"Путешествие с геометрическими фигурами"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Занятие - игра.
Цель: закрепить геометрические формы, учить классифицировать по цвету и форме, развивать внимание, логическое мышление.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...

«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод
Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...

ПУТЕШЕСТВИЕ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ
.Повторение геометрических фигур. - Дети, посмотрите, пожалуйста, на ваш поднос. Скажите, что вы видите? Назовите эти фигуры. А какого они цвета? (Поочерёдно спрашиваю у каждого ребёнка). Молодцы...

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие с геометрическими фигурами»
Цель: учить называть геометрические фигуры, описывать свойства, закрепление знаний детей о высоте предметов (палочек) с помощью сравнения пяти палочек Кюизенера по высоте....

Конспект ООД по образовательной области "Познавательное развитие" (ФЭМП) по теме "Путешествие колобка. Геометрические фигуры. Счёт до 5. Подвижные игры." в средней группе."
Конспект занятия по ФЭМП по теме "Путешествие колобка. Геометрические фигуры"...

