НОД по мотивам стихов А. Барто из серии "Игрушки" вторая младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Суржикова Елена Сергеевна

НОД по мотивам стихов А. Барто из серии "Игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_motivam_stikhov_agnii_barto.docx15.24 КБ
Файл po_motivam_stikhov_agnii_barto.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

По мотивам стихов Агнии Барто из серии «Игрушки»

Программное содержание:

Побуждать детей активно рассказывать знакомые стихи об игрушках, четко и громко произносить звукоподражания; закреплять понятия «один» и «много», цвета; развивать мелкую моторику рук; воспринимать бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия:

Пригласить детей собраться на ковре. Раздается стук в дверь. Внести игрушку (куклу)  она плачет.

Воспитатель: Здравствуй, Катя, почему ты плачешь?

Кукла: Шла я к Вам в гости со своими друзьями, но по дороге нас встретил злой волк, посадил он моих друзей в мешок  и убежал. Помогите мне их найти.

Воспитатель: Ребята, поможем кукле Кате найти ее друзей?

Дети: Да

(«Шли, шли, что-то нашли (мешок), воспитатель заглядывает в него и предлагает детям по одному доставать игрушки из мешка и рассказывать стихотворение об игрушке).

1. «Зайку бросила хозяйка» (п/и «Зайка серенький сидит»)

2. «Мишка» (звукоподражание «р-р-р», ходьба как Мишка на четвереньках)

3. «Лошадка» (звукоподражание «и-го-го»)

4. «Бычок» (звукоподражание «му»)

5. «Грузовик»

Воспитатель: Котик, не захотел ты в грузовике кататься, может  с ребятами поиграешь?

Кот: Нет, я замерз, лучше посплю, я, солнышко люблю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем котику согреться. Сделаем для него «солнышко». Подойдите к столу, посмотрите, что на нем лежит.

Дети: Круг.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Желтый.

Воспитатель: На что он похож?

Дети: На солнышко.

Воспитатель: Правильно  на солнышко, только лучиков не хватает. Давайте сделаем лучики вот из этих… (показывает прищепки).

Дети: Прищепок.

Воспитатель: Для чего они нужны?

Дети: Белье вешать, прижимать.

Воспитатель: Правильно, а теперь посмотрите, как можно сделать лучики. (Хвалит детей). Ребята, у Вас, наверное, пальчики устали, давайте мы с ними поиграем.

Воспитатель: А теперь покажем солнышко котику.

Кот играет с детьми, поет песенку «Водят мыши хоровод», (дети убегают на стульчики).

Кот: До свидания!  

   

 



Предварительный просмотр:

По мотивам стихов Агнии Барто из серии «Игрушки»

Программное содержание:

Побуждать детей активно рассказывать знакомые стихи об игрушках, четко и громко произносить звукоподражания; закреплять понятия «один» и «много», цвета; развивать мелкую моторику рук; воспринимать бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия:

Пригласить детей собраться на ковре. Раздается стук в дверь. Внести игрушку (куклу)  она плачет.

Воспитатель: Здравствуй, Катя, почему ты плачешь?

Кукла: Шла я к Вам в гости со своими друзьями, но по дороге нас встретил злой волк, посадил он моих друзей в мешок  и убежал. Помогите мне их найти.

Воспитатель: Ребята, поможем кукле Кате найти ее друзей?

Дети: Да

(«Шли, шли, что-то нашли (мешок), воспитатель заглядывает в него и предлагает детям по одному доставать игрушки из мешка и рассказывать стихотворение об игрушке).

1. «Зайку бросила хозяйка» (п/и «Зайка серенький сидит»)

2. «Мишка» (звукоподражание «р-р-р», ходьба как Мишка на четвереньках)

3. «Лошадка» (звукоподражание «и-го-го»)

4. «Бычок» (звукоподражание «му»)

5. «Грузовик»

Воспитатель: Котик, не захотел ты в грузовике кататься, может  с ребятами поиграешь?

Кот: Нет, я замерз, лучше посплю, я, солнышко люблю.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем котику согреться. Сделаем для него «солнышко». Подойдите к столу, посмотрите, что на нем лежит.

Дети: Круг.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Желтый.

Воспитатель: На что он похож?

Дети: На солнышко.

Воспитатель: Правильно  на солнышко, только лучиков не хватает. Давайте сделаем лучики вот из этих… (показывает прищепки).

Дети: Прищепок.

Воспитатель: Для чего они нужны?

Дети: Белье вешать, прижимать.

Воспитатель: Правильно, а теперь посмотрите, как можно сделать лучики. (Хвалит детей). Ребята, у Вас, наверное, пальчики устали, давайте мы с ними поиграем.

Воспитатель: А теперь покажем солнышко котику.

Кот играет с детьми, поет песенку «Водят мыши хоровод», (дети убегают на стульчики).

Кот: До свидания!  

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».

Закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное от...

Музыкально – физкультурное образовательное событие «Добрые стихи А.Барто» Для детей младшего и старшего дошкольного возраста.

Предоставляю сценарий запланированного тематического события, посвященному творчеству А. Барто для  совместного младшего  и старшиего дошкольного возраста....

Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».

Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А.Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атм...

Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе. «Магазин игрушек».

закрепить Знания детей по произведениям А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отно...

Конспект НОД "Мои любимые игрушки" по мотивам стихов Агнии Барто

Конспект НОД "Мои любимые игрушки" по мотивам стихов Агнии Барто...

Проект "Любимые стихи" по творчеству Агнии Львовны Барто в первой младшей группе

Стихи  для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наиз...

Творческий проект «Первые стихи» по творчеству А. Л. Барто во второй младшей группе

Творческий проект  «Первые стихи» по творчеству А. Л. Бартово второй младшей группе.Актуальность:Давно известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве. Это воз...