Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Форд - Боярд»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме
Непосредственно образовательная деятельность детей представлена в виде известной игры "Ключи Форд - Боярда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ford-boyard_2014_god_sayt.docx | 28.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 2 «Песенка»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
в подготовительной группе
«Форд - Боярд»
воспитатель:
Шмырова Ю.А.
2014 год
Примерная основная общеобразовательная программа:
Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой
Возрастная группа: подготовительная
Тема НОД: «Форд - Боярд»
Ведущая образовательная область: «Социально-коммуникационное развитие»
Цель: закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора посредством игр.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать умение составлять изображение из геометрических фигур;
- закрепить знание о составе числа 5;
- развивать умение ориентироваться в пространстве от себя и по схеме;
- формировать навыки вычислительной деятельности;
- закрепить временные представления о временах года, месяцах.
Развивающие:
- развивать логическое мышление, память, внимание, слуховое восприятие;
- развивать умение отгадывать математические загадки;
- развивать умение отвечать на вопрос воспитателя полным ответом.
Воспитательные:
- создать хорошее настроение;
- воспитывать умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Материал:
Демонстрационный: «замок» из объемных геометрических фигур, мольберт с пауками, карта, дуб с листьями-задачами, игрушки “змеи с логическими задачами”.
Раздаточный: геометрические фигуры, листочки с заданиями, простой карандаш.
Предварительная работа: просмотр передачи «Ключи от Форта – Боярда».
Ход НОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Образовательная область "Художественное творчес
Воспитатель:Гаянова Ольга ЮрьевнаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе(нетрадиционное рисование)"В МИРЕ ЦВЕТОВ.РОМАШКА"программные задачи:Х...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе. Образовательная область "Познание" (формирование элементарных математических представлений). Тема "Космос"
Конспект позволяет в лёгкой, доступной форме объяснить сложные математические понятия....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе в образовательной области "Коммуникация" на тему: Белоснежка и семь гномов
Программное содержание:-Обобщить и систематизировать знания детей о весне.-Самостоятельно находить признаки весны.-Учить детей образовывать однокоренные слова при помощи уменьшительн...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе Образовательная область «Познание» Тема: «Путешествие в подводное царство»
Уточнить и конкретизировать знания детей о морских обитателях, об их приспособленности к жизни в воде, познакомить с «этажами» подводного царства. Формировать умение делать простейшие выводы и умозакл...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе образовательная область «Экспериментирование» (технология экспериментирования) «Зачем нужна вода»
Цель:Заложить у детей основы экологических знаний, основы безопасного поведения в природе.Задачи:Образовательные:1.Дать детям понятие о разнообразии воды, зачем она нужна человеку, животным, растениям...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Провела: Воспитатель подготовительной группы Андреева Светлана Алексеевна. 2018 год.
Чтение сказки Т.Н.Лепихиной «Искорки добра» Цель: Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героя сказки.Формировать целостное ...