КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПОЛЕТ НА МАРС»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Алейникова Татьяна Викторовна

 

       

       КОНСПЕКТ

 

       РАЗВЛЕЧЕНИЯ   ПО  МАТЕМАТИКЕ  В СРЕДНЕЙ

ГРУППЕ «ПОЛЕТ НА МАРС»

 

 

  Воспитатель  АЛЕЙНИКОВА

    ТАТЬЯНА  ВИКТОРОВНА

 

 

 

 

 

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ : Закрепить  знания  детей  о геометрических

формах,    учить   различать  квадрат   и   треугольник,   прямоугольник    и  круг

Развивать внимание, логическое  мышление,  сообразительность.

 

                                                  ХОД  ЗАНЯТИЯ

 

Дети разделены на две команды. Сидят на стульчиках.

ВОСПИТАТЕЛЬ :  Ребята , сегодня у  нас необычное  развлечение,  мы полетим

на  Марс. Я  руководитель  полета , и вас  принимаю  в  космонавты .  За  нашим

полетом   будут  следить  и  отмечать,   как  быстро  мы  летим,   как   дружно   и

правильно   космонавты   выполняют  задания.   Главной   я  назначаю  Евгению

Александровну – заведующую  детского  сада. Она подберет  себе  помощников

Одна  команда – треугольники ,  вторая – квадраты.

 

1-е  задание:  Подготовка  ракеты  к  полету.

ЦЕЛЬ :    составить   из  геометрических   фигур   по  образцу   ракету  -  каждая

определенного  цвета .

2-е  задание:  Космонавтам  нужно  запомнить  карту  полета  .

Игра  « ЗАПОМНИ  УЗОР ».

ЦЕЛЬ :   учить  детей  по наглядному  образцу,  убирая  его,  рисовать тот  узор

что изображен  на  образце,  по  памяти.

3-е  задание:  А  теперь  нужно  потренироваться  перед  полетом.

Игра  « Чье  звено  быстрее  соберется ? »

ЦЕЛЬ:   вызвать  чувство  ритма,   сообразительность, ловкость,  выносливость.

ВОСПИТАТЕЛЬ :  Приготовиться  к  пуску  ракет.  Начинаю   отсчет   времени

3,  2,  1 -  пуск .  Ракета  набрала  нужную  высоту .  ... 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

       

       КОНСПЕКТ

       РАЗВЛЕЧЕНИЯ   ПО  МАТЕМАТИКЕ  В СРЕДНЕЙ

ГРУППЕ «ПОЛЕТ НА МАРС»

  Воспитатель  АЛЕЙНИКОВА

    ТАТЬЯНА  ВИКТОРОВНА

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ : Закрепить  знания  детей  о геометрических

формах,    учить   различать  квадрат   и   треугольник,   прямоугольник    и  круг

Развивать внимание, логическое  мышление,  сообразительность.

                                                  ХОД  ЗАНЯТИЯ

Дети разделены на две команды. Сидят на стульчиках.

ВОСПИТАТЕЛЬ :  Ребята , сегодня у  нас необычное  развлечение,  мы полетим

на  Марс. Я  руководитель  полета , и вас  принимаю  в  космонавты .  За  нашим

полетом   будут  следить  и  отмечать,   как  быстро  мы  летим,   как   дружно   и

правильно   космонавты   выполняют  задания.   Главной   я  назначаю  Евгению

Александровну – заведующую  детского  сада. Она подберет  себе  помощников

Одна  команда – треугольники ,  вторая – квадраты.

1-е  задание:  Подготовка  ракеты  к  полету.

ЦЕЛЬ :    составить   из  геометрических   фигур   по  образцу   ракету  -  каждая

определенного  цвета .

2-е  задание:  Космонавтам  нужно  запомнить  карту  полета  .

Игра  « ЗАПОМНИ  УЗОР ».

ЦЕЛЬ :   учить  детей  по наглядному  образцу,  убирая  его,  рисовать тот  узор

что изображен  на  образце,  по  памяти.

3-е  задание:  А  теперь  нужно  потренироваться  перед  полетом.

Игра  « Чье  звено  быстрее  соберется ? »

ЦЕЛЬ:   вызвать  чувство  ритма,   сообразительность, ловкость,  выносливость.

ВОСПИТАТЕЛЬ :  Приготовиться  к  пуску  ракет.  Начинаю   отсчет   времени

3,  2,  1 -  пуск .  Ракета  набрала  нужную  высоту .  

4-е задание:   Но что  случилось ? На  скафандре образовалась дырочка. Нужно

поставить  заплатку .

Игра  « Поставить  заплатку ».

ЦЕЛЬ:   уметь зрительно, на глаз, поставить заплатку на скафандр.

5-е задание:  Полет  проходит  нормально,  можно  и  чай  попить.

Игра  « Разрезные  картинки ».

ЦЕЛЬ:  уметь слаживать разрезанные  картинки в единое целое. Развивать глазо-

мер, внимание,  сообразительность .

ВОСПИТАТЕЛЬ :  « Я вижу  на экране своего пульта какие - то живые существа

это  Марсиане ». Выставляю  несколько  « портретов »  Марсиан .

6-е задание: Из каких форм составлен « портрет » Марсиан .

ЦЕЛЬ :  закрепить знания о геометрических фигурах.

ВОСПИТАТЕЛЬ :  Все  ракеты прилетели  на  планету  Марс .  А  теперь   подве-

дем  итоги.  

 Первым  совершила  посадку  команда   ( треугольников ) ,   потому  

 что  они  заработали  5  треугольников.

 Второй  – команда  квадраты.  После  путешествия  по  Марсу ,  мы   все  возвра-  

 щаемся  на   Землю  в  детский  сад.    

 ДО  СВИДАНИЯ   МАРС .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Полет на Марс" Логопедическое занятие

Автоматизация звуков "С" и "З"....

конспект НОД образовательная область познание раздел математика "Полет на марс"

конспект непосредственно образовательной деятельности область познание раздел математика "Полет на марс" итоговое занятие в подготовительной группе....

Сценарии по математике "Полет на Марс"

Вырастить детей людьми, умеющими думать, рассуждать, преодолевать возникающие трудности, принимать самостоятельные решения – одна из задач, которую я ставлю перед собой в работе с воспитанниками...

Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе НПОЗ по теме «Дифференциация звуков Л, Ль - Р, Рь . ПОЛЕТ НА МАРС»

Данный конспект занятий посвящен дифференциации звуков Л - Ль, Р-Рь в словах и предложениях....

Игра-путешествие «Полет к Марсу» по ФЭМП

Закрепить знания о геометрических формах, величине предметов (ширина, высота). Упражнять в прямом и обрат­ном счете. Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 3, 5 копеек. Раз­вивать внимание, логич...

Занятие по сенсорному развитию в старшей группе .Тема "Полет к Марсу"

Знакомство с ракетой.Дается представление о космосе.Знакомство с новой фигурой-трапеция.Закрепление знании о геометрических фигурах,формах и их признаках.Развитие мышления, внимания,сообразительности....

Конспект итогового занятия в старшей речевой группе "Полет на Марс"

Цель занятия:Развитие фонематических процессов, формирования лексико-грамматического строя речи.Основные задачи:1. Закреплять навыки звукового анализа, синтеза и представления.2. Развивать звуко-букве...