Путешествие в зоопарк
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Закреплять знание числового ряда, формировать представление о предыдущем и последующем числе. Закреплять умение использовать символы для обозначения свойств предметов. Закреплять умение измерять величину предмета с помощью мерки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_zoopark.docx | 131.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Путешествие зоопарк»
Группа: средняя
Закреплять знание числового ряда, формировать представление о предыдущем и последующем числе. Закреплять умение использовать символы для обозначения свойств предметов. Закреплять умение измерять величину предмета с помощью мерки. Развивать способность к абстрагированию, вниманию, восприятию, речи, памяти. Воспитывать самостоятельность, формировать навыки самоконтроля.
Словарная работа: зоопарк, носорог, морж, журавль.
Обурудование: изображение животных, разные цифры, карточки с символами, обручи, геометрические фигуры, палочки, полоска - мерка.
Ход:
1. Отгадайте, с кем мы сегодня отправимся в путешествие по зоопарку
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает
(воробей)
На доске изображение 10 животных
-Где обедал воробей?
-В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва,
За решеткою у льва,
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы,
Ел морковку у слона,
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя
А зубастый крокодил
Чуть меня не проглотил.
- начнем осмотр слева. Идем вдоль клеток (дети называют животных)
-сколько их всего?
-на каком месте слон, жираф, лев и т.д.
-кто сидит в клетке перед жирафом? После жирафа? До носорога? После него? и т.д.
-представьте что вы служители зоопарка. Поставьте номера на клетки.
-какой номер клетки, в которой сидит тигр, лев и т.д.
-пройдем и сосчитаем их?
-теперь пойдем обратно.
- Возвращаясь обратно воробей увидел 2 дороги, но ему нужно вернуться по короткой.
Перед вами 2 дороги и полоска - мерка, возьмите мерку и производите измерения. После окончания работы детям задают вопросы:
-Сколько раз ты производил измерения зеленой дорожки (желтой дорожки)?
-Сколько мерок получилось?
-Что можно сказать об измерении дорог?
- Дорога состоит из геометрических фигур. Вы должны найти описание своей геометрической фигуры при помощи символов и поселить в домик соответствующего цвета (ставить в обручи).
- Игра «Цветные движения»
Красный домик - прыгает
Синий — приседает
Зеленый — хлопает
Желтый — топает.
- Воробей в завершении предлагает вам игру «Собери цифру» (из 3-х частей)
-вам необходимо из частей составить целое.
- что у вас получилось?
Итог занятия.
- О чем говорили?
- Что больше понравилось на занятии?
- Чтобы еще хотели узнать?
'V
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку "Наше путешествие в зоопарк"
Конспект открытого занятия по английскому языку"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»(для средней группы)Цели занятия: 1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного яз...
сценарий занятия "Путешествие в зоопарк"
занятие было показано на районном конкурсе "Лучший педагог детского сада-2011"...
Путешествие в зоопарк
Развивающая игра для детей старшего возраста....
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в зоопарк"
Интегрированное занятие с использованием навыков конструирования, знаний по ознакомлению с окружающим, умения создавать совместный сюжет и обыгрывать его....
НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк»
Методические разработки для педагогов ДОУ...
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗООПАРКУ. Конспект (индивидуального занятия).
Автоматизация звуков в самостоятельной речи в игровой форме всегда увлекательна и интересна дошкольникам....
Игровая обучающая ситуация типа путешествий в старшей группе «Путешествие в зоопарк»
Игровая обучающая ситуация типа путешествий - это специально-организованная сюжетно-ролевая игра. Посещая интересные места, дети в игровой форме получают новые знания о природе. Этому способствует обя...