Открытое занятие по ФЭМП (математика)
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Занятие направлено на:

  • формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве;
  • формирование умения составлять простейшие геометрические фигуры из палочек;
  • закрепление счета в пределах 5.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon femp.pdf431.81 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по ФЭМП "Выдающиеся математики"

     Это комплексное итоговое занятие по формированию математических представлений. Дети обобщают знания и закрепляют умения по всему пройденному материалу: умение считать,...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во  младшей группе «Путешествие в страну математики»

Программные задачи: учить сравнивать совокупности  предметов; различать, где один предмет, а где много; знакомить детей с частями суток (утро-день); закреплять знание геометрических фигур и основ...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема занятия: «Знатоки в стране математики».

Задачи: Образовательные:Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке;Уметь называть дни недели и «соседей» дня и числа;Развивать слуховое внимание и координацию движений, ...

Конспект комплексного открытого занятия по ФЭМП (математика) в средней группе.

Комплексное занятие по Фэмп для детей средней группы, включает знания по математике, окружающему миру, ИЗО, развитию речи....

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе Занятие 41 Тема: «Путешествие в страну Математики»

Программное содержание• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.• Расширять представления о весе предметов.• Закреплять умение видоизменять ге...

Открытое занятие по ФЭМП " Математика - это интересно!" (старшая группа)

Образовательная:  закрепить умение считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой;знание геометрических фигур, название линий;упражнять в количественном и порядковом сче...