НОД по мотивам стихов А. Барто из серии "Игрушки" вторая младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
НОД по мотивам стихов А. Барто из серии "Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.24 КБ |
![]() | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
По мотивам стихов Агнии Барто из серии «Игрушки»
Программное содержание:
Побуждать детей активно рассказывать знакомые стихи об игрушках, четко и громко произносить звукоподражания; закреплять понятия «один» и «много», цвета; развивать мелкую моторику рук; воспринимать бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия:
Пригласить детей собраться на ковре. Раздается стук в дверь. Внести игрушку (куклу) она плачет.
Воспитатель: Здравствуй, Катя, почему ты плачешь?
Кукла: Шла я к Вам в гости со своими друзьями, но по дороге нас встретил злой волк, посадил он моих друзей в мешок и убежал. Помогите мне их найти.
Воспитатель: Ребята, поможем кукле Кате найти ее друзей?
Дети: Да
(«Шли, шли, что-то нашли (мешок), воспитатель заглядывает в него и предлагает детям по одному доставать игрушки из мешка и рассказывать стихотворение об игрушке).
1. «Зайку бросила хозяйка» (п/и «Зайка серенький сидит»)
2. «Мишка» (звукоподражание «р-р-р», ходьба как Мишка на четвереньках)
3. «Лошадка» (звукоподражание «и-го-го»)
4. «Бычок» (звукоподражание «му»)
5. «Грузовик»
Воспитатель: Котик, не захотел ты в грузовике кататься, может с ребятами поиграешь?
Кот: Нет, я замерз, лучше посплю, я, солнышко люблю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем котику согреться. Сделаем для него «солнышко». Подойдите к столу, посмотрите, что на нем лежит.
Дети: Круг.
Воспитатель: Какого он цвета?
Дети: Желтый.
Воспитатель: На что он похож?
Дети: На солнышко.
Воспитатель: Правильно на солнышко, только лучиков не хватает. Давайте сделаем лучики вот из этих… (показывает прищепки).
Дети: Прищепок.
Воспитатель: Для чего они нужны?
Дети: Белье вешать, прижимать.
Воспитатель: Правильно, а теперь посмотрите, как можно сделать лучики. (Хвалит детей). Ребята, у Вас, наверное, пальчики устали, давайте мы с ними поиграем.
Воспитатель: А теперь покажем солнышко котику.
Кот играет с детьми, поет песенку «Водят мыши хоровод», (дети убегают на стульчики).
Кот: До свидания!
Предварительный просмотр:
По мотивам стихов Агнии Барто из серии «Игрушки»
Программное содержание:
Побуждать детей активно рассказывать знакомые стихи об игрушках, четко и громко произносить звукоподражания; закреплять понятия «один» и «много», цвета; развивать мелкую моторику рук; воспринимать бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия:
Пригласить детей собраться на ковре. Раздается стук в дверь. Внести игрушку (куклу) она плачет.
Воспитатель: Здравствуй, Катя, почему ты плачешь?
Кукла: Шла я к Вам в гости со своими друзьями, но по дороге нас встретил злой волк, посадил он моих друзей в мешок и убежал. Помогите мне их найти.
Воспитатель: Ребята, поможем кукле Кате найти ее друзей?
Дети: Да
(«Шли, шли, что-то нашли (мешок), воспитатель заглядывает в него и предлагает детям по одному доставать игрушки из мешка и рассказывать стихотворение об игрушке).
1. «Зайку бросила хозяйка» (п/и «Зайка серенький сидит»)
2. «Мишка» (звукоподражание «р-р-р», ходьба как Мишка на четвереньках)
3. «Лошадка» (звукоподражание «и-го-го»)
4. «Бычок» (звукоподражание «му»)
5. «Грузовик»
Воспитатель: Котик, не захотел ты в грузовике кататься, может с ребятами поиграешь?
Кот: Нет, я замерз, лучше посплю, я, солнышко люблю.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем котику согреться. Сделаем для него «солнышко». Подойдите к столу, посмотрите, что на нем лежит.
Дети: Круг.
Воспитатель: Какого он цвета?
Дети: Желтый.
Воспитатель: На что он похож?
Дети: На солнышко.
Воспитатель: Правильно на солнышко, только лучиков не хватает. Давайте сделаем лучики вот из этих… (показывает прищепки).
Дети: Прищепок.
Воспитатель: Для чего они нужны?
Дети: Белье вешать, прижимать.
Воспитатель: Правильно, а теперь посмотрите, как можно сделать лучики. (Хвалит детей). Ребята, у Вас, наверное, пальчики устали, давайте мы с ними поиграем.
Воспитатель: А теперь покажем солнышко котику.
Кот играет с детьми, поет песенку «Водят мыши хоровод», (дети убегают на стульчики).
Кот: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».
Закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное от...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/05/picture-19947-1670262584.jpg)
Музыкально – физкультурное образовательное событие «Добрые стихи А.Барто» Для детей младшего и старшего дошкольного возраста.
Предоставляю сценарий запланированного тематического события, посвященному творчеству А. Барто для совместного младшего и старшиего дошкольного возраста....
Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек».
Досуговое занятие по стихам А.Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями А.Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атм...
Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе. «Магазин игрушек».
закрепить Знания детей по произведениям А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отно...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/16/picture-1299314-1608146683.jpg)
Конспект НОД "Мои любимые игрушки" по мотивам стихов Агнии Барто
Конспект НОД "Мои любимые игрушки" по мотивам стихов Агнии Барто...
Проект "Любимые стихи" по творчеству Агнии Львовны Барто в первой младшей группе
Стихи для детей - один из самых первых и простых опытов знакомства с книгами. Часто ещё до того, как он сможет прочитать их самостоятельно, малыш слышит эти стихи от взрослых и выучивает их наиз...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/05/picture-1462008-1678032757.jpg)
Творческий проект «Первые стихи» по творчеству А. Л. Барто во второй младшей группе
Творческий проект «Первые стихи» по творчеству А. Л. Бартово второй младшей группе.Актуальность:Давно известно, что читательский опыт начинается закладываться в детстве. Это воз...