Главные вкладки

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы
    план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

    Шерстнева Елена Викторовна

     

     

     

     

     

     

    .

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе  на тему: «23 февраля. Рода войск» для детей подготовительной группы.

    Конспект составил

    Воспитатель высшей категории

    Шерстнёва Елена Викторовна

    Задачи:

    1. Расширять представления детей о государственном празднике;
    2. Углублять знания детей о Российской армии;
    3. Знакомить детей с разными видами вооруженных сил, родами войск («шевронами», флагами войск);
    4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
    5. Продолжать работу по обогащению словаря;
     
    6. Воспитывать у детей уважение к защитникам Отечества, патриотические чувства к Родине.

    Образовательные области:  Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
    В: Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник россияне отмечают 23 февраля.

    Д: Ответы детей.
    В: Правильно,  День защитника Отечества!
    В: Как вы думаете, ребята, что такое Отечество?

    Д: Ответы детей. 
    В: Правильно, Отечество - это наша Родина. А для нас Родина это, какое место?

    Д: Ответы детей.
    В: Наша родная земля кормит нас, растит, но что она не может сделать?

    Д: Ответы детей.
    В: Родная земля нас не может защитить. Кто это может сделать? 

    Д: Наша российская армия.
    В: Скажите, пожалуйста, почему нашу армию называют российской?

    Д: Ответы детей.
    В: Давайте вместе с вами вспомним: какие три вида вооруженных сил существуют? 
    В этом вам помогут рисунки: эмблемы и флаги видов вооруженных сил (дети рассматривают рисунки, вспоминают виды войск и правильно раскладывают их).

    В: Какие виды войск существуют?

    Д: Ответы детей

    http://kladraz.ru/upload/blogs2/2016/2/7335_c5ca866818764e407cbe71776123635c.jpg

     В: Правильно, в настоящее время Вооруженные Силы включают в себя три вида войск: 
    *Сухопутные войска 
    *Военно-воздушные силы 
    *Военно-морской флот
     
    В: Ребята, какие рода войск вы знаете?
    Д: Ответы детей.
    В: Хотите поиграть?

    Д: Да, очень хотим.

    В: Сейчас вместе с вами поиграем в игру «Назови военную профессию». Я буду называть рода войск, показывать картинку, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
    - Начинаем игру:
    - в танковых войсках служит….(танкист)
    -
     в ракетных войсках служит… (ракетчик)
    -]
    в пограничных войсках служит… (пограничник)
    -
     в войсках связи служит….(связист)
    -
     в воздушно-десантных войсках служит…(десантник)
    -
     в морском флоте служит….(моряк)
    -
     в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)


    В: Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии военных. А теперь физминутка для стойких солдат.

    Физминутка: «Стойкий солдатик».

         На одной ноге постой-ка,
       Если ты солдатик стойкий.
       Ногу левую — к груди,
       Да смотри — не упади.
      А теперь постой на левой,
     Если ты солдатик смелый.

    В: Скажите, ребята, что помогает военнослужащим в их нелегком труде?
    Д: Помогает солдатам военная техника.
    В: Сейчас мы с вами поиграем в игру "Найди и распредели военную технику правильно".

    В: Перед вами плакат, где наклеены разные виды военной техники вам нужно вначале посмотреть и определить к какому виду войск относится данная техника, обвести эту картинку карандашом нужного цвета.
    * голубой - Военно-воздушные силы
    * синий - Военно-морской флот
    * зеленый - Сухопутные войска
    В: Ребята, по какому признаку можно отличить военных из разных родов войск?
    Д: Знак отличия, по флагу.

    В: Ребята, а хотите вы поиграть ?

    Д: Да, очень хотим.

    В:

    1. Кто самый  меткий («попади в цель»).

    2. Кто самый ловкий (пронести в ложке мандарины)

    3. Кто самый выносливый (приседания)

    4. Самый внимательный («что изменилось»)

    5. Кто быстрее оденется.

    В: Все ребята молодцы! Из каждого получится хороший защитник: кто-то станет

    летчиком, кто-то —  моряком, кто-то — танкистом. Вы будете защищать и охранять нашу страну Россию. И,  23 февраля мы будем поздравлять вас с Днем защитника Отечества.

    В: А сейчас я приглашаю вас за столы, чтобы разукрасить военную технику, затем подарить картины своим папам, в честь праздника.

    Посмотрите на образцы.

    Звучит спокойная музыка.

    В: О чем мы сегодня говорили?

    Д: Ответы детей.

    В: Что вам понравилось?

    Д: Ответы детей.

    В: Что мы разукрашивали?

    Д: Ответы детей.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Хищники».

    Закрепление представлений у детей об образе жизни хищников (где живут, чем питаются). Формирование  представления о приспособленности хищников к добыванию пищи....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности "Аппликация"(подготовительная группа) Тема:"Елочки для друзей"

    Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей подготовительной группы, изготовление елочек различными приемами....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Знакомство детей с видами изобразительного искусства».

    На занятии по изобразительной деятельности, дети закрепляют представления об основных жанрах изобразительного искусства (пейзаж, натюрморт, портрет), скульптурах - монументальной и малой формы. Также ...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Путешествие в страну Математика» для детей подготовительной группы.

    Цель: развитиематематических способностей у детей.  Задачи:Выявить полученные знания, представления, умения,Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; Совершенс...

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП НА ТЕМУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАЙЧИК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЭМП НА ТЕМУ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ЗАЙЧИК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ...

    Конспект Непосредственной образовательной деятельности детей подготовительной группы. Тема: «Осенние деревья»

    Уточнить и расширить знания детей по теме «Деревья осенью», расширить и активизировать словарь детей по данной теме...