.

«Красный, желтый, зелёный»

Раскрыть значение порядковых числительных и закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10; показать, что для определения порядкового места предмета, существенное значение имеет направление счёта; упражнять в равнении предметов по длине и ширине; закрепить представление о том, что место, занимаемое каждым предметом среди других, изменяется в зависимости от того. По какому признаку эти предметы сравниваются; упражнять в определении формы предметов и в соотнесении по форме с геометрическим образцом; обобщать предметы по признаку формы. взаимосвязи целого и частей, составе числа 6.

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 208, занятие № 11

«Измерение длины»

Формировать представления об измерении длины с помощью мерки; познакомить с такими единицами измерения длины, как шаг, пядь, локоть, сажень; закрепить умение составлять мини рассказы и выражения по рисункам; тренировать счётные умения в пределах 6.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 143, занятие № 6

3 неделя. Уголок природы в детском саду.

«В гостях у Винни Пуха»

Закрепить представления о количественном составе из единиц чисел 2 – 6; упражнять в порядковом счёте, в счёте и отсчёте предметов, развивать у детей наблюдательность и память; упражнять в сравнении предметов по длине и толщине; учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению; развивать глазомер.

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 210, занятие № 13

«Измерение длины»

Закрепить представление об измерении длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка заданной меркой; познакомить с сантиметром и метром как общепринятыми единицами измерения длины; формировать умение использовать линейку для измерения длин отрезков; закрепить представление о сравнении групп предметов с помощью составления пар, сложении и вычитании,

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 147, занятие № 7

4 неделя. Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым.

«Все работы хороши…»

Учить решать занимательные задачи, развивать сообразительность; закрепить знания о последовательности частей суток, порядковый счёт; совершенствовать процессы логического мышления, внимания, пространственного мышления.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 210, занятие № 1

«Измерение длины»

Закрепить умение практически измерять длину отрезков с помощью линейки; раскрыть аналогию между делением на части отрезков и групп предметов, ввести в речевую практику термины «условие» и «вопрос» задачи; познакомить с использованием отрезка для ответа на вопрос задачи.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 150, занятие № 8

Н   о   я   б   р  ь

1 неделя. Поздняя осень.

«Посчитаем осенние листья»

Учить решать задачи на сообразительность, развивать смекалку; закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, понятие «ближе – дальше»; развивать внимание память, элементы логического мышления.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 211, занятие № 2

«Число 7. Цифра 7»

Познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7; закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей, понятие многоугольника.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 154, занятие № 9

2 неделя. Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета.

«В гостях у куклы Тани»

Учить находить признаки отличия одной группы от другой; отгадывать математические загадки; познакомить с часами их разнообразием и назначением, учить определять время.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 214, занятие № 3

«Число 7. Цифра 7»

Закрепить порядковый и количественный счёт в пределах 7, знание состава числа 7; повторить сравнение групп предметов с помощью составления пар, приёмы присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц на числовом отрезке.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 160, занятие № 10

3 неделя. Декоративно – прикладное искусство.

«В деревне у бабушки»

Учить отгадывать загадки, закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 10; развивать познавательные и творческие способности детей, мелкую моторику рук.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 216, занятие № 4

«Число 7. Цифра 7»

Закрепить представления детей о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей, умение изображать эти взаимосвязи с помощью отрезка; закрепить пространственное отношение, умение измерять длину отрезков с помощью линейки, приёмы присчитывания и отсчитывания единиц на числовом отрезке.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 164, занятие № 11

4 неделя. Друзья спорта.

«Дни недели»

Закрепить представления детей о последовательности дней недели, пространственных отношений; формировать представление о количественном составе числа; развивать память и внимание.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 219, занятие № 1

«Тяжелее – легче. Сравните по массе»

Формировать понятие «тяжелее – легче» на основе непосредственного сравнения предметов по массе; закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, представления о сложении и вычитании, составе числа 7.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 168, занятие № 12

Д  е  к  а  б  р  ь

1 неделя. Зимушка – зима.

«Зима у порога»

Учить решать задачи; закреплять знания о зиме, зимних месяцев, цифрах; закреплять знания детей о частях суток: утро, день, вечер, ночь; развивать память, внимание, мелкую моторику рук.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 233, занятие № 2

«Измерение массы»

Формировать представления о необходимости выбора мерки при измерении массы, познакомить с меркой в 1 кг; закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 171, занятие № 13

2 неделя. Мир предметов, техники, механизмов, изобретений.

«В лаборатории Пина»

Учить отгадывать загадки, развивать смекалку; способствовать умению определять отношения (длинный – короткий, тяжелее – легче); развивать способность анализировать; развивать внимание, логическое мышление.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 236, занятие № 3

«Измерение массы»

Закрепить представления об измерении массы предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов; закрепить геометрические и пространственные представления, взаимосвязи целого и частей, умение составлять задачи по рисункам и соотносить их со схемами.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 175, занятие № 14

3 неделя. Народная культура и традиции.

«Ладушки, ладушки – посчитай оладушки»

Познакомить детей с количественным составом чисел 8 и 9; закрепить навыки порядкового счёта; продолжать учить определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения; упражнять в ориентировке на плоскости листа, учить последовательно рассматривать и описывать расположение геометрических фигур.

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 211, занятие № 15

«Число 8. Цифра 8»

Познакомить с образованием и составом числа 8, цифрой 8; закрепить представления о составе числа 7, навыки счёта в пределах 7, взаимосвязь целого и частей.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 179, занятие № 15

4 неделя. Готовимся к новогоднему празднику. Зимние чудеса.

«Приключения в новогоднем лесу»

Развивать логическое мышление, творческое воображение, память, внимание, комбинаторные способности.

Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. «Математика от трёх до семи», стр.100, занятие № 2

«На поиски сокровищ»

Развивать конструктивные умения, сообразительность, пространственную ориентацию на плоскости, арифметические навыки.

Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. «Математика от трёх до семи», стр.117, занятие № 10

Я  н  в  а  р  ь

1 неделя. Неделя игры.

«Давайте поиграем»

Развивать способность анализировать, осваивая решения задач, связанных с поиском одного рисунка; закрепить знания детей о днях недели; развивать логическое мышление, память, внимание.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 244, занятие № 1

«Число 8. Цифра 8»

Формировать счётные умения в пределах 8; закрепить представления об измерении длины и массы предметов, о присчитывании и отсчитывании единиц на числовом отрезке.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 183, занятие № 16

2 неделя. Неделя творчества.

«Раз словечко, два словечко..»

Учить решать занимательные задачи; различать предметы по величине, цвету; развивать способность анализировать, осваивая решение задач, связанных с поиском пары рисунков.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 247, занятие № 2

«Число 8. Цифра 8»

Повторить приём сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар; закрепить представления о составе числа 8, взаимосвязи целого и частей, их схематическом изображении с помощью отрезка.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 187, занятие № 17

3 неделя. Неделя познания или чудеса в решете

«В гостях у Емели»

Учить детей решать задачи на сообразительность; развивать способность анализировать, осваивая решение задач, связанных с поиском пары рисунков; развивать логическое мышление, память, внимание.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 251, занятие № 3

«Объём. Сравнение по объёму»

Сформировать представление об объёме (вместимости), сравнении сосудов по объёму с помощью переливания; закрепить счётные умения в пределах 8, взаимосвязи целого и частей.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 192, занятие № 18

Ф  е  в  р  а  л  ь

1 неделя. Искусство и культура.

«Экскурсия в картинную галерею»

Способствовать овладению детьми количественной характеристикой временных эталонов, решению задач – одна клетка; закрепить цифры, развивать геометрическое представление, наблюдательность.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 254, занятие № 4

«Измерение объёма»

Сформировать представления об измерении объёмов с помощью мерки, зависимости результата измерения от выбора мерки; закрепить понимание смысла сложения и вычитания, взаимосвязи целого и частей, представления о разностном сравнении чисел на предметной основе, счётные умения в пределах 8.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 196, занятие № 19

2 неделя. Путешествие по странам и континентам.

«Кругосветное путешествие»

Формировать представление детей о времени, развивать способность анализировать, осваивая решение задач, связанных с поиском пары рисунков, развивать умение ориентироваться в пространстве; развивать логическое мышление, внимание, память.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 257, занятие № 1

«Число 9. Цифра 9»

Познакомить с образованием и составом числа 9, цифрой 9; закрепить умение находить признаки сходства и различия фигур, взаимосвязь целого и частей, сложение и вычитание на числовом отрезке.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 200, занятие № 20

3 неделя. Защитники Отечества.

«На границе тучи ходят хмуро…»

Учить детей решать задачи на сообразительность, закрепить состав чисел 2 – 9; закрепить знания детей о прямом, остром и тупом углах; развивать активность, самостоятельность.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 260, занятие № 2

«Число 9. Цифра 9»

Закрепить счёт в пределах 9, представления о цифре 9 и составе числа 9, взаимосвязи целого и частей; продолжать знакомить с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 204, занятие № 21

4 неделя.  Путешествие в прошлое и будущее на машине времени.

«Путешествие на машине времени»

Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи; закрепить занятия «длиннее – короче», «толще – тоньше»; закрепить геометрические фигуры.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 261, занятие № 3

«Число 9. Цифра 9»

Закрепить представления о составе числа 9, взаимосвязи целого и частей, их схематическом изображении с помощью отрезка; повторить приём сравнения чисел на предметной основе, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 208, занятие № 22

М   а  р   т

1 неделя. Международный женский день.

«Весна пришла…»

Учить находить отличия одной группы предметов от другой; продолжать осваивание решение задач; продолжать осваивать алгоритмы сложения предметных форм; развивать логическое мышление, память, внимание.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 265, занятие № 4

«Площадь. Измерение площади»

Сформировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки; закрепить порядковый счёт в пределах 9, состав чисел 8 и 9, умении решать простые задачи на основе взаимосвязи целого и частей.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 212, занятие № 23

2 неделя. Мальчики и девочки.

«Дружба – это здорово!»

Повторить прямой и обратный счёт, количественный состав чисел 2 – 9; закрепить понятие, что количество не зависит от пространственного расположения, размера, цвета предметов; развивать память, речь, творческое воображение.  

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 269, занятие № 1

«Измерение площади»

Закрепить приём сравнения фигур по площади с помощью мерки, познакомить с общепринятой единицей измерения площади – квадратным сантиметром; закрепит порядковый и количественный счёт в пределах 9, смысл сложения и вычитания, умение переходить от действий с предметами к действиям с числами.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 217, занятие № 24

3 неделя. Весна пришла!

«На прогулке»

Учить решать занимательные задачи, развивать смекалку; способствовать освоению задач «петух», связанных с поиском конечной клетки после одного передвижения; закрепить знание геометрических фигур, развивать творчество, продуктивное мышление.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 275, занятие № 3

«Число 0. Цифра 0»

Сформировать представления о числе 0 и его свойствах; закрепить счётные умения в пределах 9, представления о числовом отрезке, взаимосвязи целого и частей.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 220, занятие № 25

4 неделя. Неделя книги.

«Экскурсия в библиотеку»

Закрепить знания об основных признаках разных времён года; продолжать учить детей конструировать фигуры, развивать пространственное мышление, творческое воображение, мелкую моторику пальцев.

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада», стр. 280, занятие № 4

«Число 0. Цифра 0»

Закрепить представления о числе 0 и цифре 0, о составе чисел 8и 9; формировать умение составлять числовые равенства по рисункам и , наоборот, переходить от рисунков к числовым равенствам.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 225, занятие № 26

А   п   р   е   л   ь

1 неделя. Неделя здоровья.

«В гости к доктору Айболиту»

Познакомить с составом числа 10 из единиц; учить воспроизводить количество движений больше, меньше на 1, чем дано; упражнять в сопоставлении 10 предметов по длине; развивать глазомер.

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 212, занятие № 17

«Число 10»

Сформировать представления о числе 10: его образовании, составе, записи; закрепить понимание взаимосвязи целого и частей, умение распознавать треугольники и четырёхугольники.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 229, занятие № 27

2 неделя. Космические просторы.

«Космическая станция»

Продолжать развивать представление о независимости числа предметов от их размеров и площади, которую они занимают; учить сравнивать смежные числа, прибегать к наглядным способам доказательства; упражнять в счёте звуков; развивать умение группировать геометрические фигуры по указанным признакам.

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 213, занятие № 19

«Шар. Куб. Параллелепипед»

Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы шара, куба, параллелепипеда; закрепить представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 233, занятие № 28

3 неделя. 22 апреля – Международный день Земли.

«Земля – наш общий дом»

Дать представление о том, что при увеличении любого числа на 1 всегда получается следующее по порядку число; упражнять детей в установлении отношений между 3 предметами по величине.

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 215, занятие № 20

«Пирамида. Конус. Цилиндр»

Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы формы цилиндра, пирамиды, конуса; закрепить представления о составе числа 10, взаимосвязи целого и частей, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 237, занятие № 29

4 неделя. Единство и дружба народов планеты Земля.

«Мы дети Земли»

Дать представление о том, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число; развивать понимание взаимно – обратных отношений между числами в пределах 10; упражнять в решении задач установление отношений между величинами.

Метлина Л.С. «Математика в детском саду», стр. 216, занятие № 21

«Символы»

Познакомить детей с использованием символов для обозначения свойств предметов; закрепить представления о составе чисел 8, 9 и 10, умение ориентироваться по плану.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 242, занятие № 30

М   а   й

1 неделя. День великой победы.

«Повторение. Игра – путешествие в страну Математику»

Закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления; повторить количественный и порядковый счёт, цифры 0 – 9, состав чисел в пределах 10.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 246, занятие № 31

«Повторение. Игра «Скоро в школу»

Повторить сравнение чисел на наглядной основе, взаимосвязь целого и частей, состав числа в пределах 10; закрепить представления о символах, сложении и вычитании чисел на числовом отрезке.

Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз – ступенька, два – ступенька…», стр. 249, занятие № 32

2 неделя. Опыты и эксперименты.

диагностика

3 неделя. Права ребёнка.

диагностика

4 неделя. Скоро в школу.

диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ - МЛАДШАЯ ГРУППА

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ - МЛАДШАЯ ГРУППА...

перспективное планирование по математике старшая группа

перспективное планирование по математике старшая группа...